ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Вот такой в глубину
Научная экспедиция «Арктика-2007» под руководством Артура Чилингарова нырнула к «нулевой точке» для сбора доказательств, подтверждающих права России на богатства арктического шельфа подробнее »
До трусов и после
Из всех способов, которыми зарабатывают на жизнь наш брат и наша сестра, есть такие, о которых не принято распространяться, но всегда хочется узнать побольше. Потому что – острое, яркое, на грани фола. Например, стриптиз. подробнее »
Второе нашествие
Две недели, проведенные совместно на Селигере, станут для каждого из «Наших» одними из самых романтических воспоминаний юности. подробнее »
Кругом и шагом
«Искусство должно быть равнодушно к цвету флага над крепостью», — заметил физик Иосиф Шкловский подробнее »
Оригами на сноуборде
Братья Кристовские выходят на новый уровень: их бодрая и заразительная музыка зацепила саму Патрисию Каас, которая не постеснялась записать вместе с ними чувственную песню про любовь. Еще здесь есть настоящий «Романс»... подробнее »

Главная » Архив » Номер 6 » Авто высокого полета
Авто высокого полета
Номер: №6, "Розовая Чичерина"
(23 февраля 2006 — 5 марта 2006)

Рубрика: Без чувств
Тема:
От: Сэм Горбунков


Кому, кто хоть раз попадал в настоящую пробку, не приходило в голову перелететь проклятый участок? Но летающие автомобили есть только в фантастике.
А вот технологии до этого как раз дошли, и давно: первые прототипы летающих авто строили еще в шестидесятых. В серию они не попали: гибрид автомобиля и мини-самолета был слишком дорог, сам по себе и в обслуживании. Особой нужды в них тогда не было, и идею оставили безумным энтузиастам. Серьезные инвесторы вспомнили про «автолеты» лишь в конце 90-х. И после сотен миллионов долларов, потраченных исследователями, появления первых летающих авто в салонах можно ждать года через три.
В эти сроки рассчитывает уложиться американская компания Terrafugia, проектирующая Transition — двухместный автомобиль-самолет. На шоссе он немногим отличается от крупной семейной машины, но если ее владелец решил лететь, из боковых панелей появятся крылья, а из днища — шасси.
Первые прототипы инженеры обещают уже в 2008 году, запуск в массовое производство — в 2009-м. Transition дороговат, но и конкурентов у него немного. К этому времени на рынок выйдет только четырехместный SkyCar с вертикальным взлетом, который не умеет мимикрировать под стандартный автомобиль. Стоить он будет в три-шесть раз дороже, а работающий прототип SkyCar купить можно хоть сейчас за $3,5 млн.
Увы, ни SkyCar, ни Transition решить проблему пробок не помогут. Создатели Transition признают: покупка оправдана только для тех, кто часто ездит на большие расстояния (100500 миль). И для разбега ему нужно от 500 м. SkyCar в основном предназначен для беспосадочных полетов между площадками.
У нас же единственное эффективное средство избегать постоянных пробок — мигалка и два джипа сопровождения. По деньгам — не дороже Transition.


Что мы знаем об автолете
- Максимальная скорость в полете — 120 миль/час
- Расход топлива — 1 галлон на тридцать миль
- Максимальная скорость на земле — «сравнима с показателями других автомобилей»
- Предварительная цена — $150 тыс.


Всего оценок: 1, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Логика абсурда
» Сэм Горбунков о технологии чтения
» Авто высокого полета
» Технологии на высоких каблуках
» i–Pod или не только?

Статьи рубрики:
» Научно-технический прогруз
» Аж два О
» Dead Мороз, погоди
» Пиво для непьющих и «Момент» для воздыхателей
» Веселые червонцы, или Халявин день



Комментарии (оставить свой)

От: BupUI
05.02.2022, 08:07
generic seroquel

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru