ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Выбираем чудеса света
Этим летом человечество планеты Земля обретет новые, всенародно избранные чудеса света. подробнее »
Трендите и вам зачтется
Тридцать лет назад произошло событие, которое превратило май в месяц, открывающий киносезон: 25 мая 1977 года в мировой прокат вышел фильм «Звездные войны» подробнее »
Сексуальная комфортность
Она не скрывает ни своего имени, ни своего лица: «Меня все равно сразу узнают — я единственная, кто не подчинился догме сексуальной комфортности в «Бункере». И горжусь этим! Почему я не боюсь рассказывать все это? Подонки и идиоты слишком трусливы, чтобы причинить кому-нибудь вред. Их же воспитали так, что нацбол должен послушно получать в морду и сидеть в тюрьме, а не давать сдачи и защищать свои права. Так что бояться мне нечего и некого». подробнее »
Я не я, и маска не моя
В Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина открылась выставка «Маски: от мифа к карнавалу». подробнее »
Майская ню-демонстрация
Солнце поднималось над Мехико. Но этим утром остывшие за ночь каменные плиты согревало тепло 18 тысяч обнаженных человеческих тел мужчин и женщин подробнее »

Главная » Архив » Номер 6 » Авто высокого полета
Авто высокого полета
Номер: №6, "Розовая Чичерина"
(23 февраля 2006 — 5 марта 2006)

Рубрика: Без чувств
Тема:
От: Сэм Горбунков


Кому, кто хоть раз попадал в настоящую пробку, не приходило в голову перелететь проклятый участок? Но летающие автомобили есть только в фантастике.
А вот технологии до этого как раз дошли, и давно: первые прототипы летающих авто строили еще в шестидесятых. В серию они не попали: гибрид автомобиля и мини-самолета был слишком дорог, сам по себе и в обслуживании. Особой нужды в них тогда не было, и идею оставили безумным энтузиастам. Серьезные инвесторы вспомнили про «автолеты» лишь в конце 90-х. И после сотен миллионов долларов, потраченных исследователями, появления первых летающих авто в салонах можно ждать года через три.
В эти сроки рассчитывает уложиться американская компания Terrafugia, проектирующая Transition — двухместный автомобиль-самолет. На шоссе он немногим отличается от крупной семейной машины, но если ее владелец решил лететь, из боковых панелей появятся крылья, а из днища — шасси.
Первые прототипы инженеры обещают уже в 2008 году, запуск в массовое производство — в 2009-м. Transition дороговат, но и конкурентов у него немного. К этому времени на рынок выйдет только четырехместный SkyCar с вертикальным взлетом, который не умеет мимикрировать под стандартный автомобиль. Стоить он будет в три-шесть раз дороже, а работающий прототип SkyCar купить можно хоть сейчас за $3,5 млн.
Увы, ни SkyCar, ни Transition решить проблему пробок не помогут. Создатели Transition признают: покупка оправдана только для тех, кто часто ездит на большие расстояния (100500 миль). И для разбега ему нужно от 500 м. SkyCar в основном предназначен для беспосадочных полетов между площадками.
У нас же единственное эффективное средство избегать постоянных пробок — мигалка и два джипа сопровождения. По деньгам — не дороже Transition.


Что мы знаем об автолете
- Максимальная скорость в полете — 120 миль/час
- Расход топлива — 1 галлон на тридцать миль
- Максимальная скорость на земле — «сравнима с показателями других автомобилей»
- Предварительная цена — $150 тыс.


Всего оценок: 1, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Логика абсурда
» Сэм Горбунков о технологии чтения
» Авто высокого полета
» Технологии на высоких каблуках
» i–Pod или не только?

Статьи рубрики:
» Радио-нюни
» За Родину! За Леннона!
» Непорочные связи
» Человечество и насморк: кто кого?
» Вид на Олимпийские виды




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru