ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Как люди, только куклы
Кася родилась в феврале. Через два дня после дедушкиной премии. На следующий после торжественного водворения в кухне нового буфета. подробнее »
Встретили по обложке
Золотой циклоп наш: обложка «Re:Акции» признана лучшей в номинации «Молодежная пресса». подробнее »
Поиск или жизнь
Нет ничего важнее, чем поиск Русского Пути. Этим поиском мы заняты вот уже не одну сотню лет. Всех концепций на тему «Как нам обустроить Россию» не перечесть. подробнее »
Я стараюсь все делать в рифму
Ради успеха на сцене не стоит жертвовать стабильностью, которую дает хорошая работа на городском рынке и уважение горожан. подробнее »
Ригидность от «а» до «ж»
Берегись, ты вполне можешь стать очередной жертвой. Жертвой социального вируса по имени «ригидность». Он поражает человека патологическим нежеланием учиться, работать или повышать свой профессиональный уровень. подробнее »

Главная » Архив » Номер 30 » Миш: как это делается
Миш: как это делается
Номер: №30, "Чемодан, зеленые, в блинчик"
(17 сентября 2007 — 27 сентября 2007)

Рубрика: Обоняние
Тема:
От: Мария Сергеева


Яркая отличительная черта нынешней избирательной кампании — молодежные избирательные штабы (МИШ) практически во всех регионах России.
Все началось с введения партией «Единая Россия» 20-процентной квоты для молодежи в своих избирательных списках. Агитацию за своих кандидатов, вчерашних победителей «Политзавода», на выборах в местные законодательные собрания вела «Молодая гвардия». Ведь чем больше голосов наберет партия, тем больше твоих друзей пройдет в законодательное собрание. В пяти предвыборных регионах «Молодая гвардия» организовала свои молодежные штабы, которые действовали наравне со взрослыми штабами. Итоги выборов показали многозначительный результат: там, где работали МИШ, партия набирала на 5-7 % больше, чем в других регионах, а явка молодежного электората была заметно выше.
Теперь в ходе думской кампании молодежные избирательные штабы будут действовать в 83 регионах. Уникальность МИШ заключается в том, что теперь каждый сможет почувствовать себя настоящим политтехнологом, узнать, как на самом деле устроена предвыборная кухня, и почувствовать себя персонажем из фильмов и книг. О работе политтехнолога ходит масса разнообразных мифов и легенд. Считается, что политтехнолог — человек, занимающийся выборными процессами, может заставить выдать демона за ангела или представить святую блудницей. А вывести людей на майданы или заставить проголосовать за нужную партию — вообще проще пареной репы. Сидят себе такие демиурги-кукловоды и дурят по полной нашего брата. Об этом снят знаменитый фильм «Плутовство», написана книга Сергея Минаева «Медиа сапиенс», а в октябре на эту же тему выйдет фильм «День выборов» по спектаклю известного в Москве эксцентрического театра «Квартет И».
На самом деле, волшебный мир избирательных технологий гораздо прозаичнее и банальнее, чем рисует воображение. Чего не отнимешь — так это азарта. Структура избирательного штаба везде одинакова. Всем рулят руководитель кампании (он же главный политтехнолог) и начальник избирательного штаба (он же главный по организационной части). Им подчиняются социологи, аналитики, специалисты по работе с прессой, полевики и многие другие. И их совместная работа приносит кандидатам и партиям желанные голоса.
Молодежный штаб ничем не отличается от обычного штаба. Тут есть свои аналитики, спичрайтеры, полевики, контрпропагандисты и организаторы. Они сами выдумывают листовки и лозунги, следят за деятельностью конкурентов, агитируют своих ровесников и ведут серьезную предвыборную борьбу. Деятельность МИШ началась с майской федеральной учебы, по результатам которой отбирались кандидаты в начальники молодежных избирательных штабов. После учебы, проводившейся в Подмосковье, участникам были даны практические задания на месяц. С июля по всем округам начались региональные учебы активистов «Молодой гвардии». Выделившиеся на этих тренингах становились специалистами региональных МИШ в разных сферах деятельности. И, наконец, завершающим этапом перед началом настоящей серьезной работы на выборах стала тренировочная мини-кампания «Под флагом России». Итог этой кампании МИШ оценили высоко: в День флага молодогвардейцы в регионах упоминались в прессе гораздо чаще, чем губернаторы.
В ходе учеб и тренировок молодогвардейцы налаживали контакты с дружественными организациями. Так что на этой кампании все прокремлевские молодежные движения будут работать одним фронтом. Перед началом кампании у многих активистов движений возникал вопрос: как представители разных организаций смогут построить свое взаимодействие? Не возникнет ли неприязни, не будет ли здоровая конкуренция перерастать в нездоровую, мешая работе с избирателями? Например, если в регионе сотрудники штаба — молодогвардейцы, а начальником штаба становится человек из «Наших», организации с совершенно другим стилем работы, сможет ли он найти общий язык со своими коллегами, не будут ли его указания игнорироваться? Как показал опыт августовской мини-кампании, небольшие непонимания и даже конфликты действительно возникали, но члены организаций быстро притираются друг к другу. В некоторых регионах молодежные избирательные штабы возглавляют представители «Наших», «Местных», «России молодой» и «Новых людей».

Всего оценок: 2, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Вот такой в вышину
» Первый взгляд на урны
» Неопределенность: Омут перестает быть тихим
» Выборы: Осталось менее 100 дней
» Поклонение пепси

Статьи рубрики:
» Сломают ли Родригес, Триер и Гиллиам «Цветы» Джармуша?
» Дальше – тишина
» Отправление протеста
» Имя им регион
» О выборах




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru