ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Спасение угорающих
Чтобы не стать жертвой «красного петуха», корреспондент «Re:Акции» Рада Разборкис совершила учебный спуск с последнего этажа высотного общежития. подробнее »
Красные минуты на циферблатах
«…А когда-то, — будете рассказывать вы вашим детям, — 2 мая было праздником». «А каким?» — будут спрашивать дети. подробнее »
NEWS TOTO №33
Мы продолжаем коллекционировать и ретранслировать новости о жизни в России: новости о событиях, которые случаются рядом с вами и изменяют нашу жизнь. подробнее »
Желтая чума
Наполеон I Бонапарт изрек однажды: «Китай спит. Пусть он спит и дальше. И не дай бог нам дожить до такого дня, когда Китай проснется». подробнее »
FAQ по весне-2007
Этой весной страна будет отдыхать 29 дней. По 10 в марте и мае и 9 дней в апреле. 8 марта, 30 апреля, 1 и 9 мая, 11 и 12 июня позволят официально отдохнуть в будни. подробнее »

Главная » Архив » Номер 35 » Eurotrial 2007 San Marino / Чемпионат Европы по джип-триалу
Eurotrial 2007 San Marino / Чемпионат Европы по джип-триалу
Номер: №35, "Хеллоуин"
(29 октября 2007 — 8 ноября 2007)

Рубрика: Осязание
Тема: Порвать мост и сделать уши
От: RE:АКЦИЯ


От: Александр Парушкин
 
 
Коварный ветер мстительно дунул под колесо оранжево-белого «Протозавра», ограничительная лента секции предательски выгнулась и, зацепившись за новенький протектор, натянулась и неслышно оборвалась.
Тут же раздался свисток судьи и российский экипаж Антона Филимонова и Алексея Луцкого вынужден был покинуть секцию, так и не начав штурма первых ворот. Шел второй день «Евротриала» в Сан-Марино…
 
В июле этого года в крошечном европейском государстве Сан-Марино на горе Монте-Титано состоялись соревнования по джип-триалу «Евротриал-2007». В состав российской сборной вошли 11 экипажей. Первый день соревнований россиянам не везло: сначала порвался мост у «Викинга» Юрия Самодурова, затем автомобиль действующего чемпиона России Виталия Гавинского буквально свалился с горы. В результате падения наш пилот получил двойной перелом руки и выбыл из соревнований.
Но во второй дела у наших гонщиков пошли неплохо: экипаж Сергея Ерохина в классе «промодифайд» шел по трассе уверенно и грамотно, классифицируясь где-то в районе зачетной двадцатки. Суперавтомобиль отца и сына Лысаковых шаг за шагом поднимался вверх с 25-го места, занятого накануне. Главные надежды были связаны с экипажем двукратного чемпиона России Антона Филимонова, по совместительству генерального директора «Re:Акции», и штурмана Алексея Луцкого, по совместительству редакционного директора, и их «Протозавром». Результат первого дня вполне позволял Антону Филимонову и Алексею Луцкому рассчитывать на вхождение в десятку по итогам соревнований. И они уверенно шли в этом направлении, секцию за секцией преодолевая с нулем или минимумом штрафных баллов. Но тут вероломный ветер достал наш ведущий экипаж.
 
Российская сборная по джип-триалу выражает признательность компании Stack Group, благодаря которой наши гонщики смогли принять участие в Евротриале-2007
 
 
 
 
В первый же день «Евротриала» судьба не была благосклонна к российской сборной: практически не начав соревнований, из борьбы выбыл экипаж Самодурова-Казака на прототипе «Викинг». Автомобиль попал в яму, пилот пытался рывком выбраться, но в результате порвал мост.
Во второй день соревнований удача отвернулась от немцев: Томас Альтватер делает уши, президент «Евротриала» Юрген Вагнер, совершив десять оборотов через крышу, отправился в госпиталь с переломом ключицы. Капитан сборной Германии чудом избежал тяжелых травм, испытав все то же самое в кабине своего «Гелендевагена». На склоне горы Монте-Титано очень жарко. А гоняться весь день под палящим солнцем, не снимая комбинезона и шлема, жарко совсем: 42 градуса по Цельсию. Неумолимое солнце, потрескавшийся и сыпучий грунт, дрожащий от рефракции воздух, рев большеобъемных двигателей — это впечатляет
 
Джип-тезаурус
Джип-триал — сущность данной дисциплины состоит в преодолении на автомобиле естественных или искусственных препятствий в ограниченном пространстве (секции). Препятствия обозначаются воротами (конусы или вешки), которые должны быть пройдены участником в определенной последовательности и только в определенном направлении. Побеждает участник, набравший наименьшее количество штрафных баллов.
Модифайд, прототип — классы автомобилей в джип-триале. По возрастанию сложности машин и трасс: оригинал, стандарт, модифайд, промодифайд, прототип. Модифайд — слегка измененная конструкция серийного авто. Прототип — спортивная машина уникальной конструкции.
Уши, сделать уши — на жаргонном языке в автоспорте означает полное опрокидывание (переворот) транспортного средства.



Ссылки по теме:
Официальный сайт сборной России по джип-триалу
Официальный сайт Чемпионата России и Кубка России по джип-триалу


Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Онлайн - казино: ставок больше нет
» Да здравствует Центральный телеграф!
» Жизнь по законам гор
» За прекрасных — дам
» Пролетая над дождем




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru