ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Ударники труда
В преддверии лета, как водится, работать совсем не хочется. Все поголовно мечтают об отпусках, пляже, море и холодном пиве, но ... подробнее »
Мертвецы и убийцы
…весь мир наводнен CD и DVD. В 2007 году два крупнейших их производителя, тайваньская компания Postech и японская TDK, объявили, что прекращают выпуск этих носителей и начинают выпускать диски Blu-ray. Через сколько лет в вашем доме не останется ни одного CD? подробнее »
ВЫБОР NON STOP: РАУНД 8
В Интернете достаточно людей, готовых делать черную работу за вас, выдавая в результате выжимку из политических событий, разжевывая ее, разъясняя все доступно, понятно и по уму. Политическая аналитика нужна человеку, ведь если вы не интересуетесь политикой — политики заинтересуются вами подробнее »
Мужчине средних лет нельзя ответить нет
«Я вот тебе скажу – не парься! Получай удовольствие от того, что имеешь,» - посоветовал известный как Динамит силовой атлет. подробнее »
Камера пожизненного запечатления
Ломографы каждый день используют свою LOMO, щелкают миллионы сумасшедших снимков по всему миру. подробнее »

Главная » Архив » Номер №32
№32, 21 сентября 2006 — 1 октября 2006
Тема номера: Мадонна
Шестое чувство
Вкус
Мадонны больше нет
От: Максим Кононенко
Круче Мадонны нет, но она – ничто, певица-миф, заключает шеф-редактор газеты «Re:Акция» Максим (mr.Parker) Кононенко. За всю свою карьеру поп-звезды Мадонна ничего не сделала собственно в музыке. Это еще одно доказательство того, что главное в мировом маркетинге – это упаковка, а населению шоу нужнее самой музыки. Почему Мадонна стала поп-иконой по версии «Re:Акции», а также три разных мнения о концерте из трех разных секторов стадиона «Лужники», где прошел московский концерт Мадонны, читайте в свежем номере газеты.   подробнее

...из партера
От: Алексей Солоухин
...из зала
От: Максим Кононенко
...из «серебряного сектора»
От: Игорь Степанов
Осязание
Зрение
Слух
Обоняние
Референдум, которого не было
От: Анастасия Каримова
Жители Приднестровья гораздо более патриотичные россияне, чем сами жители Российской Федерации, выяснила в ходе журналистского расследования корреспондент «Re:Акции» Настя Каримова. Они все как один искренне интересуются политикой, ответственно относятся к демократическим правилам и ценностям. Особенно молодежь. Именно молодежная партия «Прорыв» считается ключевой политической силой в Приднестровье. И на референдуме по вопросу принадлежности непризнанной Приднестровской республики к России или Молдове, приднестровцы массово голосовали за присоединение к России. Но вот только, по мнению международного сообщества, референдум этот нелегитимный, потому то государство непризнанное. А государство непризнанное, потому что референдум нелегитимный.   подробнее

RE:АКТИВ

Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru