ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Меня поймал ветер
Я судорожно вцепился в гик, пытаясь удержать парус и не упасть с доски. «Выпрями спину, у тебя все получится». подробнее »
Медведь, орел и Оська
Любители кино могут вздохнуть спокойно: все три наиболее важные кинопремии зимы вручены. подробнее »
Максим vs МакSим
«В Москве шоу-бизнес оказался гораздо добрее, дружелюбнее и проще», - рассказывает самая популярная на сегодняшний день поп-певица МакSим. подробнее »
Майская ню-демонстрация
Солнце поднималось над Мехико. Но этим утром остывшие за ночь каменные плиты согревало тепло 18 тысяч обнаженных человеческих тел мужчин и женщин подробнее »
Вышел Коля из тумана…
Читатель знакомится с Автором. — Автор знакомится в Париже с Колей — Первый задушевный разговор, и кажется, что так будет всегда. — Автор видит Колю на работе на картине Филиппа Гарреля, в которой сам снимается и которая получает приз в Венеции. — Автор узнает, что Коля получил приз за свой фильм «Вдвоем» в Каннах. — Встреча с Колей на прошлой неделе в Москве и несостоявшееся интервью. — Автор едет на монтаж новой работы Хомерики «977» и находит ее на студии им. Горького в хрупком состоянии. — Коля Хомерики пытается ответить на вопрос, как это все получилось и зачем это нужно. подробнее »

Главная » Архив » Номер 37 » Новая жизнь ведьмака
Новая жизнь ведьмака
Номер: №37, "Втыкаем"
(12 ноября 2007 — 22 ноября 2007)

Рубрика: Осязание
Тема: Мурашки по коже
От: Константин Говорун


В наши дни новеллизация компьютерных и видеоигр — дело куда более привычное, чем адаптация литературных произведений к мышке и клавиатуре. Книги на основе сюжета Warcraft и Halo свободно лежат на полках магазинов по всему миру, и Россия не исключение. Нередки и неофициальные романы по мотивам игр вроде «Императора иллюзий» Сергея Лукьяненко (Master of Orion) или «Аграмонта» Валерии Спиранде (The Legend of Zelda: Ocarina of Time).
Обратным превращением — книг в игры — в последние годы отчего-то занимаются в основном в нашей стране. Видимо, это рецидив проклятых времен, когда она была самой читающей в мире. Что важно, превращение идет не по классической цепочке «роман — фильм — игра», как в случае с «Ночным дозором» или «Антикиллером». Там-то все просто: знай оцифровывай актеров и перерисовывай задние планы. Есть немало случаев, когда за основу напрямую берутся неэкранизирован-ные произведения лучших фантастов. Особенно в этом смысле повезло братьям Стругацким: по одному только «Обитаемому острову» в этом году вышло три разных проекта (квест, пошаговая стратегия и шутер от первого лица)! А ведь впереди еще вольное продолжение «Трудно быть богом» в жанре ролевой игры…
Впрочем, герой нынешней осени носит другое название. 26 октября 2007 года состоялся мировой релиз проекта «Ведьмак». В последние годы на слуху обычно был лишь один игровой долгострой — украинский шутер S.T.A.L.K.E.R. (кстати, тоже создававшийся под впечатлением от работ А.Б.Н.С.). Однако в пятерку самых ожидаемых компьютерных игр уже несколько лет входит и «Ведьмак» (он же The Witcher) — классическая RPG по мотивам знаменитых фэнтезийных романов Анджея Сапковского.
Писатель, если вы помните, родился, живет и работает в Польше. Там же располагается студия CD Projekt — разработчики игры. Однако отечественным поклонникам Геральта из Ривии совсем необязательно было ждать до 26 октября, «Ведьмак» появился в нашей стране на два дня раньше мировой премьеры (и даже раньше, чем на родине!), причем сразу на русском языке. Почему? В том числе и потому, что «самая читающая». Ведь на Западе The Witcher тоже ждут, но отнюдь не оттого, что мечтают лично отрубить голову юной Цири, из-за которой любимый цикл «испортился». Просто приличных RPG на PC выходит одна-две за год, поэтому для ценителя жанра каждая на вес золота. Даже если он знать не знает, чем Сапковский отличается от Перумова. Наши геймеры тоже любят ролевые игры, а с первоисточником в среднем знакомы куда лучше. Поэтому и продажи в России ожидаются весьма солидные.
Насчет знакомства: очень показательный пример — случай с презентации игры в Лейпциге, на выставке Games Convention. Ее действие начинается у ворот замка ведьмаков, где Геральт с мечом в руках встречает отряд бандитов. Бдительная украинская журналистка спросила у разработчика: «А где же черепа и кости?». «Какие кости?» — опешил он. «Ну как же. По легенде Ка-эр Морхен окружен рвом, на дне которого лежат истлевшие черепа и кости». Увы, никому и в голову не пришло следовать всем деталям настолько буквально. К счастью, точность достаточна, чтобы поклонники хорошей фэнтези были в восторге. А те, кто не в курсе, откуда там должны быть черепа и кости, — что ж, все девять книг о «Ведьмаке» изданы в России, спрашивайте в магазинах вашего города.

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Санитары мозга
» Убей пришельца — спаси принцессу
» Новая жизнь ведьмака
» Оранжевая коробка
» Развлечения борна

Статьи рубрики:
» Почему колеса не летают
» Дубна: назад в будущее
» Таких берут в зорбонавты
» Жизнь по законам гор
» Шоколадный шок




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru