ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Моя роль в спектакле Гришковца
При просмотре обратите внимание на темный зал, который смеется в ответ на призывы актера на сцене задуматься о гибнущем мире. подробнее »
Черным по черному
На днях онлайн-доступным стал весьма любопытный ресурс. На главной странице сайта перечислены все фамилии присоединившихся к союзникам против «черных списков» персон нон грата, которыми Эстония признала всех россиян, воспротивившихся демонтажу Бронзового солдата ... подробнее »
Жизнь взаймы
Я думаю, что с момента рождения в каждой жизненной коллизии реальность раздваивается. Кажется, что делаешь выбор из двух вариантов — а на самом деле выбираешь оба. подробнее »
ВЫБОР NON STOP: РАУНД 8
В Интернете достаточно людей, готовых делать черную работу за вас, выдавая в результате выжимку из политических событий, разжевывая ее, разъясняя все доступно, понятно и по уму. Политическая аналитика нужна человеку, ведь если вы не интересуетесь политикой — политики заинтересуются вами подробнее »
Добрый доктор Ундервуд
Узнав, что я иду на интервью с «Ундервудом», один друг сказал мне: «За «Гагарина…» я прощу им все, даже если они расчленят ланцетами твое бездыханное тело». Но Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко не стали меня калечить ... подробнее »

Главная » Архив » Номер 10 » Совсем другая история
Совсем другая история
Номер: №10, "С войной закончили мы счеты?"
(6 мая 2005 — 15 мая 2005)

Рубрика: RE:АКТИВ
Тема: Краски и краски
От: Дарья Стояновская


На двери – свастика. А под свастикой – традиционный фашистский лозунг. Час пик, вагон метро забит под завязку: студенты, пенсионеры, военные – всякие. И хоть бы кто обратил внимание, возмутился. Нет, все спокойны. Взгляды безразлично скользят по мрачным, но привычным символам, и дальше – по рекламным плакатам и схеме метро. Я зажмуриваюсь, мысленно перематываю пленку времени назад, всего на несколько часов – и оказываюсь дома. По кухне шаркает бабушка в своих смешных меховых тапочках. Здесь она полновластный хозяин: бубнит «Эхо Москвы», на стуле – плед, на столе – заботливо заготовленные газеты и очки в старомодной оправе. Бабушка наливает мне чай и рассказывает.
Москву бомбят, голод, холод, дом пуст, где семья – неизвестно. В кармане у бабушки только драгоценная головка сахара, таких теперь уж не делают. И зацепка: далекий город Ульяновск, где живут родственники. «Но это уже совсем другая история», – говорит бабушка и задумывается. Я беру ее за руку, сухую, как ветошь… и открываю глаза. Мы проезжаем «Маяковскую». Когда-то эта станция была бомбоубежищем, но никто этого, видимо, уже не помнит. И вот теперь – свастика на двери…
Резким движением я сдираю ненавистную бумажку и выхожу из вагона. Стою на платформе и смотрю на отъезжающий поезд. Никто как будто и не заметил ничего, только немолодой офицер в форме, оставшийся за дверями, заливается краской. Он понял.

Всего оценок: 3, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Новый Орлеан: музыка гроз
» Стащил и тащись
» Худо?
» Даша и Черт
» Сидеть дома с десяти до шести. Я сказал: сидеть!

Статьи рубрики:
» «…comme a la guerre»
» В мире образования знают только Москву и Питер
» Герои нашего времени
» Ли превратит Мосс в лесбиянку
» В 2010 году студентов будет вдвое меньше




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru