ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Гаудеамус vs. Гамбринус: война в Бауманском университете
Два символа «новой России» схлестнулись в непримиримом противоречии в одном из главных вузов страны — в Бауманском университете. подробнее »
Пропагандисты против политиков
Новомодное столичное увлечение: публичные политические дебаты. Редактор отдела политики «Re:Акции» Олег Кашин встретился лицом к лицу с сатириком Виктором Шендеровичем в московском клубе «Билингва». подробнее »
Кругом и шагом
«Искусство должно быть равнодушно к цвету флага над крепостью», — заметил физик Иосиф Шкловский подробнее »
Еженедельный журнал. Книжное обозрение
АРБУЗ — главная книга, которую пропустить нельзя. ИЗЮМинка — книга уникальная, с необычным содержанием. КЛУБНИчКА — неоднозначная книга, рождающая некоторые сомнения. КЛЮКВА — вроде бы все в этой книге хорошо, но возникают какие-то нехорошие предчувствия. ВОЛЧЬЯ ЯГОДА — близкий к провалу труд. подробнее »
Дети ... и пасынки
Вдохновленная посланием Президента Российской Федерации газета «Re:Акция» предлагает временно заменить двуглавого орла в российском гербе на аиста. подробнее »

Главная » Архив » Номер 32 » ...из партера
...из партера
Номер: №32, "Мадонна"
(21 сентября 2006 — 1 октября 2006)

Рубрика: Вкус
Тема:
От: Алексей Солоухин


На все концерты я хожу именно в партер: и видно лучше, и звук выстраивается под центр зала. Уж не говоря о том, что в так называемой танцевальной зоне обычно собираются самые преданные поклонники. А в их окружении, в непосредственной близости от сцены, удается получить наибольший эмоциональный заряд от концерта. Так что покупая билет на Мадонну, я ни на секунду не сомневался — только партер.
Количество зрителей, собравшихся на искусственном футбольном поле Большой спортивной арены Лужников, сразу впечатлило. К 19:00, когда свой сет начал «разогревающий» Мадонну Paul Oakenfold, трибуны спорткомплекса были заполнены едва ли наполовину, а в партере уже не осталось свободных мест, с которых хоть как-то было видно сцену (ее изрядно загораживали два звуковых пульта). Я замер в предвкушении единого экстаза, в котором сойдутся 10 тысяч обладателей билетов в партер при первых звуках, извлеченных Окенфольдом из своего оборудования. Но на одного из самых знаменитых диджеев публика никакого внимания не обратила. «То ли будет, когда на сцену выйдет Мадонна», — подумал тогда я. И ошибся. Появление миссис Риччи не вызвало бурного ажиотажа среди собравшихся в партере зрителей. Иногда создавалось впечатление, что на футбольное поле понаблюдать за шоу англо-американской примы собралась публика, которая обычно ходит на увядающих «звезд» в Кремлевский дворец съездов. Та публика, которая ходит не на концерты, в которых зрители уже давно являются непосредственными участниками действа, а на шоу, которое можно просто смотреть. Хотя думаю, что они не остались разочарованы, посмотреть действительно было на что. А вот за Мадонну не уверен. Расшевелилась эта аудитория только один раз — во время исполнения песни «Sorry», как бы извиняясь перед королевой поп-музыки за невразумительную поддержку ее выступления.
Я стараюсь не пропускать любые концерты мегазвезд, которые заезжают в Москву. Даже тех, к творчеству которых я относительно равнодушен. Был я и в Тушино в 91-м, когда выступали мои любимые Metallica и AC/DC. Был на аншлаге в Лужниках на Rolling Stones. Из этого ряда пропустил, пожалуй, только шоу Майкла Джексона. Да и то по причине собственного отсутствия в Москве. Так что маленькая доля вины за то, что тогдашний король поп-музыки не смог собрать достаточно зрителей, чтобы заполнить стадион даже наполовину, лежит и на мне. Все эти концерты объединяло одно — партер жил одной жизнью с теми людьми, которые посредством своего творчества обращались к нему со сцены. Каждый, кто находился в нем, в меру собственных знаний языка подпевал, в меру собственного чувства ритма хлопал в такт любимым песням и в меру наличия зажигалок в карманах помогал устроителям концерта организовать световое шоу во время «медляков». На Мадонне все было иначе. Хотя сам концерт мне понравился.

Всего оценок: 2, средний балл: 0.5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Платье Алисы Селезневой, или: «Привет, Нострадамус!»
» Модно значит можно
» Вечный Ерофеев: в розлив и на вынос
» Вся правда о госзаказе
» Соло для двоих




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru