ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
ВЫБОР NON STOP: РАУНД 8
В Интернете достаточно людей, готовых делать черную работу за вас, выдавая в результате выжимку из политических событий, разжевывая ее, разъясняя все доступно, понятно и по уму. Политическая аналитика нужна человеку, ведь если вы не интересуетесь политикой — политики заинтересуются вами подробнее »
«Бизнесу нужны троечники»
Реформа образования объективно связана с серьезными изменениями не только у нас, но и во всем мире. Бизнесу нужны люди, которые в готовом виде из вуза не выходят. Их нужно доучивать, вводить в курс дела ... подробнее »
Грудь рефреном
Завершив летний гастрольный тур концертом в московском клубе «Б1 Maximum» четверо латышей из группы Brainstorm отдыхали в кафе. подробнее »
Триколор на колесах
Впервые в истории автогонок в классе «Формула 1», новый сезон которых стартовал в Бахрейне, выступает российская команда – Midland F1 Racing. Глава совета директоров команды Алекс Шнайдер объяснил корреспонденту «Re:Акция» российскую прописку команды исключительно своим патриотизмом (Алекс родом из Ленинграда). подробнее »
«У меня все происходит здесь и сейчас»
Звезда обоих «Бумеров» Владимир Вдовиченков до сих пор иногда смущается, когда отвечает на вопросы журналистов. О том, как из кочегаров переквалифицироваться в актеры, о том, что становиться актером Голливуда неинтересно, о том, что слово не должно расходиться с делом, Вдовиченков рассказал в эксклюзивном интервью газете «Re:Акция» еще до премьеры второго «Бумера». подробнее »

Главная » Архив » Номер 2 » Морковка для блогера
Морковка для блогера
Номер: №2, "Наша Таня громко п."
(22 января 2007 — 1 февраля 2007)

Рубрика: Шестое чувство
Тема:
От: Зафар Хашимов


Ну что, дорогие любители Интернета, пришел на нашу улочку праздничек. Теперь, ведя в Сети свой уютный дневничок, можно заработать некоторое количество денежных знаков или обрести иных материальных благ. Только не подумайте, что для этого нужно размещать какую-то несчастную рекламу или искать работодателя, дабы воспеть его цветистым слогом. Есть способ лучше — можно получить премию.
Премии для блогеров вообще-то существуют давно. Завсегдатаям блога Livejournal хорошо знакома, например, ежегодная премия Паркера, уютный междусобойчик для «элиты ЖЖ». Впрочем, кроме приятного осознания собственной значимости толку с нее немного — призом служит бутылка виски.
Другое дело — премии, появившиеся совсем недавно. Сперва гламурный издательский магнат Константин Рыков учредил премию имени себя с внушительным фондом в $20 000. Половина этой суммы распределялась между победителями в 10 номинациях, вторая представляла собой суперприз. Дело было поставлено масштабно, рекламой засорили мозги всему ЖЖ, однако, как ни странно, премию действительно выдали.
А буквально на днях осыпать блогеров милостями пообещался олигарх Александр Лебедев. Тех, кто подкинет ему в комментариях наиболее ценные идеи и советы, он грозится прихватить с собой в поездку на далекие Галапагосские острова. (Кто сказал «и скормить там гигантским черепахам»?) И ведь прихватит же, средства позволяют.
Почему-то возникает чувство, что этим дело не ограничится, и многие обладатели должного количества денежных знаков пойдут по стопам Рыкова и Лебедева, соблазняя блогеров сочными «морковками».
Вопрос: с чего вдруг все так зашустрили? Ответ про банальную саморекламу лежит на поверхности, но верится в него слабо. Уж больно дорогостоящие это мероприятия, даже для толстосумов (которые оттого и богаты, что умеют считать деньги). На самом деле, все намного занятнее.
Интернет вообще и блоги в частности — среда по определению крайне малоуправляемая. Между тем суммарная аудитория крупнейших блогов, например, того же ЖЖ, может поспорить с аудиторией средней руки телеканалов. Причем аудитория эта продвинутая и активная, в отличие от пялящихся в телеэкран пенсионерок. Проблема в том, что никто толком не знает, как использовать Интернет в собственных интересах, например, политических. Пытаться, конечно, давно пытаются, но без особого успеха. Прямая вербовка наиболее популярных авторов — дело хлопотное, ненадежное и затратное. Как ни странно, именно премии являются наилучшим способом приручения «злых интернетчиков». У учредителей премии всегда есть возможность поставить дело так, чтобы в число получателей призов попадали те авторы, в сотрудничестве с которыми заинтересованы «хозяева». А заодно подается пример остальным: будете писать то-то и то-то — будет вам «щастье» и ящик печенья на Галапагосах. То есть в бурном потоке блогов формируется солидный и управляемый мейнстрим, приятный во всех отношениях.
Так что кушать подано, извольте трескать морковь.

Всего оценок: 6, средний балл: 4.3
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Действующая модель в масштабе: один на всех
» Ошибка на миллион
» Сердце Душа Вера в себя!
» Билл гейтс попрощался с microsoft: Второе цифровое десятилетие за «окнами»
» Мова против муви




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru