ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
2006 в планах молодых политиков
2006 год начался с «падения» молодежного движение «Оборона» и сулит реорганизацию множества «молодых» политических организаций: возможны слияния, поглощения, ликвидации. «Re:Акция» публикует возможные направления деятельности основных молодежных организация на предстоящий год с комментариями их представителей: В. Якеменко, И. Демидов, И. Яшин, В. Абель и другие. подробнее »
Зачем скелет на колесиках в гимназистском карцере?
Воспоминания семинаристов и гимназистов на страницах газеты «Re:Акция» разрушают привычные представления о студентах прошлого. подробнее »
Рабы не мы
Государственная Дума России готовит поправки к законам, которые изменят жизнь студентов. Поправки касаются Законов «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», «Об объединениях работодателей». подробнее »
NEWS TOTO №21
NEWS TOTO №21 Перед вами — очередная подборка новостей из жизни молодежи России, участвующих в майском розыгрыше NEWS TOTO подробнее »
NEWS TOTO №116
Ира Голосова, традиционная ведущая новостей, растирает спиртом ноги, окоченевшие после работы Снегурочкой в Великом Устюге… подробнее »

Главная » Архив » Номер 4 » Винил: I’ll be back!
Винил: I’ll be back!
Номер: №4, "Как попасть в телевизор?"
(21 марта 2005 — 27 марта 2005)

Рубрика: RE:АКТИВ
Тема:
От: RE:АКЦИЯ ,


Виниловые пластинки, отправленные десять лет назад в архивы музыкальной истории, возвращаются. Образ DJ с пластинкой, виниловый проигрыватель, вписанный в интерьер «hi-tec», — как нельзя лучше соответствуют эклектике нового века.
Британский фонографический институт фиксирует новый рекорд: за последний год было продано 2 миллиона альбомов и более 8 миллионов синглов, выпущенных на виниловых носителях. Ник Кэйв, Мадонна, U-2 и Кайли Миноуг выпускают свои новые синглы в «виниловом» формате. В Америке и Англии объем продаж «вертушек» населению превысил объем продаж гитар.
Неизбежному возвращению винила есть и самое прозаическое объяснение: за последние годы звукозаписывающая индустрия теряет очень большие деньги. Виной тому – формат mp3, Интернет и возможность копирования CD в домашних условиях. С этой точки зрения, возрождение моды на виниловые пластинки, которые нельзя тиражировать «на дому» или скачать через Интернет – продуманная коммерческая акция. Производители аудиоаппаратуры тоже в выигрыше – старые виниловые проигрыватели давно отнесены на свалку, можно выпускать и продавать новые.
Вечеринки с гитарой уходят в прошлое. Последний писк моды западного мира – игра на виниловых пластинках в кругу друзей и подруг или просто дискотека под музыку с винилового проигрывателя. В России ждать осталось недолго: как только наступят теплые деньки и начнутся первые вечеринки «open air», спрос на винил резко пойдет вверх и у нас.

Всего оценок: 4, средний балл: 4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» «А мне приятно, черт возьми, что осчастливил»
» Научите меня гадать и просить милостыню
» Министр – отдельно, образование – отдельно
» Крепнет креповое
» Майская ню-демонстрация




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru