ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Выборы кончились. Началась работа
Сейчас, по итогам последних предвыборных кампаний, можно уверенно сказать, что российская политическая система уже переболела «комсомольской болезнью», когда молодежные структуры любой партии могли быть только уменьшенными копиями больших партий, состоящих из таких же, только более молодых, карьеристов и бюрократов подробнее »
Новый Дельфин хулиганит по-старому
Во время выступления в Минске в 1992 году Дельфина закидали яйцами и помидорами, но даже этот эпизод он вспоминает со смехом. Но настоящей ностальгии по временам старого «Мальчишника» у певца нет. подробнее »
По образу и подобию
23 ноября в прокат вышел фильм Павла Лунгина «Остров». О работе над фильмом читайте в эксклюзивном интервью Павла Лунгина газете «Re:Акция». подробнее »
Лицо профессии: самые знаменитые репортеры
Главной темой свежего номера «Re:Акции» стал супермедиаконкурс «Re:портер», который был объявлен в январе 2006 года. подробнее »
Мужчине средних лет нельзя ответить нет
«Я вот тебе скажу – не парься! Получай удовольствие от того, что имеешь,» - посоветовал известный как Динамит силовой атлет. подробнее »

Главная » Архив » Номер 16 » Два эксперимента: вдох, а потом выдох
Два эксперимента: вдох, а потом выдох
Номер: №16, "Русская рука творит чудеса"
(11 мая 2006 — 26 мая 2006)

Рубрика: Зрение
Тема: О фильме, который увидят во всех городах-миллионерах
От: Влад Корнейчук


Среди откликов на новый фильм Ивана Дыховичного масса ругательных. Наблюдая на просмотре картины за недорослями, для которых самая длинная фраза — sms-сообщение в их мобильном, вспомнил иных суровых критиков. Может, некоторые из них вместо зала, в котором давали блокбастер, попали в тот, где шел «Вдох — выдох»? Иных завсегдатаев пресс-показов, видевших, прямо скажем, и не такое, почему-то покоробили так называемые откровенные сцены. Иные поспешили сказать, что в новой картине Дыховичного нет ничего нового, а тогда, дескать, зачем все?
В фильме, сценарий к которому написан в соавторстве с Моисеенко и Новотоцким («Возвращение» Звягинцева), действительно присутствует постылая бульварная острота, от которой вначале возникает ощущение, что создатели не смогли найти ничего более занятного, чем привлечь зрителя поиском в Интернете проститутки, женской бритой головы и лежащим на полу разочарованным симпатягой. Довольно быстро это впечатление заменяется другими мыслями. Постепенно наваливается всякое разное и при этом очень важное. Обо всем ли мы поговорили со своими родными и близкими? Все ли мы о них знаем? Понимаем ли мы друг друга? Хорошо ли представляем себе то общество, в котором живем?
Идея фильма вкратце такова. Сексуальный эксперимент (лесбийская любовь) разрушил отношения доселе счастливой супружеской пары. Он и она, не имея в силу взаимного притяжения альтернативы, пытаются их потом восстановить. И далее — вопросы, вопросы, вопросы… Имели персонажи Волковой и Миркурбанова моральное право на этот эксперимент? Нормально ли общество, которое утверждает, что ненормальное — нормально? Ведь даже если это просто ханжество, то и его отрицание не ведет к гармонии, оно приводит к хаосу и разрушению.
Конечно, здесь еще несколько десятилетий назад основательно отметились итальянские неореалисты. Есть, само собой, примеры таких удачных киноисследований и в отечественном кино. Но до создателей фильма «Вдох — выдох» в последнее десятилетие никто ничего более серьезного о взаимоотношениях отдельных людей на примере современной российской действительности не создавал.
Случай с «Вдохом — выдохом» примечателен еще вот чем. Семьдесят копий фильма означают, что его покажут во всех городах-миллионерах. Такого проката не было прежде ни у одной картины Дыховичного. Не было раньше в России у подобных фильмов нормального проката и вообще. Это — тоже эксперимент, который, возможно, подарит нашим зрителям шанс смотреть в кинотеатрах не только американские блоскбастеры, но и российское арт-кино.
 
ДЫХОВИЧНЫЙ О ТОМ ЖЕ
- 1992 — «Прорва».
Режиссер и автор сценария (совместно с Н. Кожушановой). Мосфильм (Россия), EAST-WEST (Франция)
- 1995 — «Музыка для декабря».
Режиссер и автор сценария (совместно с М. Шептуновой). Киностудия «ЦЕХ»
- 2002 — «Копейка».
Режиссер и автор сценария (совместно с В. Сорокиным)

Всего оценок: 12, средний балл: 3.8
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Два эксперимента: вдох, а потом выдох
» Рюкзак удачи

Статьи рубрики:
» Желанные страдания
» Стать гуру от гламура
» Те же яйца вид сбоку
» Трендите и вам зачтется
» Деньги в трубу




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru