ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Брось кнопку
В Будапештском университете уже создали программу, которая по частоте пульса и электрической активности мозга угадывает, какую кнопку вы хотите нажать. Нет сомнений, что у этой программы большое будущее. Это же так трудно — нажимать кнопки подробнее »
Метлы к бою
«Работай! Чаще рукой работай! Стой… хватит-хватит, говорю тебе, он сам дойдет!!! Аля, делай так же, а потом поменяйтесь местами с Димкой!» подробнее »
Черное красное море
Российские дипломаты добились продолжения поисков российских дайверов, пропавших недалеко от местечка Марса Алам. подробнее »
Весна вручную
В середине 90-х Москва и Питер были сплошь изрисованы какими-то блеклыми грибочками, рядом с которыми кирпичом или маркером было нацарапано: «Мы раскрасим ваш мир!». подробнее »
Истина освободит вас от рабства
Он успел побывать и настоящим индейцем, и пациентом психиатрической лечебницы, и подсудимым по делу о покушении на убийство. подробнее »

Главная » Архив » Номер 1 » Написано кем/чем?
Написано кем/чем?
Номер: №1, "MAKSИМ. почему она не помещается в телевизор"
(14 января 2008 — 24 января 2008)

Рубрика: Осязание
Тема: Лбом
От: Денис Яцутко,


СПРАВКА. Со дня на день издательство «Астрель-СПб» выпустит первую в истории книгу, написанную компьютером. На разработку программы PC Writer 2008 разработчики — программисты и филологи — потратили 8 месяцев. Ее нашпиговали лексикой и языковыми средствами тринадцати отечественных и зарубежных авторов XIX–XXI веков и подробными досье на каждого героя будущего романа. Текст, сгенерированный цифровым писателем, получил название «Настоящая любовь». «Астрель» планирует издать его тиражом 10 000 экземпляров. Меж тем литераторы и программисты, не участвовавшие в разработке PC Writer’а, не верят в его существование. Литераторы считают, что текст «Настоящей любви» рукотворен, а программисты утверждают, что современных средств недостаточно для написания такого рода программного обеспечения.
 
Компьютеры не думают и не способны творить. По­этому утверждать, что роман написан компьютером, нельзя. Компьютер — лишь инструмент. Он не знает слов. Их в нем всего лишь хранят. У компьютера нет субъект­ности. Человек осваивает слова, язык, чтобы общаться, получать пищу, защиту, секс. Первые «мама» и «дай» любого ребенка вещественны и связаны с ощущением тепла, сытости, прикосновения. Никто не загружает в мозг человека базу слов и алгоритмы их морфологической изменчивости и синтаксической сочетаемости. И к черту несвязанность означаемого и означающего. Это постмодернистские игрушки. Даже если какое-то слово не связано для нас напрямую с предметом, который оно означает, оно все равно предметно. Человек, понятия не имеющий, что такое «экзистенциальное», и пишущий это слово с тремя ошибками, все равно чувствует что-то, когда выводит эти буквы, выходя на желания насытиться, спрятаться, прикоснуться, сыграть. На потребности. У компьютера нет потребностей. И не говорите, что ему нужны электричество и программное обеспечение. Это нам они нужны, нам. Чтобы писать, например.
Пишем мы по той же причине, по которой говорим: устраиваем себя в обществе, ищем комфорта, сексуальных контактов, зарабатываем на кусок хлеба. Только один пишет нечто такое, что должно сделать мир в целом удобнее, другой просто компонует семантические блоки, известные как успешные, чтобы тупо срубить бабла. Но у всех пишущих есть мотивы, сводимые в итоге к инстинктам, к желаниям живого (или, если хотите, животного) в нас.

Пишущие используют разный инструментарий. Кому-то хватает шариковой ручки и трех десятков слов, а кому-то нужен компьютер с двумя мониторами и эргономической клавиатурой и огромный словарный и синтаксический запас. Сочетаемость — это тоже инструментарий. Поэтому следует считать, что роман этот написан не компьютером, а коллективом авторов — программистов, филологов и всех остальных, тех, кто придумывал, что и как заложить в компьютер. А компьютер, его ПО и его БД — это только лишь авторский инструментарий. Потому что компьютеры не думают и не способны творить.

Проголосуй: веришь ли ты, что автор «Настоящей любви» — компьютер, или нет.
По результатам голосования будет вынесено читательское решение по делу PC Writer 2008.
Пока большинство проголосовавших придерживается компьютерной версии создания романа.

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Пропагандисты против политиков
» Развод на мосту
» Клапан сломался
» Девочки-инетчицы
» Весенний ритм

Статьи рубрики:
» Лас - Васюки в Солоновках - сити
» Сердца двоих и шестеро трусов
» Антифашисты подняли файера
» Самурай в аду
» Новая жизнь ведьмака



Комментарии (оставить свой)

От: ЮВМ
16.03.2008, 10:31
Привет атеистам :)
Денис, есть у меня в г.Орёл Ваш тёзка 18 лет - некплохие филосовские притчи пишет :)
Нет ли возможности, скажем в вашем журнале опубликовать?
Скажем "притча о маленьком мальчике" (два варианта-на три страницы и на четыре)
Жил был маленький мальчик, хотя – это как сказать. Он не ходил в школу, не гулял с родителями, да и родителей у него не было. Не то, чтобы совсем, должен же он был откуда-то появиться, но здесь они не фигурируют. Так вот, мальчик жил, а вернее просто был. Где? – Не важно, вот был и всё тут. Он играл, гулял, сидел, лежал, стоял – в общем, ему надоело топтаться на одном месте и он пошел. С начала он ходил просто так, но ему снова надоело. Отчего спросите Вы? Да от того, что Времени-то не было ещё, да и не к чему было, зачем, спрашивается, маленькому мальчику Время, верно – не за чем. И вот ходил он ходил и решил, что надо что-то придумать и придумал – Время. Теперь ему было интереснее, уже можно было опоздать куда-то, или просто надо было прийти куда-то тогда-то, или ждать где-то чего-то, или…ну, в общем, не важно. И заметил мальчик, что начал расти и было это странно. Но, ведь, вроде, ещё маленький мальчик, но уже вырос. И обрадовался мальчик – он теперь взрослый, всё знает и все может. И действительно, но многое знал, многое мог и ещё большее понимал, однако он всё ещё был маленьким мальчиком, только он про это забыл.
Но вот пошло Время, т.е. оно ещё только появилось, но уже начало убывать, а мальчик все сидел и сидел, ходил, играл... И понял мальчик, что он не успевает, он ещё не знал куда, но знал, что не успевает. Не долго думая, он решил, что пора идти и пошел, и вот он шел и шел, шел и шел, а Время всё уменьшалось, и он все рос, но оставался маленьким мальчиком, странно не правда ли? Вот и режиссер подумал, что странно и решил назвать его рост жизнью, а маленького мальчика душой и того взросло маленького мальчика – человеком.
После данной операции все ещё маленький взрослый мальчик по названию человек пошел дальше

От: ЮВМ
16.03.2008, 10:34
но начал накапливать опыт и знания и у него хорошо получалось, человек радовался – ему это нравилось. И чем больше времени проходило – тем быстрее он накапливал опыт и знания, и тем больше ему это нравилось. Человек все шел и шел, но вот маленькому мальчику внутри него стало скучно и он придумал для человека землю, лес, птиц и зверей. А человек, окрылённый своими удачами в области опыта и знаний начал их применять и так хорошо у него получалось, что он напрочь забыл про то, что все ещё маленький мальчик…
В общем – человек, мягко говоря, увлекся. Он объявил себя Царем над тем, что придумал для него маленький мальчик и рьяно игрался в эти игрушки, не останавливаясь. Со Временем, которого с тех пор утекло там много, что его скоро уже надо было переворачивать, чтобы оно совсем не закончилось, человек забыл и то, что он играл с игрушками и заявил, что он живет в реальности, над которой он господин, поэтому берёт от неё все, что только может унести. Маленький мальчик долго пытался понять, что такое «реальность» и как человек может в ней жить, ведь он (маленький мальчик) её не придумывал. В общем, ему надоело думать и он решил напомнить человеку, что им надо идти, но это было слишком жестоко, ведь человек так упивался мыслью о том, что он такой опытный и умный. А поскольку жестокость ущемляла права человека, то маленький мальчик решил придумать, что как бы сказать ему об этом помягче. К слову говоря, маленький мальчик о том, что такое «права» то же не знал, но когда человек говорил про них у него хрипел голос, шла пена из рта и глаза горели недобрым огоньком – как бы говоря: «это моё, не тронь», поэтому и этот вопрос был оставлен на потом.
А Время все шло и пришло – к концу. И что же Вы думаете стало с человеком? – ничего, он тоже закончился. А маленькому мальчику снова стало скучно. Так всегда бывает – сначала нам что-то не нравится, а потом, когда это уходит нам становится скучно и маленький мальчик в этом вопросе не исключение. А режиссеру грустный маленький мальчи

От: ЮВМ
16.03.2008, 10:36
А режиссеру грустный маленький мальчик был не нужен, поэтому он перевернул Время и оно снова пошло и человек появился заново…
Маленький мальчик хоть и был маленьким, но все помнил, что случилось с человеком в прошлый раз и совсем не знал, что делать и в этот момент он понял, что такое трудность, которая не давала покоя и которую хотелось решить, было тяжело, потому что в начале трудность заставляла искать черную кошку в черной комнате, а маленький мальчик не стразу понял, что она не в комнате, а спит рядом с трудностью. И все же маленький мальчик решил все что задала ему трудность – собственно, у него не было другого выбора, ему же просто было больше нечего делать. Когда трудность отошла покурить у маленького мальчика оказалось немного свободного времени и это его радовало, потому как раньше оно все было свободным и было скучно. Маленький мальчик решил подумать – так что же делать с человеком, тут он вспомнил, что трудность заставила его (маленького мальчика) искать выход, думать, действовать и придумал трудность для человека.

От: ЮВМ
16.03.2008, 10:43
"""Пишем мы по той же причине, по которой говорим: устраиваем себя в обществе, ищем комфорта, сексуальных контактов, зарабатываем на кусок хлеба."""
Вы один существенный момент пропустили --- многие пишут в СТОЛ :)
Просто есть мысли и они их выражают в письменном виде
Ну а опубликуют или нет ?
Тальков свой "Монолог" в стол писал ...

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru