ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Лежбища «котиков»
Мне кажется, я забыл место, в котором поцеловался впервые в жизни (ну просто при всем желании не смогу его опознать, даже если буду на нем стоять), именно потому, что хорошо помню место, в котором впервые поцеловался со своей женой Вероникой. подробнее »
Стоп, снято. Все свободны?
«Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова смазал карту отечественного кинобудня немыслимой доселе восьмизначной цифрой кассовых сборов (если быть точным, то 16 миллионов зеленых долларов), договорами на международный прокат, слухами о голливудском римейке и прочей непривычной в наших палестинах чертовщиной. Российский кинематограф – хотел он сам того или нет – бесповоротно изменился. На повестке дня оказались совершенно иные цели и задачи, свою востребованность почувствовали новые герои и жанры, о которых еще совсем недавно не смел заикнуться при потенциальном продюсере даже самый радикальный радикал. подробнее »
Нет слов
…Взрыв даже не прогремел, а как-то глухо хлопнул. На первом этаже ближайшего дома вылетели стекла. У нас в здании университета задрожали окна. Первая реакция — оцепенение. Мы выглянули в окно — ничего не видно подробнее »
Вокруг тела. Зима на носу, а мир обнажается
Из Нью-Йорка в Россию приехала выставка «VOOM. Портреты Роберта Уилсона». Уилсон, художник и режиссер, создал свой собственный жанр: сверхкороткий, но все-таки фильм подробнее »
День защиты от животных
А пока, в преддверии дня защиты животных, мы просто беседуем. О шоу-бизнесе, творческом пути, Валерии Меладзе, группе «Би-2», ну и, конечно, о музыке, том самом «животном джазе». подробнее »

Главная » Архив » Номер 25 » Парни из соседнего двора: безобразные рокеры атакуют по-честному
Парни из соседнего двора: безобразные рокеры атакуют по-честному
Номер: №25, "Сценические образы"
(24 июля 2007 — 31 августа 2007)

Рубрика: Слух
Тема: Неопределенный элемент матрицы
От: Полина Гвоздева


Каждый уважающий себя клуб, концертный зал или стадион располагает гримеркой. Но некоторым музыкантам это помещение совершенно ни к чему. Максимум, что они могут там делать, — это грызть бутерброды и трахать поклонниц. Они не тратятся на грим, а их сценический костюм ничем не отличается от повседневной одежды. Не хватает фантазии? Нет денег на стилиста? Просто лень? Да идите вы…
 
Просто музыканты, выглядящие парнями из соседней подворотни, кажутся нам роднее и ближе искрящихся пиротехникой чудовищ в блестящем трико. Чувак в штанах, растянутых на коленках, с трехдневной небритостью на щеках наверняка озабочен теми же проблемами, что и его поклонники, он скорее всего не откажет в автографе и, может быть, даже заглянет в гости, если его пригласить. В общем, он самый что ни на есть настоящий, земной и понятный! Но на самом деле природа небри-тости и растянутых штанов может быть абсолютно разной.
Западные музыканты каменного XX века всегда зарубались на своем имидже: кто-то накладывал макияж, кто-то носил боты на невообразимых платформах, кто-то сверкал блестками, как Людмила Гурченко. Ближе к новому тысячелетию появились новые музыканты, которые манали весь этот антураж. Например, если американская группа Maroon 5 сойдет со сцены и направится всем составом в ближайший пивняк, посетители пивняка вовсе не почувст-вуют себя свидетелями визита инопланетян. Но Maroon 5 выглядят как обычные пацаны, потому что их стилист подсказал им, как выглядят обычные пацаны, а фирма спонсор снабдила их одеждой как у обычных пацанов. И теперь группа Maroon 5 выходит на сцену и изображает обычных пацанов, хотя на самом деле у них миллионный контракт с музыкальным лейблом, фан-клуб и плотный гастрольный график.
Особенность российских музыкантов, эксплуатирующих образ парней из соседнего двора, заключается в том, что они на самом деле ничего не эксплуатируют и образа у них нет — они и есть обычные пацаны, по мироощущению, реальные такие пацаны. Им действительно насрать на то, как они выглядят, еще и потому, что главное — это музыка, мессадж, так сказать. На их концертах нужно сидеть с закрытыми глазами, как в консерватории, смотреть там не на что. Они не заморачиваются, у них все по честняку...
И все бы хорошо, да только обычному парню вообще не свойст венно хорошо играть на музыкальном инструменте. По этому музыканты парни из соседнего двора списывают откровенные музыкальные лажи, неумение играть и держаться на сцене на свою обычность и приближенность к родной целевой аудитории. Ряд отечественных окаменелостей типа «Чайфа» преодолели это антагонистическое противоречие и научились играть, потому, видимо, и держатся на плаву по сей день. Тем же, кому посчастливилось таки выйти на сцену в клетчатой байковой рубашке и что-то неразборчиво сбацать, суждено вернуться к истокам — кострам и кухонным посиделкам. Ищите лицо, пацаны

Всего оценок: 3, средний балл: 2.7
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Сетевая неотложка для студента
» Для тех, кто без тыквы
» Когда музыка оттает
» Установка бюста
» Соблазнение масс

Статьи рубрики:
» С гитарой и без лошади
» Три плюс один
» Friends only
» Черная майка лидера
» Помечтаем на дорожку




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru