ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Комдемольцы, шаг вперед!
Комдемол уже существовал в правительстве несколько лет назад и запомнился тем, что провел пару субботников и подарил одному выпускнику детского дома квартиру. подробнее »
Город мечты, улица грез
Не дожидаясь решения компетентного жюри выставки «Идея высотных зданий и проекта доступного жилья для Москвы», «Rе:Акция» выбрала дюжину из них на свой вкус. Семь невероятных высоток и пять замечательных коттеджей — наш небольшой Город Будущего подробнее »
Выборы кончились. Началась работа
Сейчас, по итогам последних предвыборных кампаний, можно уверенно сказать, что российская политическая система уже переболела «комсомольской болезнью», когда молодежные структуры любой партии могли быть только уменьшенными копиями больших партий, состоящих из таких же, только более молодых, карьеристов и бюрократов подробнее »
Аз, буки, нано
В мире книг переполох — в свет вышла «Наноазбука», и это логичное завершение неофициального Года нанотехнологий в России. Книга составлена студентами и преподавателями факультета наук о материалах, а также химического факультета МГУ подробнее »
«У нас город всегда был тихим...»
О ситуации в Кондопоге газете «Re:Акция» рассказывали ее коренные жители. О том, как появилась банда заезжих чеченцев. подробнее »

Главная » Архив » Номер 37 » Новая жизнь ведьмака
Новая жизнь ведьмака
Номер: №37, "Втыкаем"
(12 ноября 2007 — 22 ноября 2007)

Рубрика: Осязание
Тема: Мурашки по коже
От: Константин Говорун


В наши дни новеллизация компьютерных и видеоигр — дело куда более привычное, чем адаптация литературных произведений к мышке и клавиатуре. Книги на основе сюжета Warcraft и Halo свободно лежат на полках магазинов по всему миру, и Россия не исключение. Нередки и неофициальные романы по мотивам игр вроде «Императора иллюзий» Сергея Лукьяненко (Master of Orion) или «Аграмонта» Валерии Спиранде (The Legend of Zelda: Ocarina of Time).
Обратным превращением — книг в игры — в последние годы отчего-то занимаются в основном в нашей стране. Видимо, это рецидив проклятых времен, когда она была самой читающей в мире. Что важно, превращение идет не по классической цепочке «роман — фильм — игра», как в случае с «Ночным дозором» или «Антикиллером». Там-то все просто: знай оцифровывай актеров и перерисовывай задние планы. Есть немало случаев, когда за основу напрямую берутся неэкранизирован-ные произведения лучших фантастов. Особенно в этом смысле повезло братьям Стругацким: по одному только «Обитаемому острову» в этом году вышло три разных проекта (квест, пошаговая стратегия и шутер от первого лица)! А ведь впереди еще вольное продолжение «Трудно быть богом» в жанре ролевой игры…
Впрочем, герой нынешней осени носит другое название. 26 октября 2007 года состоялся мировой релиз проекта «Ведьмак». В последние годы на слуху обычно был лишь один игровой долгострой — украинский шутер S.T.A.L.K.E.R. (кстати, тоже создававшийся под впечатлением от работ А.Б.Н.С.). Однако в пятерку самых ожидаемых компьютерных игр уже несколько лет входит и «Ведьмак» (он же The Witcher) — классическая RPG по мотивам знаменитых фэнтезийных романов Анджея Сапковского.
Писатель, если вы помните, родился, живет и работает в Польше. Там же располагается студия CD Projekt — разработчики игры. Однако отечественным поклонникам Геральта из Ривии совсем необязательно было ждать до 26 октября, «Ведьмак» появился в нашей стране на два дня раньше мировой премьеры (и даже раньше, чем на родине!), причем сразу на русском языке. Почему? В том числе и потому, что «самая читающая». Ведь на Западе The Witcher тоже ждут, но отнюдь не оттого, что мечтают лично отрубить голову юной Цири, из-за которой любимый цикл «испортился». Просто приличных RPG на PC выходит одна-две за год, поэтому для ценителя жанра каждая на вес золота. Даже если он знать не знает, чем Сапковский отличается от Перумова. Наши геймеры тоже любят ролевые игры, а с первоисточником в среднем знакомы куда лучше. Поэтому и продажи в России ожидаются весьма солидные.
Насчет знакомства: очень показательный пример — случай с презентации игры в Лейпциге, на выставке Games Convention. Ее действие начинается у ворот замка ведьмаков, где Геральт с мечом в руках встречает отряд бандитов. Бдительная украинская журналистка спросила у разработчика: «А где же черепа и кости?». «Какие кости?» — опешил он. «Ну как же. По легенде Ка-эр Морхен окружен рвом, на дне которого лежат истлевшие черепа и кости». Увы, никому и в голову не пришло следовать всем деталям настолько буквально. К счастью, точность достаточна, чтобы поклонники хорошей фэнтези были в восторге. А те, кто не в курсе, откуда там должны быть черепа и кости, — что ж, все девять книг о «Ведьмаке» изданы в России, спрашивайте в магазинах вашего города.

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Санитары мозга
» Убей пришельца — спаси принцессу
» Новая жизнь ведьмака
» Оранжевая коробка
» Развлечения борна

Статьи рубрики:
» Пять смыслов черного и холодного в ручках изящной и пленительной
» Пропащее золото инков
» Технологии миротворцы
» Сверх того
» Мертвые тапочки




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru