ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Газовое бодание
Не так много времени осталось до президентских выборов на Украине. Велика вероятность, что главными конкурентами в борьбе за пост президента станут действующий президент Украины Виктор Ющенко и премьер-министр Юлия Тимошенко. подробнее »
Поиск или жизнь
Нет ничего важнее, чем поиск Русского Пути. Этим поиском мы заняты вот уже не одну сотню лет. Всех концепций на тему «Как нам обустроить Россию» не перечесть. подробнее »
Этот дырявый дырявый дырявый мир
Дырка от бублика — это даже меньше, чем от мертвого осла уши. Это просто вообще ничто, пустое место. подробнее »
В чем соль, если нет моря
Чтобы стать туристическим центром, мало быть теплым южным городом. Привлечь туристов — настоящее искусство. подробнее »
Самые синие новости недели
4 ноября молодой дизайнер из Нью-Йорка встретил в метро девушку своей мечты и проехал мимо, не решившись познакомиться. После этого дизайнер сделал сайт, на котором изобразил себя, ее и описал обстоятельства встречи, надеясь, что девушка найдется. И через неделю она нашлась. подробнее »

Главная » Архив » Номер 5 » Добрый доктор Ундервуд
Добрый доктор Ундервуд
Номер: №5, "На три буквы!"
(11 марта 2008 — 21 марта 2008)

Рубрика: Слух
Тема: Вскрытие показало, что больной скончался от вскрытия
От: Сергей Корнеев,


Узнав, что я иду на интервью с «Ундервудом», один друг сказал мне: «За «Гагарина…» я прощу им все, даже если они расчленят ланцетами твое бездыханное тело». Но Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко не стали меня калечить, более того — даже слегка подлечили.
 
— Вы по образованию медики. Почему же занимаетесь музыкой? Люди вокруг болеют…
Владимир: Да выбора особого не было. Мы просто стояли на распутье перед камнем. На нем было написано: налево пойдешь — себя потеряешь. Направо — та же петрушка…
— А если прямо?
Владимир: Так прямо же камень был!
— Ах да, действительно… И все же я хотел бы вас попросить как добрых докторов поставить несколько диагнозов. Мучают меня некоторые недомогания...
Макс: Валяй, ложись. Свет. Скальпель. Вскрытие покажет...
— Начнем издалека. Что вы думаете о состоянии здоровья нашей рок-сцены?
 Макс: Невроз! Рок-музыка сегодня находится в состоянии невроза. Происходит психический и физический распад социального организма. Те немногие, кто был заметен и по-настоящему интересен, уходят в небытие. Они либо страдают клаустрофобией, как «Аукцыон», хотя не теряют своего мастерства, либо у них наблюдается прогрессирующий аутизм. Например, как у Tequilajazzz. Появляется множество подражателей року. Поп-имитаторов рока. Те же самые «Звери». Регресс налицо. Методы лечения я бы предложил радикальные. От сильных заболеваний и лекарство должно быть сильное. Банки, клизма и холодные оборачивания.
— Спасибо, я записал. Теперь обо мне поговорим. Хандра, сплин и депрессуха мучают. Как с этим быть?
Владимир: Телом надо заниматься. Все хвори отчего? От дисбаланса физического и духовного начал в человеке. Чтобы стать сильным духом, надо быть и телом сильным. Это не так уж сложно. Посвящать несколько минут в день зарядке. Заняться какими-нибудь единоборствами, в которых разработаны уникальные дыхательные методики. Зарядки там всякие китайские, японские. Цигун, к примеру. Или ушу. А еще лучше вот что — танцы. Всегда пригодится. И тогда всем депрессиям конец.
— Не, на спорт вообще сейчас времени нет. Университет замучил. Стресс один, да и только. Как бороться с альма-матерью? Может, освобождение выпишете?
Макс: Учти, мы медики военные по образованию. Лейтенанты. Так что и методы лечения у нас военные. Радикальные...
— Я помню. Банки, клизмы…
Макс: Нет, еще хуже. Если тебя что-то не устраивает в жизни — меняй. Слабо поменять себя — меняй окружение. Не нравится университет? Смени. Не бойся в таких вопросах рубить с плеча. Переведись в другой, который тебе по душе. Раз не получается выйти в дверь, выходи сквозь стену. Лучше всего сразу в армию пойти, там точно полегчает и весь институтский стресс пустяком покажется. Мы это как лейтенанты советуем.
— Спасибо, уж лучше вы к нам… Насколько мне известно, вы в студенческие годы военной дисциплиной не отличались. Я о той вашей выходке в стиле поздних The Beatles на крыше института...
Макс: О да, сравнивать нас с The Beatles — это глубоко правильно.
Владимир: Методологически верно! (Оба смеются.)
Макс: Мы тоже об этом думали, когда залезли на крышу институтской поликлиники и отыграли мини-концерт, покрыв себя несмываемой славой...
Владимир: Особенно в деканате…
Макс: В общем, тут надо понимать одну важную историческую особенность. При Советской власти Россия была одной из самых скучных и положительных стран мира. Нам хотелось разорвать эту скуку. А люди ведь придумали не так много способов развлечь себя: алкоголь, марихуана... В результате студенческая жизнь вокруг нас была весьма мрачной. Кто-то был алкоголиком, кто-то наркоманом. Многие умирали. Быстро и молодыми. Нам хотелось взбунтоваться против такой деградации, против этой могилы... Поэтому мы и вылезали на крышу, поближе к небу, чтобы играть и петь.
— Тогда вы торопились жить, потому что было куда торопиться. А как сейчас? В одной из своих последних песен вы поете про рок-н-ролльный возраст Христа. Чего вам самим удалось достичь к этому возрасту?
Макс: Да, сейчас уже можно не торопиться... Я даже сказал бы: важно никуда не торопиться. Делать все с расстановкой. Хватит революций. Теперь важно суметь остановиться, задуматься над тем, что ты уже совершил. А стремления к каким-то новым вершинам пора оставить. Ну что ты можешь открыть нового в тридцать-то лет?
Владимир: Сегодня наши песни — это дело такое, глубоко личное... Вот сейчас мы, помимо песен, готовим второй сборник стихов.
— А кто является вашими наставниками, проводниками в мир искусства и творчества?
Макс: Все оставляют след. Можно сказать, что все наши учителя. Начиная с Шекспира. Рассказать тебе монолог Гамлета на английском? Могу по памяти… А если чуть более приземленно, то мне всегда нравилось то, что делал Найк Борзов. Но он куда-то ушел. Стал частью уже забывающейся истории. Как Spice Girls. Это ведь тоже революционный рывок был в свое время. Тебе «Wannabe» спеть? Могу по памяти…
 — А что вы можете рассказать о ваших знакомых? К примеру, клип на ваш хит «Гагарин» снимал Павел Руминов. Вы смотрели его фильм «Мертвые дочери»?
Макс: Нет, «Дочерей» не смотрели. Хотя он снимал еще пару наших клипов. И мы знаем, что Павел очень талантливый человек. Но создается такое ощущение, что он прячет этот талант глубоко в себе, а окружающие люди довольствуются тем немногим, что он им показывает. Тем, что он считает нужным им показать. Он вполне самодостаточен и живет напряженной внутренней жизнью. Ему просто ничего другого не надо. Он великолепный художник. Создает внутри своего воображения целый мир, тщательно проработанную вселенную. Я восхищаюсь такими людьми.
— Многие именитые западные музыканты все чаще выкладывают свою музыку в Сети. Идут против диктата мейджор-лейблов. Что вы об этом думаете, не возникало желания присоединиться? Или, как было сказано, время творческих революций для вас прошло?
Владимир: Да, слышали про такую моду. Но это не для нас. Суета. Мы все же ближе к музыкальному процессу, нежели к медийной культуре. Мы в музыке, а не в бизнесе. Я прекрасно понимаю, о чем ты сейчас говоришь. Вот, например, так поступили Radiohead. Но то Radiohead... Они могут себе позволить такой жест. А с другими группами, может быть, такое и не получится. Типа ну выложили себя в Сеть, ну и что?.. Всем плевать. Сначала необходимо достичь определенного уровня, достаточно высокого. А для этого надо работать и работать. И уж тогда ты можешь попытаться диктовать обществу свои вкусы. Что же касается самой идеи размещения своей музыки в свободном доступе в Сети, то мы относимся к ней очень положительно. Может скоро и сами будем вывешивать ее на нашем сайте. Правда, все уже украдено до нас: вы и так без проблем найдете записи «Ундервуда» в Интернете. (Смеется.) Возможно, даже те, которые мы не записывали, а их выдают за наши.
— О, серьезно? Пойду поищу…
Макс: Правильно, правильно. Пойдите поищите. А то ишь привыкли: все им подай да выложи. Тут не Англия, тут головой надо работать!
 
Трудный возраст
Группа «Ундервуд» была создана на набережных Ялты и Алушты в 1995 году двумя студентами Симферопольского мединститута Максимом Кучеренко и Владимиром Ткаченко. Заработанных уличными музыкантами денег хватало на пиво, маршрутку до дома и одну антикварную печатную машинку марки «Ундервуд». В ноябре того же года группа отметилась выступлением на крыше своей альма-матер, после чего получила выговор от деканата и пламенную любовь всей студенческой тусовки. Днем рождения группы принято считать 8 декабря 1995 года, когда «Ундервуд» выступил с концертом в кафе-баре «Речной» города Симферополя. После окончания института Максим и Владимир едут покорять Москву: в кармане демо первого альбома, в душе прекрасные порывы, в чемодане старая печатная машинка. В 2001 году по радио звучит песня «Гагарин, я вас любила». Мозг слушателей порван в клочья, массы в едином экстазе любят Гагарина, космос и русский брит-поп. 2008 год — группе тринадцать лет, в эфире «Нашего радио» их новая песня, полет нормальный.

Всего оценок: 12, средний балл: 3.8
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Лучшие люди
» Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях
» Пропагандисты против политиков
» Море волнуется раз
» Журавль в руках

Статьи рубрики:
» Хороший актер не всегда может стать Бонусом
» Global Battle Of The Bands
» Гарри Поттер и другой глобус
» РОК-Андрогин. золотая середина на сцене
» Волины дельфины



Комментарии (оставить свой)

От: Adalia
17.05.2010, 18:16
живо и оч оригинально ))

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru