ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Когда ученые боялись собственных созданий?
Трансгуманисты уверены, что до бессмертных людей — рукой подать. подробнее »
Второе дыхание гламура
Гламурная болтовня, за которую бы никогда не зацепился взгляд читателя глянцевого журнала, сумела стать настоящей сенсацией русского ЖЖ. подробнее »
Цук-цопом по Преведу
Забавный флеш-ролик, в котором веселая девочка в розовом платьице крутит в руке лук-порей и напевает: «Як цуп цоп парви каридола тык паривила тиц тандула», вот уже несколько недель сводит с ума российских блоггеров. подробнее »
Высокий блондин в желтом чулке
На примерах классики кинематографа газета «Re:Акция» анализирует, почему мужчины переодеваются в женщин. подробнее »
Поиск или жизнь
Нет ничего важнее, чем поиск Русского Пути. Этим поиском мы заняты вот уже не одну сотню лет. Всех концепций на тему «Как нам обустроить Россию» не перечесть. подробнее »

Главная » Архив » Номер 2 » Пикник над облаками
Пикник над облаками
Номер: №2, "Наша Таня громко п."
(22 января 2007 — 1 февраля 2007)

Рубрика: Шестое чувство
Тема:
От: Даня Шеповалов,


АВТОРИЗАЦИЯ
ДАНЯ ШЕПОВАЛОВ
Давно называет себя Последним Великим Писателем. Его многочисленные поклонники и поклонницы, читатели популярных молодежных изданий, всегда принимали это как должное. Никто не спрашивал: «А где твои книжки, писатель?». Всем хватало его уничтожающих ответов на читательские письма, сборники которых бродят по Интернету с сайта на сайт, и скринплея к трэш-панк-компьютерной игре «Ядерный тит-бит» (тоже Данино творение). В конце концов, не дождавшись этого вопроса от читателей, Даня задал его себе сам. Что он мог на него ответить? «Ну, сейчас напишу…» И написал. Книжку. Называется «Таба Циклон». У нас в редакции никто ее читать не хотел: нам всем некогда. Но уже почти все прочли. Потому что берешь в руки — и не оторваться. Гипнотическая вещь. А еще он по крышам ходит.
 
По-настоящему отдохнуть душой в Москве можно только на крыше высотного здания, оставив суету большого города далеко внизу. Однако, опасаясь террористов и самоубийц, власти давно уже позакрывали практически все выходы к прекрасному. Мне известны только две открытые крыши — в общежитии МАИ и в главном здании МГУ. Чтобы попасть в ГЗ, нужно показать на проходной студенческий билет МГУ. У меня его не было, так что я проходил по студню знакомой первокурсницы. На проходной можно лениво отмахнуться полураскрытым студенческим, но дальше уже в самом общежитии путь на крышу перекрывает еще один, более серьезный пост секьюрити. Там я пережил несколько неприятных секунд, когда охранник переводил взгляд с моего лица (злоупотребляющего пивом мужика) на фотку хрупкой 17-летней блондиночки и обратно. Все-таки пронесло — видно, слишком уж парень устал за день.
 
Долгое путешествие по бесконечным лифтам и секторам ГЗ, и вот мы у цели — у окна в жилом блоке на восемнадцатом этаже. Окно это находится в одной из четырех башен здания. Рядом с ним — раковина и душ. Внизу — раздолбанное кресло, которое принесли предыдущие сталкеры, чтобы проще было спускаться. Обитатель блока вышел из душа в халате и с неудовольствием посмотрел на нас: походы на крышу иногда заканчиваются трагически. Кого-то толкает вниз несчастная любовь, кто-то прыгает, свихнувшись от учебы (особо преуспели в этом студенты мехмата и философского факультета — развитое абстрактное мышление редко бывает совместимо с любовью к жизни). Кстати, интересно, почему в Питере — «матмех», а в Москве — «мехмат»?.. Ну а кто-то срывается по-пьяни: похоже, крыша — довольно популярное место для пикников, под ногами то и дело хрустят пустые бутылки и угли кострищ.
Вид с крыши совершенно чумовой. Мы почти не разговариваем, по очереди передаем друг другу плеер с Portishead и любуемся открывшимся видом. Полный отвал башки, когда смотришь сверху на взлетную полосу фонарей перед Лужниками, на прожектора, что разрезают смог над столицей, строящийся жилой район МГУ да и вообще на весь этот сияющий город, — вдруг понимаешь, какой он в действительности огромный, как много в нем живет людей и насколько сложны социальные связи между ними. Само ГЗ вдруг становится раз в десять массивнее и тяжелее, ты прямо-таки кожей начинаешь чувствовать гравитацию, прибившую здание к поверхности планеты и тебя к нему.
 Помимо красот ночного города поражает еще одна деталь — концентрированный общажный запах, что сочится из вентиляции. Адская смесь пяти тысяч тел и ужинов, собранных под одной крышей, чем-то неуловимым напоминающая запах кислой капусты. Вообще, крыша ГЗ похожа на Зону из «Пикника на обочине» братьев Стругацких. В странном сгоревшем помещении (говорят, раньше здесь был офис) вспышка фотоаппарата высвечивает обугленные стены, пружины, какие-то загадочные штучки-дрючки неясной природы, раскиданные по полу. Подсвеченный шпиль Цитадели воткнут в сгустившийся смог и напоминает вход в инферно. Наверняка так оно и есть — кто знает, что происходит здесь на каком-нибудь минус тринадцатом этаже. Быть может, в следующий раз мы узнаем. Ведь мы отважные сталкеры…

Всего оценок: 6, средний балл: 4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Повышение градуса – 2: открыть свой open air
» Пролетая над асфальтом
» Вещи будущего – без будущего
» Вы пишите, Вам зачтется
» «Депутаты» пишем, «политика» в уме

Статьи рубрики:
» Ну что, Цветков, скоро весна?
» Сериалы и сера
» Практическая антропология полтергейста
» Первая в мире ролевая игра на бумаге с участием читателей «re:акции» завершена. Кончаем!
» По просьбам зрителей




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru