 |
Как найти клад |
Искать клады «на удачу», по принципу «а вдруг да найду» — удел дилетантов. Поиск надо начинать в исторических архивах. подробнее »
|
 |
Нож под юбкой |
Лауреат «Буккера», «Большой книги» и всех прочих мировых литературных премий Людмила Улицкая никогда, по ее признанию, не любила пьесы Чехова. Но раз в несколько лет дисциплинированно перечитывала их. И вот недавно, перечитав их снова, решила написать что-то «а-ля Антон Павлович». Получилась пьеса «Русское варенье», которую тут же издали книжкой, присовокупив пару других ... подробнее »
|
 |
Больше и меньше, чем театр |
Гришковец предпочитает представляться как писатель, ведь в слове «драматург» целых две буквы «р», которую он не выговаривает. подробнее »
|
 |
Воистину полетел |
Первый Космонавт — существо высокой божественной природы. С ним связана особая иконографическая традиция: либо скафандр-нимб, либо военный китель с сотнями наград подробнее »
|
 |
Футбол – это танец для глаз |
Садомазохизм, групповой секс десяти мужчин, эякуляция во время гомосексуального полового акта — это не порнография, а ... подробнее »
|
 |
|
|
 |
Зомби on-line.
Номер: №8, "Почти девственница" (7 апреля 2008 17 апреля 2008)
Рубрика: Зрение
Тема:
От:
Роман Романов
Современные фильмы ужасов либо глупы до невозможности, либо же заполнены выпотрошенными телами, оторванными конечностями и прочим ассортиментом мясной лавки в количестве, не поддающемся осмыслению. Чаще всего «ужасы» вызывают одновременно и смех, и тошноту: во время диалогов зритель смеется, во время действия закрывает глаза и судорожно ищет бумажные пакеты и противорвотные таблетки. Исключения из этого правила бывают, но и они весьма спорны: к азиатским представителям хоррора вроде «Глаза» и «Звонка» быстро привыкаешь и начинаешь предугадывать происходящее на десять минут вперед. Фильм о выборе между жизнью и болью — «Пила» — был превращен последующими частями в банальный «слешер» вроде «Техасской резни бензопилой». Единственный, кто пока держит планку — это Джордж Ромеро со своими «зомби-ужасами». Вполне вероятно, это потому, что его фильмы соответствуют жанру лишь оформлением: оторванных конечностей и прочего «мяса» у него вполне хватает. В остальном же его картины — все что угодно, только не обычные фильмы ужасов с монстрами пострашнее или маньяками побезумнее. Его фильмы — антиутопии, социальные исследования человеческих масс, психологические драмы, но никак не расчлененка под попкорн. Даже сами живые мертвецы в большей степени художественная метафора, а не очередные пугала для зрителя. И новый фильм — «Дневники мертвецов» — лишний раз подтверждает его особое положение среди хоррор-режиссеров. У Ромеро в очередной раз получилось кино, выходящее за рамки. На этот раз фон из оживших трупов понадобился режиссеру для ответа поколению YouТube, а заодно Де Пальме с «Отредактировано» и Абрахамсу с «Монстро» (уж больно они увлекаются псевдолюбительской съемкой). Молодой парень, снявший на камеру, как его друзей заживо едят зомби, а потом выложивший в Интернет ролик, который никто не увидит, потому что планета охвачена эпидемией, — грандиозная оплеуха современному миру и, что самое главное, режиссерам фильмов ужасов. Ведь они в большинстве своем за столько лет не смогли осознать, что зрителю нужны не только «мясо» и атмосфера страха, но и хоть какая-нибудь, пусть сотню раз повторенная мысль о чем угодно вечном. Конечно же, в соответствующем стилю антураже.
Всего оценок: 2, средний балл: 4
» Комментарии
Статьи автора: » Ударники труда » Четверо в юбках, не считая Михалкова » Вгик-вгик-ура! » Золотой корпоратив » Игра в музыку
Статьи рубрики: » Джим Авиньон – Nejangin, рыцарь дешевого искусства » Игрушечные флибустьеры » Дважды две стихии » Ладушки продакшн представляет… » Деньги в трубу
|
 |