ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Русский стандарт
Накал страстей в современном кинематографе можно искать только в попсовом мейнстриме американского проката или маргинальных жанрах. подробнее »
NEWS TOTO №41
Всех с наступающим! В каждом регионе России есть свое самое ожидаемое событие Нового года. В Волгограде немцы извиняются за Сталинградскую битву (хотя чего там извиняться, мы же победили), в Томске байкеры готовят резину, в Краснодарском крае возводят копию Манхэттена, в Ярославле чеканят самую большую копейку, а в Москве, в новостной студии «Re:Акции», Ирина Голосова провожает год Свиньи в компании… подробнее »
Все входящие бесплатно?
То, что раньше было рекламным слоганом, теперь стало федеральным законом. Мы больше не будем платить за входящие звонки — даже со стационарного телефона. подробнее »
Туда – сюда – обратно: из сети – на бумагу. И наоборот
Сегодня писатель, публикующийся исключительно в сети Интернет стал равен такому же, но публикующемуся на бумаге. подробнее »
Дыры в бесплатном сыре
Несмотря на то, что закон "Об образовании" предусматривает возможность получить высшее образование только один раз, российские студенты находят обходные пути и получают второе высшее бесплатно. 5 октября Госдума приняла законопроект, который обеспечит переход на двухуровневое высшее образование. Для специалистов магистратура будет считаться вторым высшим образованием и станет платной. Так что один путь будет закрыт с сентября 2009. Осталось еще три: получать неполные высшие одно за другим, учиться за границей и - на грани мошенничества - скрывать факт получения высшего образования подробнее »

Главная » Архив » Номер 16 » Новый Дельфин хулиганит по-старому
Новый Дельфин хулиганит по-старому
Номер: №16, "Русская рука творит чудеса"
(11 мая 2006 — 26 мая 2006)

Рубрика: Слух
Тема: «Они кидались яйцами, помидорами, вообще кошмар, но… было круто!»
От: Кирилл Сорокин


На вопрос о том, каким будет новый альбом, Дельфин отшучивается: «Брутальным!». И тут же поясняет: «Только записав процентов 80 всего материала, мы начинаем понимать, что вообще сделали». И это похоже на традицию. У него снова, как и во времена самого начала в «Мальчишнике», получается что-то, чего ни за что не понять сразу, но что откроется, пройдя проверку временем.
Удивительно, но сейчас я не помню песен «Мальчишника». Зато отчетливо помню их названия, оформление пластинок и ощущения, с ними связанные. И сейчас становится ясно, они-то и были важнее всего. Как раз тот случай, когда форма главенствует над содержанием, — пусть и в силу отсутствия последнего и чрезвычайной откровенности первого. Видимо, поэтому поначалу мне было очень сложно воспринимать Дельфина — в голове не укладывалось, что человек, который паясничает и кривляется, пропагандируя «секс без перерыва», может после этого делать столь мрачные вещи на голубом глазу. Подвох обнаружился чуть позже, когда в отдельных его песнях отчетливо начал прослеживаться то Morphine, то Eels, а на последней пластинке «Звезда» так и вовсе Interpol. Но, как ни странно, это ничуть не мешает относиться к нему с бережным уважением. И переслушивать порой альбом «Мишиных дельфинов».
 
— В 1992 году ты в составе «Мальчишника» выступал в одном турне с «Сектором Газа». Слабо могу себе это представить.
— Мы же были продюсерским проектом, а тогда продюсер — это был человек с деньгами, который их готов был вкладывать, а в музыкальный процесс особо не вдавался. (Смеется.) И, видимо, люди, которые занимались нами, зарабатывали деньги еще и на этой группе. Тогда «Мальчишник» никто не знал, и надо было выступать вместе с более именитым коллективом.
— То есть по сути были у «Сектора Газа» на разогреве?
— Да. Это был концерт в городе Минске на сцене цирка. Я вышел на арену в шортах и хоккейной майке, с цепью со знаком «Фольксваген» на груди, в бейсболке козырьком назад и огромных баскетбольных кроссовках. Начал изображать какую-то песню, и вдруг весь цирк встал. И я увидел, что все эти люди, которые сидят на трибунах, одеты в джинсы-«пирамиды», в которые заправлены свитера «Тим бой». Тут я понял, что попал. Они кидались яйцами, помидорами, вообще кошмар. Кричали: «Уходите, пидорасы!». Ужас, конечно. Но круто было. (Смеется.)
— Неужели сейчас ты не скучаешь по хулиганству тех времен? Когда-то, после того как ты без купюр спел «Я люблю людей», тебя не пускали на телевидение. А сейчас, получая награду RMA как лучший российский артист, ты спокойно констатируешь: «Какой толк быть лучшим среди худших?».
— Тот человек, которым я был, скажем, в «Мальчишнике», — это далеко не я сегодняшний. Возможно, я на него похож, но это точно не я. И хоть я всегда с теплотой те времена вспоминаю, у меня ностальгических чувств не возникает. Они (бывшие участники «Мальчишника». — Re:) недавно предлагали написать пару текстов, но я отказался.
— А песня «Ленин в кепке», славящаяся обилием мата, которую ты делал для так и не вышедшего фильма Паука «Песни Партийца»? Ее нельзя считать прежним хулиганством?
— Так ее же написал не я! Это текст Олега Гастелло, а я только  слова на ритм положил. Нас с Пауком свели общие знакомые, и мы даже какое-то время дружили. У него тогда возникла эта идея, и он предложил мне песню сделать. Идея, кстати, хорошая. Смысл был в том, что некая банда ворует из морга трупы и выдает их за заложников.
— А все твои побочные проекты, будь то роль-эпизод в фильме «Даже не думай» или участие в саундтреке фильма «Жесть», — зачем тебе это нужно?
— Все дело в том, насколько люди, делающие эти проекты, могут меня заразить своим идеями. К примеру, когда только появилось предложение сотрудничать со Стеллой, я на эту идею отреагировал без особого энтузиазма, а сейчас мы с ней по-прежнему поддерживаем общение. Она недавно распустила свою группу, создала свой независимый лейбл и занимается продвижением некоммерческих артистов. Спрашивает, когда мы, наконец, приедем в Америку. Очень хочется туда съездить, очень хочется в Нью-Йорк попасть, оторвать себе кусочек этой безумной энергетики. И еще… было бы очень круто записать пластинку с барабанщиком Sonic Youth.
 
ДИСКОГРАФИЯ
Не в фокусе, 1997
Глубина резкости, 1999
Я буду жить (live), 2000
Плавники, 2000
Любимые песни фанатов Дельфина, 2001
Ткани, 2001
Звезда, 2004
Запись концерта 19.11.04, 2004

Всего оценок: 23, средний балл: 4.3
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Мечты о мешках
» Андрей Шабаев. «Приключения Электроников»
» Новый Дельфин хулиганит по-старому
» Будущее настоящее
» У меня большая любовь с совестью!

Статьи рубрики:
» За что в Moscow любят русских
» Соблазнение масс
» Образцовые образцы
» Полное собрание чужих сочинений
» Искусство принадлежать народу



Комментарии (оставить свой)

От: просто
28.11.2007, 10:36
Так уж получилось что в 97г. мне было 16 случайно купив "Не в фокусе" понял что это мое и на долго. Этих песен не будут орать на улице. Но встретить тексты можно там где ощущение жизни особенно остры парашютные вышки, верхушки мостов...

От: HWYeXLBhfPNlRfLbZ
21.02.2013, 20:45
I'm rlelay into it, thanks for this great stuff!

От: TYhIwuKafQ
23.02.2013, 09:15
c6VhtR ydtqxwfdrmcw

От: YQPaSloImxo
26.02.2013, 15:09
YEWGVY xufkigwetqrn

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru