ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Ловцы будней
Хныкаю и пытаюсь вырваться, но серьезно настроенные коллеги стреножили по рукам и ногам, грозят пальцами и пшикают: ждут праздничную колонку. подробнее »
Если живешь на острове, он уже обитаем
Он уже платиновый — альбом «Мiра», выпущенный в летнее безвременье группой «Океан Эльзы». Опять все стихи на украинском, и, по правде говоря, мы не так уж хорошо понимаем то, что поет Святослав подробнее »
В ногу со временем
С «преведом» пользователей Рунета познакомил коллективный блог dirty.ru, на котором демонстрируют свои навыки владения Photoshop и чувство юмора. подробнее »
Поиск или жизнь
Нет ничего важнее, чем поиск Русского Пути. Этим поиском мы заняты вот уже не одну сотню лет. Всех концепций на тему «Как нам обустроить Россию» не перечесть. подробнее »
Клапан сломался
Александр Ф. Скляр запомнился миру как идеолог целого пласта жесткой музыки, объединенной движением «Учитесь плавать». подробнее »

Главная » Архив » Номер 13 » Без дорог и без дураков
Без дорог и без дураков
Номер: №13, "Острые углы мяча"
(27 мая 2005 — 5 июня 2005)

Рубрика: Осязание
Тема: Джип-триал
От: Артём Чубар


Все то, что вы хотели сделать со своей машиной, но не решались попробовать
 
Понеслось. Российские фанаты езды по бездорожью перешли на летние трассы. 29 мая в Туле пройдет 2-й этап Чемпионата России по джип-триалу. Первый этап прошел 7 мая близ подмосковного городка Пущино. В соревнованиях, проводимых Российской автомобильной федерацией, свою (и заодно общередакционную) спортивную честь в этих соревнованиях отстаивает наш генеральный директор Антон Филимонов.
 
…Накануне отъезда в Пущино я попытался выяснить у Антона, что же это все-таки за штука такая – «джип-триал».
– Ну как бы тебе объяснить покороче, – задумался он. – Представь себе «Формулу-1», только с точностью до наоборот. Они ездят быстро и по ровной плоскости, а мы – медленно и по отвесам…
Лагерь джиперов накрывало заметное издалека облако выхлопных газов. Более полусотни внедорожников полукольцом охватили трассу – глубокий обрывистый овраг, расчерченный красно-белыми ограничительными лентами. До старта оставалась еще около 30 минут.
За коротким – минут на 5-7 – брифингом (он же – инструктаж для участников) последовала жеребьевка, определившая порядок старта экипажей в зачетных секциях. Пока участники тянули номера, мы отправились знакомиться с машиной Антона. В прошлой жизни Jeep Cherokee – она подверглась кардинальной и безжалостной переделке. Вокруг уже толпилось десятка полтора любопытствующих – рассматривали, одобрительно цокали языками, обменивались замечаниями. Полные значения для посвященных, для меня они звучали шифровками с Марса. Но одно я уяснил – автомобиль впечатление произвел. И теперь всем, включая самого пилота, не терпелось узнать, как он поведет себя на трассе.
…Холодный ветер, полный пыли и бензиновой гари, продувал нас насквозь. Солнце грело как-то неубедительно и все время порывалось зарыться в тучи. Прихваченный с собой коньяк стремительно заканчивался. Мы безнадежно зябли. Но уходить не хотелось да и не моглось. Потому что там внизу Антон проходил третью и последнюю зачетную секцию. По итогам двух предыдущих заездов он шел третьим, и мы уже втихомолку поздравляли себя с призовым местом.
Наш Cherokee довольно успешно прошел очередные курсовые ворота и примеривался к следующим. Полез наверх по склону, на мгновенье завис, сердито – в четыре колеса – рванул в клочья предательски податливый грунт… И откатился назад. А еще через секунду к нему с криками «Стоп! Антоха, стой!» бежали судьи. Накрылась задняя полуось… Накрылось третье место.
 
Потом я спрашивал пилотов, зачем им все это? Зачем вбухивать в автомобиль явно не маленькие деньги, а потом «убивать» его по ухабам да буеракам?
– Просто однажды тебе становится интересно проверить, что может твоя машина и что можешь сам. А раз попробовав, понимаешь, что можешь гораздо больше, чем мог себе вообразить. И, встав на эту дорогу, ты уже просто не можешь не пройти ее до конца.
Я понял их. Сам некогда пережил что-то похожее. Крым. Мы висим на «стенке» на 20-метровой высоте и внимаем Кинг-Конгу, который объясняет нам, как преодолеть очередной сложный участок. Мы – это группа новичков, загоревшихся научиться лазать по скалам без страховки, Кинг-Конг – наш инструктор, получивший свое прозвище за обезьянью ловкость, огромные габариты и чудовищную волосатость…
Ищу зацепки, фиксируюсь на трех точках (как учили), выдыхаю, подтягиваюсь… Пальцы сводит, и страшно до усрачки, а ведь мне ползти еще целых полтора метра! Обдирая пузо, кое-как переваливаюсь через гребень и перекатываюсь на спину. Финиш. Надо мной – самое голубое в мире небо, подо мной – самое ласковое на свете море, а жизнь моя прекрасна и исполнена глубочайшего смысла.
Люди делятся на две категории. Одни – прыгали с парашютом, или карабкались на скалы, или летали на самолетах времен Первой мировой, или пересекали океаны на весельных лодках, или забирались на своих автомобилях в места, испокон веку не видевшие ни людей, ни колеса. Другие – ничего этого никогда не делали. Вторые думают, что первые играют со смертью. Первые знают: только так и можно узнать истинный вкус жизни, пощупать ее руками, ощутить все кожей.

Всего оценок: 4, средний балл: 1.5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Без дорог и без дураков
» Национальная кухня: вековые секреты
» Ночь как чудо
» Только для членов профсоюза
» Алтай: полная перезагрузка

Статьи рубрики:
» Им просто скучно
» Технологии на высоких каблуках
» Дубна: назад в будущее
» Резиновые крылья
» Падение Репортаж с веревкой на шее




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru