ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Соблазнение масс
Гражданка Популярность — выкрутасистая такая! Влюбляется направо и налево то в правильных субъектов, то в каких-то сморчков безголосых. Такая бессистемность подхода, конечно, раздражает. Гражданка Популярность, как и любая подробнее »
Настя Каримова, aka karisha777: «Я не хочу, чтобы за меня кто-то решал»
Газета «RE:акция» представляет новую постоянную авторскую рубрику «Нос по ветру». Она – о политике, именно поэтому мы отдали этой рубрике чувство «Обоняние». В этот раз об оранжевой революции, провокациях и терпимости рассказывает Настя Каримова.. подробнее »
«Я обеспечивал слева»
Ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки и тоже на несколько сантиметров отстоят от туловища — чтобы не задавило толпой. подробнее »
Книжный снежок
Она выходила в Лондоне в 1987-м и в России в начале 1990-х... Но столь красивого иллюстрированного издания на русском еще не было. Троицкий «из перестроечных глубин» окидывает ретроспективным взглядом путь развития отечественной рок-музыки: от первых битников, стиляг и битломанов до рок-команд, родившихся в 80-е: «Чайф», «Звуки Му», «Кино», ДДТ подробнее »
Выше, дальше, дороже
«Антропный барьер» преодолен: новая техника работает быстрее и точнее человеческого мозга. А это значит, что человек прогрессу больше не нужен. Добро пожаловать в «Хрономаркет»... подробнее »

Главная » Архив » Номер 15 » Игры кончились, начался бизнес
Игры кончились, начался бизнес
Номер: №15, "День Победы"
(4 мая 2006 — 14 мая 2006)

Рубрика: Вкус
Тема: О новой реальности, которая ждет всех любителей компьютерных игр
От: Егор Просвирин


Резкие перемены в самом скором будущем ожидает российский рынок компьютерных игр. Заканчивается пора маргинального междусобойчика, когда пределом мечтаний было заключение контракта с восточноевропейскими издателями.
В Россию пришла транснациональная корпорация Electronic Arts (EA) — гигант, владеющий 18-ю процентами мирового рынка компьютерных игр и целым рядом сверхуспешных игровых лицензий, начиная от The Sims через Need for Speed и заканчивая Battlefield. А это много чего значит.
Во-первых, Россию отделили от Гондураса, Сомали и Украины, признав полноценным рынком компьютерных игр, способным привлечь внимание столь крупной транснациональной корпорации.
Во-вторых, мы с вами получим возможность покупать лицензионные версии хитов EA (большая часть Top-20 самых продаваемых игр в мире состоит из проектов именно этой компании) по разумным ценам в разумные сроки, а не как сейчас — в виде счастливого исключения.
Долгосрочные последствия прихода гиганта выглядят еще более любопытными. И хотя президент EA Russia Тони Уоткинс уверяет, что на нашем рынке места хватит всем и ему не придется конкурировать с отечественными производителями, его слова более всего походят на стандартную вежливость. Очевидно, что простой российский покупатель, увидев в магазине Lada Racing Club (такой смертный ужас про катание на «жигулях» по Москве) и любой из проектов серии Need for Speed (скорость, шик, гламур, брульянты) по одинаковой цене, несомненно, предпочтет последнее. С приходом транснационального гиганта отечественному игропрому придется или научиться делать шикарные игры, или забыть о требовательном потребителе, сконцентрировавшись на маргинальных игроках, проводящих за компьютером всю свою сознательную жизнь.
С другой стороны, пока что максимальным достижением российских компаний является разработка пошаговой стратегии Heroes V для французского издателя Ubisoft. Издателя, несомненно, серьезного, но отнюдь не лидирующего. Российский же офис EA очевидным образом будет не только заниматься вопросами дистрибьюции и локализации, но и приглядывать за местными командами. Естественно, подобное наблюдение многократно увеличивает шансы молодых и талантливых быть замеченными, заключить контракт и издаться по всему миру многомиллионными тиражами. Только после хотя бы пары таких случаев мы сможем на полном серьезе говорить о зрелости российской игровой индустрии.
 
5 главных издателей игр–2005
- Electronic Arts: доля рынка — 18 %
Самая продаваемая PC-игра: The Sims 2
- THQ: доля рынка — 7,2 %
Самая продаваемая PC-игра:
Warhammer 40K: DoW Winter Assault
- Activision: доля рынка — 7,1 %
Самая продаваемая PC-игра: Call of Duty 2
- Ubisoft: доля рынка — 7 %
Самая продаваемая PC-игра:
Brothers in Arms: Road to Hill 30
- Sony: доля рынка — 6,2 %
Самая продаваемая PC-игра: EverQuest II

Всего оценок: 10, средний балл: 3.7
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Игры кончились, начался бизнес
» Level 3: Пески Средней Азии

Статьи рубрики:
» На кой «Болт» нам нужен такой Большой?
» Цвет фильма
» Иду на вы
» Уголок потребителя мифов
» Прибалтийские мифы



Комментарии (оставить свой)

От: EBKFszIou
19.10.2012, 07:52
At last, soomene comes up with the "right" answer!

От: mQPmhjPx
20.10.2012, 00:31
CugicV qkyyotixwwlc

От: rZaGuIOrxBDKjMlhFP
20.10.2012, 16:40
nJDaGi bjrutxahused

От: DuaneDum
03.10.2017, 18:09
жк отрадный цены

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru