ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Любить по-робски
В юности Оксана Робски, автор «Casual» и «Про любoff/on», резала вены и прижигала руки сигаретами. подробнее »
Купание в ботинках
Часах в четырех езды от Волгограда, на границе с Казахстаном находится Баскунчак — огромное соленое озеро, в котором невозможно утонуть. подробнее »
Сексуальная комфортность
Она не скрывает ни своего имени, ни своего лица: «Меня все равно сразу узнают — я единственная, кто не подчинился догме сексуальной комфортности в «Бункере». И горжусь этим! Почему я не боюсь рассказывать все это? Подонки и идиоты слишком трусливы, чтобы причинить кому-нибудь вред. Их же воспитали так, что нацбол должен послушно получать в морду и сидеть в тюрьме, а не давать сдачи и защищать свои права. Так что бояться мне нечего и некого». подробнее »
СпецNAZZ НСО проводит прием всем желающим
На их знаменах – свастика, их тренируют бывшие спецназовцы, их уже несколько сотен, они готовятся к войне и не сомневаются в своей победе. Это происходит в рамках закона. Корреспондент газеты «Re:Акция» своими глазами увидел тренировочную атаку бойцов «Национал-социалистического общества». подробнее »
Поиск или жизнь
Нет ничего важнее, чем поиск Русского Пути. Этим поиском мы заняты вот уже не одну сотню лет. Всех концепций на тему «Как нам обустроить Россию» не перечесть. подробнее »

Главная » Архив » Номер 1 » Написано кем/чем?
Написано кем/чем?
Номер: №1, "MAKSИМ. почему она не помещается в телевизор"
(14 января 2008 — 24 января 2008)

Рубрика: Осязание
Тема: Лбом
От: Денис Яцутко


СПРАВКА. Со дня на день издательство «Астрель-СПб» выпустит первую в истории книгу, написанную компьютером. На разработку программы PC Writer 2008 разработчики — программисты и филологи — потратили 8 месяцев. Ее нашпиговали лексикой и языковыми средствами тринадцати отечественных и зарубежных авторов XIX–XXI веков и подробными досье на каждого героя будущего романа. Текст, сгенерированный цифровым писателем, получил название «Настоящая любовь». «Астрель» планирует издать его тиражом 10 000 экземпляров. Меж тем литераторы и программисты, не участвовавшие в разработке PC Writer’а, не верят в его существование. Литераторы считают, что текст «Настоящей любви» рукотворен, а программисты утверждают, что современных средств недостаточно для написания такого рода программного обеспечения.
 
Компьютеры не думают и не способны творить. По­этому утверждать, что роман написан компьютером, нельзя. Компьютер — лишь инструмент. Он не знает слов. Их в нем всего лишь хранят. У компьютера нет субъект­ности. Человек осваивает слова, язык, чтобы общаться, получать пищу, защиту, секс. Первые «мама» и «дай» любого ребенка вещественны и связаны с ощущением тепла, сытости, прикосновения. Никто не загружает в мозг человека базу слов и алгоритмы их морфологической изменчивости и синтаксической сочетаемости. И к черту несвязанность означаемого и означающего. Это постмодернистские игрушки. Даже если какое-то слово не связано для нас напрямую с предметом, который оно означает, оно все равно предметно. Человек, понятия не имеющий, что такое «экзистенциальное», и пишущий это слово с тремя ошибками, все равно чувствует что-то, когда выводит эти буквы, выходя на желания насытиться, спрятаться, прикоснуться, сыграть. На потребности. У компьютера нет потребностей. И не говорите, что ему нужны электричество и программное обеспечение. Это нам они нужны, нам. Чтобы писать, например.
Пишем мы по той же причине, по которой говорим: устраиваем себя в обществе, ищем комфорта, сексуальных контактов, зарабатываем на кусок хлеба. Только один пишет нечто такое, что должно сделать мир в целом удобнее, другой просто компонует семантические блоки, известные как успешные, чтобы тупо срубить бабла. Но у всех пишущих есть мотивы, сводимые в итоге к инстинктам, к желаниям живого (или, если хотите, животного) в нас.

Пишущие используют разный инструментарий. Кому-то хватает шариковой ручки и трех десятков слов, а кому-то нужен компьютер с двумя мониторами и эргономической клавиатурой и огромный словарный и синтаксический запас. Сочетаемость — это тоже инструментарий. Поэтому следует считать, что роман этот написан не компьютером, а коллективом авторов — программистов, филологов и всех остальных, тех, кто придумывал, что и как заложить в компьютер. А компьютер, его ПО и его БД — это только лишь авторский инструментарий. Потому что компьютеры не думают и не способны творить.

Проголосуй: веришь ли ты, что автор «Настоящей любви» — компьютер, или нет.
По результатам голосования будет вынесено читательское решение по делу PC Writer 2008.
Пока большинство проголосовавших придерживается компьютерной версии создания романа.

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Поврежденные тайной
» Не трожь, у меня дрожь
» Не суй свой… ой!
» Кисло
» Мертвецы и убийцы

Статьи рубрики:
» … А меня Евгинга?
» Черное красное море
» Как я снималась голой
» Кавалерия армагеддона
» За прекрасных — дам



Комментарии (оставить свой)

От: ЮВМ
16.03.2008, 10:31
Привет атеистам :)
Денис, есть у меня в г.Орёл Ваш тёзка 18 лет - некплохие филосовские притчи пишет :)
Нет ли возможности, скажем в вашем журнале опубликовать?
Скажем "притча о маленьком мальчике" (два варианта-на три страницы и на четыре)
Жил был маленький мальчик, хотя – это как сказать. Он не ходил в школу, не гулял с родителями, да и родителей у него не было. Не то, чтобы совсем, должен же он был откуда-то появиться, но здесь они не фигурируют. Так вот, мальчик жил, а вернее просто был. Где? – Не важно, вот был и всё тут. Он играл, гулял, сидел, лежал, стоял – в общем, ему надоело топтаться на одном месте и он пошел. С начала он ходил просто так, но ему снова надоело. Отчего спросите Вы? Да от того, что Времени-то не было ещё, да и не к чему было, зачем, спрашивается, маленькому мальчику Время, верно – не за чем. И вот ходил он ходил и решил, что надо что-то придумать и придумал – Время. Теперь ему было интереснее, уже можно было опоздать куда-то, или просто надо было прийти куда-то тогда-то, или ждать где-то чего-то, или…ну, в общем, не важно. И заметил мальчик, что начал расти и было это странно. Но, ведь, вроде, ещё маленький мальчик, но уже вырос. И обрадовался мальчик – он теперь взрослый, всё знает и все может. И действительно, но многое знал, многое мог и ещё большее понимал, однако он всё ещё был маленьким мальчиком, только он про это забыл.
Но вот пошло Время, т.е. оно ещё только появилось, но уже начало убывать, а мальчик все сидел и сидел, ходил, играл... И понял мальчик, что он не успевает, он ещё не знал куда, но знал, что не успевает. Не долго думая, он решил, что пора идти и пошел, и вот он шел и шел, шел и шел, а Время всё уменьшалось, и он все рос, но оставался маленьким мальчиком, странно не правда ли? Вот и режиссер подумал, что странно и решил назвать его рост жизнью, а маленького мальчика душой и того взросло маленького мальчика – человеком.
После данной операции все ещё маленький взрослый мальчик по названию человек пошел дальше

От: ЮВМ
16.03.2008, 10:34
но начал накапливать опыт и знания и у него хорошо получалось, человек радовался – ему это нравилось. И чем больше времени проходило – тем быстрее он накапливал опыт и знания, и тем больше ему это нравилось. Человек все шел и шел, но вот маленькому мальчику внутри него стало скучно и он придумал для человека землю, лес, птиц и зверей. А человек, окрылённый своими удачами в области опыта и знаний начал их применять и так хорошо у него получалось, что он напрочь забыл про то, что все ещё маленький мальчик…
В общем – человек, мягко говоря, увлекся. Он объявил себя Царем над тем, что придумал для него маленький мальчик и рьяно игрался в эти игрушки, не останавливаясь. Со Временем, которого с тех пор утекло там много, что его скоро уже надо было переворачивать, чтобы оно совсем не закончилось, человек забыл и то, что он играл с игрушками и заявил, что он живет в реальности, над которой он господин, поэтому берёт от неё все, что только может унести. Маленький мальчик долго пытался понять, что такое «реальность» и как человек может в ней жить, ведь он (маленький мальчик) её не придумывал. В общем, ему надоело думать и он решил напомнить человеку, что им надо идти, но это было слишком жестоко, ведь человек так упивался мыслью о том, что он такой опытный и умный. А поскольку жестокость ущемляла права человека, то маленький мальчик решил придумать, что как бы сказать ему об этом помягче. К слову говоря, маленький мальчик о том, что такое «права» то же не знал, но когда человек говорил про них у него хрипел голос, шла пена из рта и глаза горели недобрым огоньком – как бы говоря: «это моё, не тронь», поэтому и этот вопрос был оставлен на потом.
А Время все шло и пришло – к концу. И что же Вы думаете стало с человеком? – ничего, он тоже закончился. А маленькому мальчику снова стало скучно. Так всегда бывает – сначала нам что-то не нравится, а потом, когда это уходит нам становится скучно и маленький мальчик в этом вопросе не исключение. А режиссеру грустный маленький мальчи

От: ЮВМ
16.03.2008, 10:36
А режиссеру грустный маленький мальчик был не нужен, поэтому он перевернул Время и оно снова пошло и человек появился заново…
Маленький мальчик хоть и был маленьким, но все помнил, что случилось с человеком в прошлый раз и совсем не знал, что делать и в этот момент он понял, что такое трудность, которая не давала покоя и которую хотелось решить, было тяжело, потому что в начале трудность заставляла искать черную кошку в черной комнате, а маленький мальчик не стразу понял, что она не в комнате, а спит рядом с трудностью. И все же маленький мальчик решил все что задала ему трудность – собственно, у него не было другого выбора, ему же просто было больше нечего делать. Когда трудность отошла покурить у маленького мальчика оказалось немного свободного времени и это его радовало, потому как раньше оно все было свободным и было скучно. Маленький мальчик решил подумать – так что же делать с человеком, тут он вспомнил, что трудность заставила его (маленького мальчика) искать выход, думать, действовать и придумал трудность для человека.

От: ЮВМ
16.03.2008, 10:43
"""Пишем мы по той же причине, по которой говорим: устраиваем себя в обществе, ищем комфорта, сексуальных контактов, зарабатываем на кусок хлеба."""
Вы один существенный момент пропустили --- многие пишут в СТОЛ :)
Просто есть мысли и они их выражают в письменном виде
Ну а опубликуют или нет ?
Тальков свой "Монолог" в стол писал ...

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru