ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Куда он ее тащит?
Детское желание повертеть игрушку и так и эдак, рассмотреть, расковырять, что там у нее внутри, под крышкой, позволяет сделать удивительные открытия подробнее »
Нож под юбкой
Лауреат «Буккера», «Большой книги» и всех прочих мировых литературных премий Людмила Улицкая никогда, по ее признанию, не любила пьесы Чехова. Но раз в несколько лет дисциплинированно перечитывала их. И вот недавно, перечитав их снова, решила написать что-то «а-ля Антон Павлович». Получилась пьеса «Русское варенье», которую тут же издали книжкой, присовокупив пару других ... подробнее »
Бабло побеждает зло
Газета «RE:акция» и ВИА «Ундервуд» представляют репортаж с поля боя, осмысленного и беспощадного. Как известно, с тех пор как на свете существуют деньги, мир сражается за всеобщее счастье не огнем и мечом, а преимущественно рублем. Читайте в теме номера последние разведданные с поля боя: что нужно знать о деньгах, чтобы больше никогда о них не думать. И вообще, где бабло, а где зло? подробнее »
Маунты наступают
Весенняя грязь и слякоть — идеальная трасса для тех, кто любит кататься по неровной поверхности на сноуборде с большими колесами — маунтинборде. Почти каждые выходные москвичи с «досками» встречаются на Поклонной горе, потому что там есть лестницы и парапеты, на которых очень удобно тренироваться. подробнее »
t.A.T.u. для инвалидов и пассажиров с детьми
Татушки Юля Волкова и Лена Катина развевают мифы о себе и рассказывают о работе над новым альбомом в эксклюзивном интервью газете «Re:Акция». подробнее »

Главная » Архив » Номер 6 » Личный опыт: «Пляжик со стопариками»
Личный опыт: «Пляжик со стопариками»
Номер: №6, "Розовая Чичерина"
(23 февраля 2006 — 5 марта 2006)

Рубрика: Тема номера
Тема:
От: Соня Каткова


Магазины, в которых продаются вещи, вещицы и вещички ручной работы, откуда-то получают свой товар. Но не может же весь их ассортимент состоять из поставленных на поток подделок под ручную работу? И откуда тогда поступают на прилавки уникальные вещи? Корреспондент «Re:Акции» решил доподлинно узнать, как происходит оценка и прием товара в такого рода лавочках.

Примут ли у меня откровенно не товарного вида самоделку, размышляла я, приближаясь к милому московскому магазинчику подарков с обещающим названием «Бюро находок». Да им, небось, запросто можно впарить то, к чему даже не прикасался руками, бурчал во мне внутренний голос привыкшего во всем сомневаться молодого журналиста.
В моем пакете лежало два «хендмэйда»: стильный рулон «туалетной» бумаги, склеенный из обрезков ярких, видимо, таких же, как родная «Re:Акция», газет и журналов, и миниатюрный, способный укрыть от ненастья разве что белку, зонтик из дерева и синей расписной материи. Зонтик тоже был ручной, только работы безвестного таиландского мастера.
Администратор магазина совершенно не удивилась моему прибытию и заинтересованно поддержала разговор. Над газетно-туалетной бумагой они вместе с директором, которого она почти сразу пригласила, только посмеялись: «Наша пресса и так всех заколебала — это вещь не подарочная, а идейная!». Зонтик вызвал больше интереса, с ним мои шансы оказались куда выше. Сам по себе он, хотя и не слишком похож на подарочный, но уж очень красиво разрисован. Зонтик предложили сделать, к примеру, основой целой подарочной композиции на тему «Пляжик со стопариками под зонтиком». Если бы у меня хватило усердия (и не надо было так быстро сдавать материал редактору), я бы, пожалуй, нарыла где-нибудь песка, раздобыла пару стопариков и получила бы прекрасные, по словам сотрудников магазина, шансы сдать им на продажу свою «ручную» работу. Вот только про возможную цену мне ничего толком не сказали, отделавшись общими словами про «скорее, сотни рублей, чем тысячи».


Сделанное руками можно продать и без них
Онлайн-барахолка
Повесь объявление о своем творчестве в ЖЖ-комьюнити «Милые вещички на продажу» (ru_sell_things.livejournal.com) или на одном из женских форумов о рукоделии. Хорошим тоном считаются качественные фотки, на которых можно различить цвет и размер изделия. Не забудь про цену, город и контакты.
Лента твоих новостей
Создай специальное сообщество для продажи того хендмэйда, который делаешь ты сам. Это может привлечь больше внимания к твоим поделкам. Но такое комьюнити надо рекламировать в уже раскрученных, сходных по темам.
Персональная страничка
Сделай сайт о своем рукоделии — хотя бы с помощью «конструкторов» для домашних страничек. Как минимум, он должен содержать фотогалерею твоих работ, прайс-лист и контактную информацию. Стоит делать сайт интересным: скажем, написать о себе и подробно — о своих самоделках и методах работы. Сайт тоже придется рекламировать в форумах и комьюнити.


Всего оценок: 1, средний балл: 1
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Личный опыт: «Пляжик со стопариками»
» Кредитная история № 5. Игровая
» Кредитная история №1: Ума оплата

Статьи рубрики:
» Дорогая «Re:Aкция»!
» Паллиативные отмазки
» P. S. 20 дел, без которых жизнь будет прожита зря
» Подготовиться за 60 секунд
» ПЕТУШКИ-МОСКВА




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru