ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
NEWS TOTO №39
Хаумыхыгыз! — так приветствуют уфимские летчики туристов на борту вертолета. А зачем они это делают, вы узнаете из нашего выпуска новостей. В седле бессменная дежурная по стране Ирина Голосова. Под седлом — штатный скептик-аналитик Информационного агентства «Иди Атсюда» ослик Иа-Иа. Залетные, вы в эфире!.. подробнее »
Соло для двоих
Хотя на сайтах знакомств многие по привычке пишут, что ищут «вторую половинку», никаких половинок уже не существует. Есть самодостаточные одиночки. Люди-синглы, которые выходят на охоту за деньгами и развлечениями с помощью клавиатуры подробнее »
По барабану японскими палочками
Отличная штука — барабан. Именно с него тысячи лет назад при плясках вокруг костра начиналась музыка. Археологические находки свидетельствуют: в Японии, где их до сих пор особо почитают, барабаны существовали за восемь тысяч лет до нашей эры. подробнее »
О кто же ты, брат?
«Re:Акция» предлагает оглянуться на старших, а именно – проанализировать, к какому типу старушек вы принадлежите. подробнее »
Терминано: врастание машин
В сентябре утверждена стратегия развития электронной промышленности России, согласно которой через 10-15 лет «широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт... подробнее »

Главная » Архив » Номер 15 » Игры кончились, начался бизнес
Игры кончились, начался бизнес
Номер: №15, "День Победы"
(4 мая 2006 — 14 мая 2006)

Рубрика: Вкус
Тема: О новой реальности, которая ждет всех любителей компьютерных игр
От: Егор Просвирин,


Резкие перемены в самом скором будущем ожидает российский рынок компьютерных игр. Заканчивается пора маргинального междусобойчика, когда пределом мечтаний было заключение контракта с восточноевропейскими издателями.
В Россию пришла транснациональная корпорация Electronic Arts (EA) — гигант, владеющий 18-ю процентами мирового рынка компьютерных игр и целым рядом сверхуспешных игровых лицензий, начиная от The Sims через Need for Speed и заканчивая Battlefield. А это много чего значит.
Во-первых, Россию отделили от Гондураса, Сомали и Украины, признав полноценным рынком компьютерных игр, способным привлечь внимание столь крупной транснациональной корпорации.
Во-вторых, мы с вами получим возможность покупать лицензионные версии хитов EA (большая часть Top-20 самых продаваемых игр в мире состоит из проектов именно этой компании) по разумным ценам в разумные сроки, а не как сейчас — в виде счастливого исключения.
Долгосрочные последствия прихода гиганта выглядят еще более любопытными. И хотя президент EA Russia Тони Уоткинс уверяет, что на нашем рынке места хватит всем и ему не придется конкурировать с отечественными производителями, его слова более всего походят на стандартную вежливость. Очевидно, что простой российский покупатель, увидев в магазине Lada Racing Club (такой смертный ужас про катание на «жигулях» по Москве) и любой из проектов серии Need for Speed (скорость, шик, гламур, брульянты) по одинаковой цене, несомненно, предпочтет последнее. С приходом транснационального гиганта отечественному игропрому придется или научиться делать шикарные игры, или забыть о требовательном потребителе, сконцентрировавшись на маргинальных игроках, проводящих за компьютером всю свою сознательную жизнь.
С другой стороны, пока что максимальным достижением российских компаний является разработка пошаговой стратегии Heroes V для французского издателя Ubisoft. Издателя, несомненно, серьезного, но отнюдь не лидирующего. Российский же офис EA очевидным образом будет не только заниматься вопросами дистрибьюции и локализации, но и приглядывать за местными командами. Естественно, подобное наблюдение многократно увеличивает шансы молодых и талантливых быть замеченными, заключить контракт и издаться по всему миру многомиллионными тиражами. Только после хотя бы пары таких случаев мы сможем на полном серьезе говорить о зрелости российской игровой индустрии.
 
5 главных издателей игр–2005
- Electronic Arts: доля рынка — 18 %
Самая продаваемая PC-игра: The Sims 2
- THQ: доля рынка — 7,2 %
Самая продаваемая PC-игра:
Warhammer 40K: DoW Winter Assault
- Activision: доля рынка — 7,1 %
Самая продаваемая PC-игра: Call of Duty 2
- Ubisoft: доля рынка — 7 %
Самая продаваемая PC-игра:
Brothers in Arms: Road to Hill 30
- Sony: доля рынка — 6,2 %
Самая продаваемая PC-игра: EverQuest II

Всего оценок: 10, средний балл: 3.7
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Взгляд снизу на смотрящих вверх
» Выделка овчинки
» Я жду тебя, Ленка!
» Соло для двоих
» Черным по черному

Статьи рубрики:
» Веничка последний писатель
» ЗВЕЗДЫ
» Четверо в юбках, не считая Михалкова
» Блин горелый
» Русские не кусаются и не сдаются



Комментарии (оставить свой)

От: EBKFszIou
19.10.2012, 07:52
At last, soomene comes up with the "right" answer!

От: mQPmhjPx
20.10.2012, 00:31
CugicV qkyyotixwwlc

От: rZaGuIOrxBDKjMlhFP
20.10.2012, 16:40
nJDaGi bjrutxahused

От: DuaneDum
03.10.2017, 18:09
жк отрадный цены

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru