ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Любовь и пулеметы
В Южный Ливан она ехала в забитой маршрутке. По правую руку от нее сидела на руках у мамаши девочка в розовом платьице, с восторженным лицом жующая обивку впередистоящего кресла. подробнее »
Журавль в руках
Гус Хиддинк, как выяснилось, совсем не волшебник. И наколдовать сборной победу за победой он не сможет. Но проблемы сборной очевидны, проблемы эти решаемы. Если команда приедет в Австрию и Швейцарию в оптимальном составе, у нее есть все шансы для достойной борьбы за достойный результат. Нужно только… подробнее »
Кинопаранойя
Энг Ли приобрел скандальную славу еще со своей прошлой работой, гей-драмой «Горбатая гора». А из его нового фильма цензура уже собирается вырезать более получаса вызывающих сцен подробнее »
Выше, дальше, дороже
«Антропный барьер» преодолен: новая техника работает быстрее и точнее человеческого мозга. А это значит, что человек прогрессу больше не нужен. Добро пожаловать в «Хрономаркет»... подробнее »
Весна над Волгой
Волгоград на неделю стал столицей студенческой жизни: там прошел заключительный этап фестиваля «Студенческая весна — 2006». подробнее »

Главная » Архив » Номер 21 » Памяти Тарантино
Памяти Тарантино
Номер: №21, "Топ 50. Re:йтинг молодых политиков"
(11 июня 2007 — 21 июня 2007)

Рубрика: Зрение
Тема: Проблемное кино июня
От: Стас Дединский,


Весна этого года была омрачена печальным известием: в апреле мы потеряли одного из самых недопонятых великих мировых кинорежиссеров последних двадцати лет — Квентина Тарантино.
Режиссер Квентин Тарантино родился в 1985 году в возрасте 22-х лет в видеопрокате «Манхэттен Бич» на побережье Калифорнии, США. Еще в ранней юности у него проявилась склонность к увлечению массовой культурой и жанрами, которые причисляют к низким, — фильмами категории «B» и бульварной литературой. Творческий гений Тарантино легко и остроумно перемалывал штампы и переосмысливал образы из фильмов и литературы предыдущих десятилетий, превращая их в кино, за которое дают «Оскар» и Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля. Криминальные авторитеты, промышляющие наркоторговлей и подкупающие боксеров ради победы в тотализаторе, мастера кун-фу, в одиночку противостоящие сотням врагов, зомби и вампиры, атакующие добропорядочные семьи американских пасторов…
Последний фильм Квентина Тарантино «Доказательство смерти» развивал творческие идеи режиссера, накопленные им в предыдущие годы. В ходе работы над новой кинокартиной режиссера вдохновляли фильмы 1970-х, посвященные шикарным автомобилям и безжалостным серийным маньякам, пачками убивающим виктимных красоток. «Доказательство смерти» с Куртом Расселом в главной роли бережно воспроизводит все приметы стиля этих фильмов, начиная от сюжета, в общих чертах повторяющего все фильмы жанра сразу, и заканчивая потертостями пленки, специально состаренной и отсылающей зрителя к той эпохе. Трагическое стечение обстоятельств привело к печальной развязке: режиссер Квентин Тарантино окончательно заплутал между экраном и жизнью, а проект «Грайндхаус», в который входило «Доказательство смерти», так пока и не нашел своего зрителя и в апреле провалился в американском прокате.
Квентин Тарантино был гением, который предпочел не писать собственную историю кино, а искать для зрителей жемчужины в списанном в архив киношлаке. В то время как режиссеры Сэм Рейми и Питер Джексон, начинавшие как создатели трэш-кино про зомби и летающие тарелки, стали, сохранив свой творческий метод, постановщиками зрелищных «Человека-паука» и «Властелина колец», Квентин Тарантино предпочел играть в кино, а не делать его; переставлять с места на место чужие образы, а не придумывать с нуля свои. Массовая аудитория едва ли готова понять глубину, тонкость и изящество этой игры, а киноманов, способных оценить ее по достоинству, даже в мировом масштабе наберется не так уж много.
После режиссера Квентина Тарантино осталось множество незавершенных проектов, которых мы не увидим уже никогда, например «Казино «Рояль»: создатели последнего фильма про Джеймса Бонда воспользовались идеей режиссера и «перезапустили» историю про шпиона с самого начала. При этом продюсеры даже не рассматривали кандидатуру Тарантино всерьез: для Голливуда «культовый» означает «маргинальный». Мы потеряли великого режиссера, который, видимо, уже никогда не получит многомиллионный бюджет под свои грандиозные задумки и, видимо, будет вечно существовать в границах собственной творческой вселенной. И это совершенно замечательно. Газета «Rе:Акция» выражает массовой аудитории и голливудским продюсерам свои искренние и глубокие соболезнования.

Всего оценок: 5, средний балл: 1.8
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Курс на глупые надежды
» Вячеслав Полунин об изобретении машины вечного снега
» Летим на Марс!
» Наш ответ на действия Варваров
» Лучший проводник в мире

Статьи рубрики:
» Джим Авиньон – Nejangin, рыцарь дешевого искусства
» Краски будней
» Зарастающая красота
» Признаки кидалта
» Куда он ее тащит?



Комментарии (оставить свой)

От: topolog
16.06.2007, 12:04
Вы похоронили Тарантино как режиссёра?

От: --nono--
25.06.2007, 13:50
Как режиссера блокбастеров и прочей голливудской мутотени.
Будет Триером.
Может, лучше не надо - Боливар (т.е. кинозритель) не внесет двоих!!!

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru