Их лица всегда прикрыты забралом. Их призвание — носить сверкающие латы и скакать верхом. Но по какой-то нелепой случайности эти безупречные рыцари родились в конце XX века. Они вынуждены прикидываться рядовыми студентами. Только изредка им удается сорвать маску, но уж зато тогда...
Турниры проводят и зимой, и летом. Один из последних состоялся в самом конце января в московском Ясенево.
Принцесса высунулась в окно по пояс и прислушалась. Шум ветра, пение птиц, скрип ветряной мельницы — ничего нового. Значит, опять показалось.
Развлечений у принцессы в последнее время было немного. Точнее два: мечтать и расчесывать волосы. Волосы она сегодня уже расчесала и заплела их в длиннющую косу. Коса у принцессы была настолько длинной, что во время ходьбы девушка обматывала ее вокруг пояса. Впрочем, ходить было особо негде: 12 квадратных метров — вот и вся жилплощадь монаршей особы, выделенная папашей-тираном.
Принцесса облокотилась на подоконник и стала мечтать.
Когда-нибудь тишину нарушит топот копыт и бряцание доспехов. Топот и бряцание будут приближаться, и она увидит на горизонте прекрасного рыцаря на прекрасном коне. Он подъедет к башне, и она помашет ему из окна кружевным платочком. Прекрасный рыцарь посмотрит на нее, улыбнется всеми тридцатью двумя белоснежными зубами и крикнет: «О, прекрасная Брунгильда, будь моей женой!». А она ничего не скажет в ответ. Она размотает косу и выбросит ее в окно. И прекрасный рыцарь, разумеется, по косе как по канату поднимется к ней в башню. За секунду до того как отдаться ему прямо на каменном полу, она подумает, что все усилия папаши-тирана оказались тщетны.
Потом они сыграют свадьбу, на которую не пригласят ни папашу-тирана, заточившего дочку в башне, ни мамашу, которая за дочку не вступилась. А когда пойдут дети, они не станут их называть в честь родителей. И прекрасный рыцарь всегда будет прекрасным и никогда не превратится в округлого мужчинку, критикующего ее за то, как она моет посуду. Он вообще не позволит ей мыть посуду, на то у них будет кухарка.
Размышления принцессы прервал громкий рев, разорвавший тишину. Во двор въехал всадник на красном мопеде. Мопед рычал и выпускал клубы синего дыма. Вот виновник ее страданий! Из-за него она вчера пришла домой после полуночи, чем крайне огорчила папашу-тирана. Папаша-тиран избрал в качестве наказания для непутевой дочери заточение.
Прекрасный рыцарь, ваш выход — освободите принцессу! Но шлейф синего дыма рассеялся, топот копыт стих вдали.