ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Чайлдфри иметь или быть?
Народы, как и люди, бывают молодыми и старыми. А чем старость отличается от молодости? Опытом и мудростью? Не всегда. подробнее »
Гениев заменит народ
Сегодня обрести популярность, сравнимую с популярностью классиков литературы, музыки или кино, гораздо легче, чем когда-либо. подробнее »
Уголок потребителя мифов
Вечер. Вы заходите в продуктовый магазин и покупаете… что? Продукты? Как бы не так. Вы покупаете мифы подробнее »
Этот дырявый дырявый дырявый мир
Дырка от бублика — это даже меньше, чем от мертвого осла уши. Это просто вообще ничто, пустое место. подробнее »
Семь футов за «спасибо»
Что можно сказать о пластинке певицы № 1 кроме того, что альбом уже в продаже? Разве что обратить внимание гурманов на то, что все песни записаны без единого синтетического звука: использовались только ... подробнее »

Главная » Архив » Номер 33 » Макsим получила свое
Макsим получила свое
Номер: №33, "Все таки Макsим"
(8 октября 2007 — 18 октября 2007)

Рубрика: Слух
Тема: Mtv rma 2007: премии наконец повезло с обладательницей
От: Максим Кононенко


Грудь Cнегурочки Анны Семенович грозила вывалиться из платья, Павел Воля «грыз» микрофон и пошло шутил, публика хохотала, глядя, как за огромным Николаем Валуевым семенит маленький Евгений Плющенко. Несмотря на обилие звезд, главным гостем вечера был надувной Колобок: нам наконец-то показали, где у него зад — именно оттуда «вышел» первый конверт с серебряным победителем. Попрыгунчик Билан пополнил свою коллекцию эмтивишных матрешек еще двумя (дали три, но одну он потерял прямо на церемонии). Но в этом темном царстве показухи и абсурда справедливость вдруг пробилась к свету: лучшей исполнительницей признали Марину Максимову (МакSим).
 
Результаты премии MTV RMA 2007 хотелось разругать еще до того, как они были объявлены, — настолько дикими выглядели номинации. Однако же в каждой из этих номинаций нашелся один пункт, который не вызывал почти никаких сомнений. Удивительно, но на этот раз самая неудачливая музыкальная премия России досталась именно тем, кто и не вызывал этих сомнений. Раньше почти всегда происходило иначе.
Поскольку судьба премии RMA неразрывно связана с судьбой премии «Муз-ТВ», было бы интересно сравнить их результаты, ибо первая начинает становиться хоть сколько-нибудь адекватной, а вторая эту изначально присущую ей адекватность утрачивает. Конечно, есть премия «Муз-ТВ», которая вручается весной и преимущественно по результатам предыдущего года, тогда как RMA — осенью и рефлексирует предыдущий сезон целиком. В силу этой разницы, например, главное событие минувшего сезона — певица МакSим на премии «Муз-ТВ» в номинацию «Лучшая исполнительница» не попадала, поскольку ее полет к звездам начался в середине отчетного для этой премии года (а именно летом 2006-го). Пришлось МакSим (фактически — самой успешной певице года) довольствоваться скромным «Открытием года», в то время как певицей года зрители «Муз-ТВ» назвали (честное слово!) Жанну Фриске. Под стать победе Жанны Фриске было и отсутствие в номинации «Лучшая исполнительница» премии RMA Юли Савичевой, которая, и только которая, могла хоть как-то соперничать в прошлом году с МакSим по количеству хитов и призовых мест в чартах. Зато RMA считает, что в номинации «Лучшая исполнительница» вместо Савичевой достойна находиться, например, Елена Терлеева. Уму непостижимо! Впрочем, пытаться понять умом канал MTV — вообще дело пустое.
Поскольку после тотальной оккупации всех радиостанций и музыкальных телеканалов страны хитами МакSим отрицать успех этой артистки стало уже невозможным, справедливость восторжествовала. Марина Максимова получила сразу две премии RMA: как лучшая певица года и как лучший поп-проект (хотя называть живого человека, поющего песни собственного сочинения, «проектом» несколько странно).
В номинации «Лучший исполнитель» интриги не было: несмотря на возникшую было конкуренцию среди поп-артистов мужского пола, Билан остается пока недостижимым. А вот насчет доставшейся ему же премии в номинации «Артист года» можно было бы и поспорить. Здесь результат Билана выглядит скорее результатом навязчивой фастфуд-рекламы ее типа продюсерши Яны Рудковской, нежели отражением реального положения вещей. Поскольку артистом минувшего сезона, безусловно, является все та же МакSим, достаточно окинуть взглядом чарты. Марина Максимова весь отчетный период практически безвылазно просидела на вершинах таблиц с четырьмя суперхитами: «Нежность», «Отпускаю», «Знаешь ли ты» и «Ветром стать». У Билана таких хитов в это же время было лишь два: «Невозможное возможно» и «Номер один».
Сколь необязательны остальные номинации RMA, столь же необязательны и их результаты. Лучшей песней назвали «Невозможное возможно» Билана — да и ладно, хотя вряд ли она ротировалась больше, чем «Знаешь ли ты». Лучший дебют — «Серебро». Ну на фоне Насти Задорожной и Андрея Воробьева (никто, кстати, не знает — кто это?) даже группа «Серебро» — дебют. Хотя по одной песне в эфире определять дебютанта как-то поверхностно. Лучшим хип-хоп-артистом стала Бьянка — спасибо уже на том, что не ужасный «Банд’эрос» и не мутант Тимати. Но почему в номинации нет прекрасной группы «Игра слов»? Нет ответа. Про номинацию «Лучший рок-проект» вообще не стоило бы писать, поскольку в нее попали группа «Город 312» и даже (вы не поверите!) так называемая группа Tokio. Но напишу: выиграла «Би-2». Не выпустившая за отчетный период, напомню, ничего нового. Лучшей группой назвали «А-Студио». Конечно, в миллиардный раз вручать этот приз украинской группе «ВИА Гра» глупо, ведь все-таки в России сотни тысяч хороших поп-групп. И почему вдруг «А-Студио» оказывается лучшей из них — решительно непонятно. Как и непонятно, почему лучшая в стране поп-группа «Гости из будущего» вообще ни разу не получила ни одной русской музыкальной премии. Но, повторюсь, все это не имеет никакого значения, поскольку номинация эта неважна и неинтересна. Главное событие MTV RMA 2007 в том, что все эти голосования преодолели наконец инерцию старой памяти и смогли выделить действительно актуального артиста. Пусть хотя бы одного, но это уже лучше, чем те же постоянные призы «ВИА Гре» и Валерию Меладзе. А уж про то, что однажды российские телезрители назвали лучшей певицей страны Жанну Фриске, и вовсе говорить нечего — от такого позора премия «Муз-ТВ» будет отмываться годами.
А RMA в этом году стыдиться нечего, хотя действительно честной фиксацией феноменального успеха поп-певицы МакSим (к слову, превысившего успех первого альбома Земфиры Рамазановой) было бы вручение ей премий в номинациях и «Лучший артист», и «Лучшая песня». А то это постоянное российское стремление не обидеть Яну Рудковскую до добра точно не доведет.

Всего оценок: 22, средний балл: 3.8
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Максим vs МакSим
» Поп-звезда без возраста
» Шоу-бизнес каза болду
» Современный уровень развития демократии
» MAKSИM: Трудный возраст у меня прошел

Статьи рубрики:
» Конкурс песни под девизом «Просто нет слов»
» Клапан сломался
» Образцовые образцы
» Без лица. что там под маской?
» Весенний ритм



Комментарии (оставить свой)

От: Андрей
09.10.2007, 19:14
Абсолютно точно проанализировано.Подписываюсь под каждым словом автора!Оценка 5+!

От: Зверька
09.10.2007, 19:52
Пожалуйста, кто-нибудь, остановите этот нарастающий процесс ожелтения Re:акции. Не думайте, что мой упрек необоснован, перечитайте, будьте так добры, если, конечно, в Вашем сверхплотном графике найдется для этого пять-десять минут, статью «Макsим получила свое», опубликованную в №33 (107) от 8-18 октября 2007 года. Прочитайте и сделайте объективный вывод – разве я неправа?
Не заостряя особого внимания на том, что статья Максима Кононенко начинается словами «грудь снегурочки Анны Семенович грозила вывалиться из платья», что, конечно же, задает замечательный тон материалу в общем, начну с фразы «судьба премии RMA неразрывно связана с судьбой премии «Муз-ТВ», адекватность которой сложно недооценить. Пожалуй, для такого, пускай и косвенного, но все же довольно смелого намека на то, что премия RMA была скопирована с появившейся несколько ранее премии Муз-ТВ, необходимы более веские аргументы, ибо лично меня не убеждает в этом голословное утверждение автора, который, тем не менее, на протяжении всей статьи упорно сравнивает эти две музыкальные церемонии, проводя, к примеру, непостижимую параллель между победой в 2006 году на «Муз-ТВ» в номинации «Лучшая певица» Жанны Фриске и отсутствием в списке претендентов на это же звание церемонии RMA-2006 Юлии Савичевой.
Анализируя (хотя это, конечно же, вряд ли можно назвать анализом) результат номинации «Лучший дебют», Максим Кононенко высказывает сомнение (или, может, это мне только так кажется?) в заслуженности победы группы «Серебро». Три талантливые девушки, чьи голоса все лето то и дело раздавались из динамиков радиоприемников, буквально «зажигая» нас своей «Song №1», группа, завоевавшая в честном поединке на «Евровидении» для нашей страны третье место, удостоилась удивительно меткого высказывания: «По одной песне в эфире определять дебютанта как-то поверхностно», впрочем, немного выше автор милостиво говорит, что «на фоне Насти Задорожной и Андрея Воробьева (никто, кстати, не знает – кто это?) даже группа «Серебро» - дебю

От: Зверька
09.10.2007, 20:04
Да, лично я, к примеру, действительно не знаю, кто же такой Алексей Воробьев… Может быть, потому что в номинации «Лучший дебют» был представлен все же Алексей Воробьев? Или и это имя автору статьи неизвестно? Вполне возможно, что, увлекшись творчеством, не спорю, невероятно талантливой певицы Макsим, М. Кононенко как-то «прослушал» такие хиты певца (а также актера, сыгравшего в интерактивном сериале MTV «Мечты Алисы» роль Алекса), как «Лето», «Русские забили», «Алиса». Не удивлюсь, если новый хит Алексея Воробьева – «Сейчас или никогда» - тоже «пройдет мимо ушей» автора статьи…
Далее, оскорбляя различных деятелей современной музыкальной индустрии, к примеру, «ужасного «Банд’эроса», «мутанта Тимоти», «так называемую группу Tokio», Максим Кононенко произносит удивительную фразу о том, что в номинации «лучший рок-проект» «выиграла «Би-2». Не выпустившая за отчетный период, напомню, ничего нового». Видимо, хиты «Би-2» «Дурочка» и «Держаться за воздух», как и творчество Алексея Воробьева, не были удостоены внимания автора. Зато вот группа «Гости из будущего», действительно не выпустившая за отчетный период ни одного мало-мальски запоминающегося творения, в статье названа «лучшей в стране поп-группой». Из чего был сделан этот замечательный вывод – загадка, скорей всего, и для самого М. Кононенко, как и утверждение, что все та же группа «Гости из будущего» «вообще ни разу не получила ни одной русской музыкальной премии». Как же? А «Золотой граммофон» совсем-совсем не считается?
Странно, что в статье ни слова не сказано о выступлении на церемонии RMA группы «Звери» и ее номинации на звание «Лучшего рок-проекта», хотя привычка всячески опровергать «роковость» данного коллектива уже давно укоренилась в сердцах авторов статей об RMA… Тем не менее, другое популярное направление в современной музкритике – критика непосредственно творчества Дмитрия Билана, а так же его «продюсерши», как говорит Максим Кононенко, Яны Рудковской, - в статье очевидно просматривается. В частности,

От: Зверька
09.10.2007, 20:18
победа в главной номинации RMA – «Лучший артист» - по мнению автора должна быть присуждена «все той же Макsим, достаточно окинуть взглядом чарты. Марина Максимова весь отчетный период практически безвылазно просидела на вершинах таблиц с четырьмя суперхитами (это определение особенно радует): «Нежность», «Отпускаю», «Знаешь ли ты» и «Ветром стать».У Билана таких хитов в это же время было только два: «Невозможное возможно» и «Номер один». Неужели? Композиция «Нежность», видеоряд к которой «крутился» на MTV еще летом 2006 года, вряд ли может относиться к рассматриваему периоду, а вот почему «Стань для меня» и «Время-река» Димы Билана так незаслуженно упущены из виду – мне лично не понятно…
Заканчивая свое письмо, хочу попросить уважаемого редактора – Игоря Степанова, впредь не допускать к публикации материал, представляющий собой фанатские замашки в чистом виде, ибо чрезмерная похвала, пусть и талантливому человеку, высказанная в ущерб другим, отталкивает. Спасибо за внимание. До свидания.

P.S.: Уверяю Вас, что не имею ничего против Максима Кононенко, те более против его тезки, юной и популярной певицы Макsим.

От: 1scN0Fd9
18.05.2016, 18:23
Make sure you select a thread window. It usually has &#n622;mai8᾵, and any other threads your app starts. This window is usually right at the top of the perspective.Birch

От: 6WAOEYaXBtJJ
19.05.2016, 10:46
I’m truly enjoying the design and layout of your website. It;172#8&s a very easy on the eyes which makes it much more pleasant for me to come here and visit more often. Did you hire out a developer to create your theme? Excellent work!

От: u7MRSGvi
21.05.2016, 10:25
Ab fab my godoly man. http://kwceduppto.com [url=http://kecmtelwyrm.com]kecmtelwyrm[/url] [link=http://qugyshfpiss.com]qugyshfpiss[/link]

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru