ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Мужчине средних лет нельзя ответить нет
«Я вот тебе скажу – не парься! Получай удовольствие от того, что имеешь,» - посоветовал известный как Динамит силовой атлет. подробнее »
Мертвецы и убийцы
…весь мир наводнен CD и DVD. В 2007 году два крупнейших их производителя, тайваньская компания Postech и японская TDK, объявили, что прекращают выпуск этих носителей и начинают выпускать диски Blu-ray. Через сколько лет в вашем доме не останется ни одного CD? подробнее »
Лицо профессии: самые знаменитые репортеры
Главной темой свежего номера «Re:Акции» стал супермедиаконкурс «Re:портер», который был объявлен в январе 2006 года. подробнее »
О кто же ты, брат?
«Re:Акция» предлагает оглянуться на старших, а именно – проанализировать, к какому типу старушек вы принадлежите. подробнее »
Доигралась
Главное путешествие года: Алена из п. Серафимовский (Башкирия) отправилась в прагу по билету, выигранному в конкурсе «Rе:Акции». подробнее »

Главная » Архив » Номер 6 » Авто высокого полета
Авто высокого полета
Номер: №6, "Розовая Чичерина"
(23 февраля 2006 — 5 марта 2006)

Рубрика: Без чувств
Тема:
От: Сэм Горбунков,


Кому, кто хоть раз попадал в настоящую пробку, не приходило в голову перелететь проклятый участок? Но летающие автомобили есть только в фантастике.
А вот технологии до этого как раз дошли, и давно: первые прототипы летающих авто строили еще в шестидесятых. В серию они не попали: гибрид автомобиля и мини-самолета был слишком дорог, сам по себе и в обслуживании. Особой нужды в них тогда не было, и идею оставили безумным энтузиастам. Серьезные инвесторы вспомнили про «автолеты» лишь в конце 90-х. И после сотен миллионов долларов, потраченных исследователями, появления первых летающих авто в салонах можно ждать года через три.
В эти сроки рассчитывает уложиться американская компания Terrafugia, проектирующая Transition — двухместный автомобиль-самолет. На шоссе он немногим отличается от крупной семейной машины, но если ее владелец решил лететь, из боковых панелей появятся крылья, а из днища — шасси.
Первые прототипы инженеры обещают уже в 2008 году, запуск в массовое производство — в 2009-м. Transition дороговат, но и конкурентов у него немного. К этому времени на рынок выйдет только четырехместный SkyCar с вертикальным взлетом, который не умеет мимикрировать под стандартный автомобиль. Стоить он будет в три-шесть раз дороже, а работающий прототип SkyCar купить можно хоть сейчас за $3,5 млн.
Увы, ни SkyCar, ни Transition решить проблему пробок не помогут. Создатели Transition признают: покупка оправдана только для тех, кто часто ездит на большие расстояния (100500 миль). И для разбега ему нужно от 500 м. SkyCar в основном предназначен для беспосадочных полетов между площадками.
У нас же единственное эффективное средство избегать постоянных пробок — мигалка и два джипа сопровождения. По деньгам — не дороже Transition.


Что мы знаем об автолете
- Максимальная скорость в полете — 120 миль/час
- Расход топлива — 1 галлон на тридцать миль
- Максимальная скорость на земле — «сравнима с показателями других автомобилей»
- Предварительная цена — $150 тыс.


Всего оценок: 1, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» «Доширак» на ваши уши!
» Кредитная история № 4. Британская
» Ни слова про клады
» Первый — пошел!
» Совсем не фантазия

Статьи рубрики:
» За Родину! За Леннона!
» WANTED!
» Раба из синего аквариума
» Григорий Фельдман о самопародии в музыке
» Конфетка от Хиддинка



Комментарии (оставить свой)

От: BupUI
05.02.2022, 08:07
generic seroquel

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru