ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
NEWS TOTO №34
Вы можете сообщить нам о том, что происходит в вашем городе, а также проголосовать за ту новость, которая кажется вам наиболее значимой и увлекательной. Набравшее больше всех голосов «событие месяца» станет темой для большой публикации в «Re:Акции». подробнее »
РОК-Андрогин. золотая середина на сцене
«Прежде люди были трех полов, а не двух, как ныне, мужского и женского, ибо существовал еще третий пол, который соединял в себе признаки этих обоих; сам он исчез ... подробнее »
Денежное предложение
Сегодня продакт плейсмент прочно обосновался в кинематографе и постепенно завоевывает литературное пространство. подробнее »
Халява, мисс...
Однажды автор этой статьи попала в дурацкое положение, оказавшись 1 января в совершенно чужой стране с не очень близкой подругой, пустым кошельком и убийственным чувством голода. Подруга предложила «рискнуть». подробнее »
«Спартак»: полевые эксперименты
Иван Макаров, главные редактор Интернет-газеты «Спорт сегодня», оценивает перспективы московского футбольного клуба «Спартак» в этом сезоне. подробнее »

Главная » Архив » Номер 32 » ...из зала
...из зала
Номер: №32, "Мадонна"
(21 сентября 2006 — 1 октября 2006)

Рубрика: Вкус
Тема:
От: Максим Кононенко,


Я сидел на тридцать втором ряду сектора В, прямо напротив сцены, и мне было стыдно. Стыдно за то, что мы такие. И ладно бы мы видели перед собой на сцене гения, равного Майклу Джексону. Нет, Мадонна — не гений. Но как же она, черт возьми, великолепно работает! Вот она стоит в центре сцены одна, с гитарой в руках, поет «I Love New York», и кажется, что весь мир сейчас лежит у ее ног. Простая танцевальная музыка — но при этом ты понимаешь, зачем все это. В чем смысл существования певицы Мадонны.
Вот то, чего так не хватает русскому артисту: понимания, а зачем он, собственно говоря, сдался своему народу. Каждый артист должен нести своему зрителю некий message. Не просто выйти на сцену и исполнить номер, совершить заученные движения и старательно пропеть слова по нотам — но и заставить зрителя внимать себе. Заставить его пережить что-то такое, чего он не может пережить дома, перед телевизором. Задуматься, а как она в 47 лет выглядит на 30 и бегает по сцене столько, сколько у нас не бегают даже юные «Тату». А Мадонна делает это, причем делает так, что становится стыдно за то, что за пятнадцать лет мы так и не научились работать так, как работают на Западе. Да, мы особенные, у нас свой путь, великая культура и все такое. Мы гении. Но работать мы ни черта не умеем.

Всего оценок: 1, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Обратная сторона «Наива»
» Крутой лейтенант
» «Психи» говорят, что эмо рулит. Интересно, куда...
» Офисный крестьянин Уэльбека
» Точка цензуры

Статьи рубрики:
» Кем ты не мечтаешь, но хочешь. И можешь
» Рассерженные молодые
» И вечный пост
» О российском героизме пития
» Майя вышли из сумрака



Комментарии (оставить свой)

От: jnUVnFRWuUcQ
16.07.2012, 15:30
That hits the target pefretcly. Thanks!

От: iDECsCWvYr
17.07.2012, 19:38
fF7r3c oxqzwonbwwgu

От: VmkCNUEBcW
18.07.2012, 18:22
F75HMo wqqosvzwkrtl

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru