Участие разбитных ребят из Comedy Club предопределило содержание коллекции дизайнера Ивана Айплатова, а она повлияла на общее настроение прошедшей в Москве наиглавнейшей российской модной недели Russian Fashion Week.
«Относитесь к моде с иронией, и тогда никто не назовет вас старомодным», — любит повторять Айплатов. Классика айплатовского comedy-жанра — джинсы с вечно расстегнутой ширинкой. К ним, кстати, прилагается бляшка с нарисованной мухой и надписью «Бляха». «Здесь есть два варианта: либо вы своим прикидом рассмешите целый троллейбус, либо получите по лицу», — предупреждают участники Comedy Club.
RFW проходила не в троллейбусе, и все лица остались целы, невредимы даже лица моделей Константина Гайдая, хоть с виду и не скажешь.
Анна Антипова, Юлия Макарова и Лена Пальм подсматривали за красивыми мужчинами и женщинами в одежде, предназначенной не для того, чтобы ее носить, и пытались разгадать тайные знаки о том, как нам всем предсказано выглядеть в ближайшем будущем.
С 25 марта по 6 апреля на подиумах Недели моды в Москве и Российской недели моды помимо модельеров побывали футболисты, беременные женщины, злобные суслики и зеленые человечки. Не считая отличного перформанса, смысла в главных отечественных гламурных мероприятиях сезона было немного. Пестрая картина сбила с толку самых тертых модных калачей. Но не «Re:Акцию». Модные тренды не скрылись от нас даже за всей этой неразберихой.
Тренд N№ 1:
пафос в перьях
Кто придумал: те, кто всегда готов дорого и пафосно одеть любого оскароносца, заглянули на огонек RFW на прошлой неделе. Джулиан Макдональд не так давно готовил трикотажную коллекцию для Chanel и костюмы для турне Кайли Миноуг. Зандра Роуз успела до приезда в Россию приодеть принцессу Диану и Сару Джессику Паркер. В свои 66 лет красит волосы в розовый цвет.
В чем фишка: заморские маэстро решили утолить российскую страсть к юдашкинской вычурности. Коллекции наполовину состоят из фурнитуры и птичьих перьев. Цветовая гамма — от розового до электрического синего. Годится для модных тусовок, светских приемов и безбашенных тематических вечеринок. Чем больше вы в своем наряде будете походить на птичку колибри, тем лучше.
Кто наденет: поклонники экзотической фауны и старого Голливуда, а также любители погулять по разного рода красным дорожкам.
Прилагается: папик в дорогом смокинге и ретро-авто с личным водителем.
Тренд N№ 2: кролик асфальтового цвета
Кто придумал: начинающие модельеры Сергей Теплов, Ольга Самощенко и несколько их испанских коллег. Теплов и Самощенко — обладатели наград на многочисленных конкурсах молодых модельеров.
В чем фишка: одежда землистых цветов не пачкается и не раздражает глаз. А чтобы такие вещи легче было искать в гардеробе, к российскому серому испанцы добавили сдержанные оттенки голубого и красного. Частенько попадается кроличий мех и натуральная кожа. Главные вещи — кардиган, блейзер, английский тренч и штаны нейтрального фасона.
Кто наденет: девочки и мальчики, живущие в Сети, которым нужно выйти в магазин или встретиться наконец друг с другом. Неплохо зарабатывающие уличные музыканты, желающие слиться с асфальтом в целях маскировки от милиции. Самые обычные жители большого города.
Прилагается: ipod и легкая весенняя депрессия.
Тренд N№ 3:
хай-тек в области одеял
Кто придумал: дизайнер Людмила Норсоян в свободное от недель моды время развивает концептуальную линию марки «Куссо» — «одежда для интеллектуалов». Сделала несколько костюмов для второго «Бумера».
В чем фишка: вещи-трансформеры, сделанные из высококачественного трикотажа. Брюками, которые превращаются в шорты, уже никого не удивишь. А вот топы, становящиеся на глазах модными платьями, и кофты, трансформирующиеся в одеяла, заслуживают-таки пристального внимания. Как правило, модели сделаны из бесшовных тканей, декорированы карманами, складками, шлейфами и даже помпонами. Попадаются также изделия из пряжи с тефлоновым покрытием и ткани, созданные с использованием нанотехнологий.
Кто наденет: люди, которые в школьные времена развлекали своих одноклассников разными заумными фокусами и теперь вовсе не прочь показать еще один с собственной рубахой. Феноменально практичные и продвинутые персонажи, которые к тому же не обделены чувством юмора.
Прилагается: навороченный ноутбук с забитыми в нем паролями от всех на свете закрытых баз данных. На худой конец — пульт управления от системы «умный дом».
Тренд N№ 4: кимоно
из российского флага
Кто придумал: дуэт Натальи Романовой и Натальи Фроловой. Вместе девушки готовили одежду для сериалов «Студенты-2» и «Не родись красивой». Дизайнер Дарья Разумихина в лохматом 99-м году стала первым дизайнером, который участвовал в Неделе лондонской моды.
В чем фишка: коллекция Романовой-Разумихиной отсылает к кинобестселлеру про горести работниц японской службы культурного досуга «Мемуары гейши». Силуэты пальто стали объемней и смахивают на кимоно, а на кофтах — изображения рыбок. Актуальны шелковые платья красного, синего или белого цветов. Чистые цвета российского флага сочетаются у дизайнера с серым и бежевым.
Кто наденет: космополиты от рождения, время от времени влюбляющиеся в культуру очередной заморской державы. Ценители востока и завсегдатаи эзотерическо-восточных магазинов с названиями вроде «Путь к себе».
Прилагается: коробка дорогущего зеленого чая и DVD «Мемуары гейши».
Тренд N№ 5:
трусы и медведи
Кто придумал: дуэт Ирины Крупской и Андрея Мельникова «Две сорванные башни». Разочаровали публику лишь однажды — невеселой прошлогодней коллекцией одежды. Заглаживая ошибку, даже выволокли в этот раз на подиум живого медвежонка. Он так и не прорычал «превед», но и без того до слез растрогал модных барышень.
В чем фишка: откровенное хулиганство претендует на то, чтобы стать главным отечественным трендом будущей осени. Более того, истинные модники едва ли дотянут до холодов — начнут забавляться еще до начала лета. Белье надевается поверх одежды. Хотите красную юбку с поясом от чулок в качестве ее украшения? На здоровье! В придачу ловите брюки с вставками, имитирующими трусики, и платье с меховым бюстом. К пышной юбке прилагаются подтяжки из цепочек — чтобы не падала. В качестве «ткани сезона» предложен яркий бархат — из него российские работники модной индустрии мастерят пояса для пальто, брючные костюмы и очаровательные топы. Кое-что дизайнеры позаимствовали у дайверов. «Мы используем ткани, из которых обычно шьют костюмы для подводного плавания. Это тонкая, теплая ткань, которая требует минимального ухода», — говорит Андрей Мельников.
Кто наденет: эксцентрики и прочие поклонники Гвен Стефани.
Прилагается: хорошее, очень хорошее настроение. Башню оставить дома.
3 гламурных события
1. Зандра Роуз взяла с собой Путина
«Командор британской моды» Зандра Роуз увезла из России в качестве сувенира бюст российского президента. Такой презент сделал британке художник Андрей Бартенев. «Путин — вот это модно», — повторял мастер эпатажа, расталкивая подарком очередь в павильон. Зандра Роуз, в свою очередь, призналась журналистам, что Россию для нее олицетворяет красный цвет, а думая о Москве, она представляет красные звезды Кремля.
2. Зайцев — за землян
Инопланетный перформанс во время показа коллекции Анны Чистовой и Марины Эндоуровой возмутил маэстро Славу Зайцева. Показ дизайнерского дуэта открывали зеленые человечки, прыгающие в неоновом цвете. Именитый модельер демонстративно ушел с мероприятия, добавив, что такая манера преподносить свои творения кажется ему неуместной. За ним павильон покинула вся свита требовательного вип-гостя.
3. Суслик suka личность
На Неделе моды в Москве один из фронтменов Comedy Club Вадим Галыгин никак не мог выйти из образа злобного суслика из своего известного номера «Суслик suka личность». Пушной зверек скалил зубы направо и налево. Одна из мин грызуна чуть не заставила зрительницу потерять сознание. После очередного оскала она пошатнулась, но была удачно поймана кавалером (чужим).
Самое главное: готика и золоченые пилотки
Из уже известных публике дизайнеров окончательно оформился в качестве модного лидера и «звезды» Дмитрий Логинов. Его показ Gothic Caprice проводился не на основной площадке Недели, а в клубе «Газгольдер». И все же зал ломился: явилась вся примодненная тусовка. Часть ее разгуливала по подиуму: промоутеры, стилисты и, конечно, главный отечественный фотомодель и тусовщик Данила Поляков. Демонстрировали, соответственно, черную кожу и меха, а также массивные серебряные украшения.
Главным открытием обеих недель, несомненно, стал бывший партнер Логинова по марке Arsenicum, дизайнер Константин Гайдай. Демонстрировал коллекцию шляп. По подиуму расхаживали забинтованные и расчерченные синим маркером, как для пластических операций, девушки, с креслами-каталками и капельницами. За всей этой глубокой концептуальностью зрители не сразу заметили собственно коллекцию. А посмотреть было на что: огромные береты из перьев и меха, шапки-шлемы, маска-череп из кружев. А открывала показ «невеста» мужского пола, в вуали, украшенной кровавыми бусинами, как кровавым потеком. Гайдай говорил после показа, что больше всего заказов поступило на пилотки с золотой бахромой и фарфоровые брошки.
Предложение для хозяина этого сайта.
Вы хотите повысить позиции своего сайта в Гугле и Яндексе? - и за счет этого привлечь намного больше клиентов на свой сайт.
Добавим ваш сайт в каталоги, доски объявлений, напишем и разместим статьи о вашем сайте.
Вот какие будут результаты:
Позиции сайта в Яндексе и Гугле поднимутся.
Заметно увеличится посещаемость вашего сайта.
А значит и клиенты, поток клиентов или покупателей вырастет.
Наши цены: от 1000 до 4500 рублей за все!
Заказать услугу можно у нас на сайте: http://topyoursite.ru