ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Как взрослеть, не старея
Недавно психологи обследовали несколько сотен людей старше восьмидесяти и обнаружили, что 90 процентов из них можно разделить на две категории: те, что погружены в старческое слабоумие, и те, что ощущают постоянное отчаяние и разочарование, пребывая в здравом уме. Только десять процентов пожилых людей переживали «достойную старость»: были в хорошем расположении духа, не боялись смерти и оценивали свой пройденный путь положительно. В юности почти все они занимали активную жизненную позицию и многого добились. подробнее »
Трендите и вам зачтется
Тридцать лет назад произошло событие, которое превратило май в месяц, открывающий киносезон: 25 мая 1977 года в мировой прокат вышел фильм «Звездные войны» подробнее »
Карьера XXXL
«Остроумие, смелость и присутствие духа» — формула успеха Буратино, озвученная им на открытии кукольного театра «Молния». Благодаря этим качествам юный деревянный герой стремительно проделал путь от полена до успешного бизнесмена, владеющего собственным предприятием на паях с друзьями. Учился поначалу он на своих ошибках — вкладывал деньги в сомнительные предприятия и слишком доверчиво относился к подозрительным деловым партнерам. подробнее »
Хороша козявка к обеду
Как всем известно, привычки бывают вредные и полезные. И если с полезными в стране напряженка, то вредные процветают. Но оказалось, что курение, питье кофе и прочего алкоголя, наши самые любимые вредные привычки, - не такие уж и вредные. Читайте в газете «RE:акция» о пользе вредных привычек и курите, пейте, а также ковыряйте в носу на здоровье! подробнее »
Этот дырявый дырявый дырявый мир
Дырка от бублика — это даже меньше, чем от мертвого осла уши. Это просто вообще ничто, пустое место. подробнее »

Главная » Архив » Номер 30 » Мобильное SуMаSшествие
Мобильное SуMаSшествие
Номер: №30, "Лохотроны XXI века"
(27 ноября 2005 — 8 декабря 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема:
От: Ольга Копцева


Известно ли тебе, о счастливый пользователь этого крохотного мобильного чуда, какой источник потенциальной опасности у тебя в руках? Неистовая сила с голубых экранов взывает: отправь со своего мобильника заветные цифры SMS-сообщения... Но, дорогой абонент, тебя хотят надуть. Чтобы уберечься от мобильного браконьерства — лови нашу инструкцию.
 
SMS-спамеры
«Привет, как дела?» — такое сообщение регулярно получали ничего не подозревающие абоненты. Нехитрый развод генерирует программа-робот, которая и отправляет абоненту «интригующие» сообщения. Когда же абонент наконец заинтересуется «таинственным незнакомцем» и сам отправляет ответ, например: «Кто это?», робот начинает активно вовлекать абонента в дружескую переписку. Мобильного робота-пособника уже обучили, как нужно знакомиться и чего при этом не стоит говорить. «Меня зовут Егор/Настя. Я скучаю дома, надеюсь, я тебя не отвлек/не отвлекла». Далее на все последующие вопросы «Кто же вы?» робот отвечает: «Мы с тобой не знакомы, я просто отправил/отправила тебе sms, и ты мне ответила/ответил. Классно!!!».
Сюрприз ожидает того абонента, который после обмена любезностями с удивлением обнаружит, что исходящие сообщения обходились ему значительно дороже, чем предусмотрено тарифным планом абонента. Можно предположить, что со временем подобная переписка будет все более похожа на общение с «живым человеком». Программу совершенствуют, обучают адекватно реагировать на любые фразы. Не секрет, что сегодня любому желающему доступны все базы данных мобильных операторов. Нередко, завлекая в SMS-общение, мобильные грабители заранее знают, с кем имеют дело — мужчина это или женщина, каков возраст абонента и, при желании, другие его персональные данные.
 
Любовь с первого раза
Абонентам предлагается сыграть в интерактивную SMS-игру «Любовь с первого взгляда», когда-то столь популярную на отечественном телевидении. Многие зрители наверняка помнят «последний тур», где новоиспеченные влюбленные бросали вызов судьбе в ожидании романтического путешествия в «сердечке». Чтобы поучаствовать в новой SMS-игре, абоненту предлагается выслать три сообщения на короткий номер общей стоимостью порядка 3–4 доллара. Игроку выдают пароль для входа в игру, чтобы «побороться» за романтическое путешествие, других призов в игре нет. У игрока есть возможность трижды «выстрелить» эсэмэской по одному из девяти «сердечек». Но программа настроена так, что какую бы из ячеек он ни выбрал, выстрел попадает в неоткрытую, где якобы и находится приз.
 
Казино в кармане
В Интернете нередко встречаются объявления, предлагающие сыграть в виртуальном казино прямо с мобильного телефона. Условия несложные: нужно отправить на «короткий» номер пару SMS, после чего тебе высылают логин и пароль для входа в игру. Сообщения, которые значительно дороже стандартных, уходят, а доступ абонент так и не получает — якобы из-за «сбоя связи». Но денежки-то со счета уже списаны…
 
Говорят специалисты
«Да почти все конкурсы и викторины — это лохотрон, — рассказывает сотрудник одной из московских компаний по техническому обеспечению мобильного контента. — Операторы сотовой связи и регулирующие органы на эти финансовые наколки просто закрывают глаза. Дело в том, что суммы в этом бизнесе крутятся огромные, а контент-провайдеры со всеми делятся».
Все чаще мы слышим о SMS-лотереях, где «выигрывает» каждый сотый, тысячный… Такие лотереи называются «стимулирующими» и подлежат обязательной регистрации в Минфине. Однако далеко не все контент-провайдеры действует легально. На офсайте Минфина публикуются все стимулирующие лотереи, которые действуют законно. Но так или иначе, лозунги «Пришли как можно больше SMS и выиграй телевизор!» кажутся подозрительными. Что означает «как можно больше», кто и где отслеживает количество? Перефразируя рекламный слоган, можно сказать: «Перешли все свои сбережения на наш счет, и будет тебе счастье».
 
Абонент недоступен
Действующий в Интернете «Клуб противников сотовой связи» (КПСС) и ставящий своей задачей борьбу за повышение качества услуг операторов мобильной связи, объявил среди посетителей своего ресурса (www.abonentov.net) опрос с целью выяснить их отношение к разного рода SMS-лотереям.
Юзерам был задан вопрос: «Как вы относитесь к рекламной фразе «Отправь SMS», постоянно звучащей в СМИ?»
Исследование показало, что более 80 процентов посетителей сайта негативно относятся к подобным лотереям. 44 процента опрошенных (571 человек) заявили, что эта фраза им уже порядком надоела, 38,8 процента (504) считают данный вид бизнеса нечестным, обратного мнения («обычный честный бизнес») придерживаются 8,4 процента (110). Еще 6,8 процента (89) заявили, что им «все равно». И только 1,7 процента (22) признались, что иногда участвуют в лотереях. Когда верстался номер, в опросе приняли участие 1296 человек.

Всего оценок: 4, средний балл: 4.3
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Русский пациент. Сеанс психоанализа с представителем вида
» Мобильное SуMаSшествие

Статьи рубрики:
» Купюры и монеты анфас и в профиль
» Ложь как диагноз
» Роботорговцы и робовладельцы
» Принц обязан быть прекрасен
» Пранки грязи не боятся




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru