Sкор-пионы для Амстер-дам.
Стетоскоп
Rolling Stones — «Shine a light»
Universal Music Group
В основу фильма Мартина Скорсезе «Shine a Light» о «роллингах» вошли материалы их нью-йоркских концертов от 2006 года. Решив, что хорошая запись пропадать не должна, музыканты выпустили live этих концертов. Но все им прощаешь, когда обертоны джаггерского вокала отсылают нас то к Элвису Пресли, то к Стивену Тайлеру и когда человек-гитара Кит Ричардс (переходим на конспиративный шепот) лажает в песне She Was Hot.
Колонки
In Flames — «A sense of purpose»
Nuclear Blast Records
Менее агрессивный вокал Фридена, соло-гитара в свободном полете и общее смягченное звучание качественно отличают новый альбом «пламенных» от предыдущей пластинки-боевика Come Clarity. Но тем не менее это все тот же melodic death metal, где скоростной накал стандартных номеров удачно разбавлен тремя безусловными хитами: Alias, The Chosen Pessimist и Drenched In Fear.
Слуховой аппарат
«Крематорий» — «Амстердам»
После шести лет студийного молчания «Крематорий» «прилетел из Амстердама». Смешной, бодрый и слегка отяжелевший (музыкально). Как и раньше — обилие незнакомых женщин сложной судьбы, необычных жизненных наблюдений («каждый день у нас голый парад»), но теперь с заметной грустинкой от наступившей рок-н-ролльной старости. Но все-таки очень приятно время от времени ностальгически ловить себя на мысли: «Так, стоп. А о чем он вообще поет?»
Беруши
Линда — «Sкор-Пионы»
Время релиза пластинки подобрано неудачно: нужно было выпускать в феврале и каждому покупателю выдавать бесплатную веревку и мыло. Линда в очередной раз становится жертвой собственной серьезности и готичности — в каждой песне рушатся мечты, страх смотрит в глаза, кто-то ходит по краю, горят черные звезды. И это весной, когда светит золотисто-голубое солнце, поют легкомысленные птички и хочется думать о чем угодно, только не о бедном «Меланхолике». Выделяется песня «Н. Л. З.» — удачное сочетание текста, вокала и музыкальной мысли. «Sкор-Пионы», если говорить ассоциативно, оставляют впечатление чего-то холодного, липкого и темно-синего.
Наушники
Алсу — «Самое главное»
Universal Music Russia
О чем может петь девушка, которая ждет второго ребенка? Ну конечно же, о любви. Во всех без исключения песнях с альбома «Самое главное» имеется слово «любовь» или ему однокоренное. Жаль вот только, что воспевается эта любовь довольно неумело. Текстовики Байков, Шевченко и Романов даже втроем не сумели переплюнуть бессмертное стихотворение-романс Беллы Ахмадулиной «А напоследок я скажу». Алсу удалось спеть эту песню безупречно: печально, отчаянно и нежно. Что касается музыкальной составляющей альбома, то тут все гладенько: излюбленный стиль псевдо-r’n’b картины не портит.