ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Весенний адреналин
Футбольная болельщица, не раз принимавшая участие в футбольных выездах, рассказала газете «Re:Акция» о поездке в Нальчик. подробнее »
Re:йтинг молодых политиков России. Vol. 2
Второй Rе:йтинг молодых политиков составлен. Его результаты перед вами. Вот он — срез представлений молодежи и прессы о том, какая сегодня в России молодежная политика. подробнее »
Исповедимые пути
Бог пришел к народу или к пророку и рассказал, как в него следует верить. Приверженцы почти всех религий убеждены, что их вероучения рождались именно таким образом подробнее »
Рок его ролл
В конце ноября музыкальный продюсер Михаил Козырев выпускает собственную книгу – «Мой рок-н-ролл». подробнее »
Универсальная дырка
Утомили сообщения о флешках, оформленных в виде суши или засунутых в пластиковые тельца розовых медвежат, как о передовых достижениях технологии. Чего только не суют неутомимые производители в разъем USB подробнее »

Главная » Архив » Номер 29 » Приятно быть плохим
Приятно быть плохим
Номер: №29, "Кризис 25"
(10 сентября 2007 — 20 сентября 2007)

Рубрика: Осязание
Тема: Оральный секс — удел антигероев?
От: Роман Романов,


Спина парня, девушка, сидящая перед ним на коленях. Ее лица не видно, но слышен характерный чмокающий звук. Лицо парня, спина девушки, сидящей перед ним на коленях. Опять ничего не видно, но слышен характерный чмокающий звук. Режиссер то ли издевается, то ли пытается дать детям до шестнадцати шанс посмотреть этот фильм. Лицо парня, перекошенное от удовольствия, штаны, валяющиеся на полу. Да когда же! Наконец вот оно: китаянка весьма преклонных лет, сосущая «чупа-чупс»... По зрительному залу прокатывается гул голосов: восхищение фантазией режиссера, снявшего «Короля вечеринок», смешивается с разочарованием оттого, что самое интересное не показали.
 
Героям кино оральный секс практически запрещен. «Льготники» — сплошь злодеи и отбросы общества. Изредка — глубоко несчастные люди, к тому же несчастье то и дело или причина, или следствие пагубной слабости. Так, в первом же пришедшем на ум фильме «Роковая женщина» главному герою (в исполнении Майкла Дугласа) и по совместительству жертве минета придется горько раскаяться в том, что он поддался порыву слепой страсти: из-за короткого сеанса орального секса семья Майкла оказывается на грани разрушения. Во всяком случае, именно такой вывод напрашивается после просмотра.
А в другом «большом» фильме «Пароль «Рыба-меч» минет выступает как некая проверка на вшивость героя Хью Джекмана. И без того крайне сложное задание по взлому суперзащищенного сайта на время становится невыполнимым. Причина — блондинка, примостившаяся у Джекмана между ног. Сайт-то хакер, конечно, сломал, но от минета получил скорее стресс, чем удовольствие. Мог и погибнуть. Спасло его, наверное, то, что «положительность» персонажа весьма спорна: ведь несмотря на муки совести, он практически весь фильм играет на стороне отрицательных героев, да и сама профессия хакера вечно балансирует на грани добра и зла.
Но эти примеры лишь цветочки по сравнению с тем, что творится в авторском кино, несмотря на то что его принято считать менее закомплексованным. Однако в нем, в авторском, вопрос о неоднозначности героев, занимающихся оральным сексом, даже не стоит: все они по умолчанию аморальны — порноактеры, геи, наркоманы или трудные подростки, однозначно «плохие» даже в тех сюжетах, где граница между «хорошим» и «плохим» старательно размывается.
Чего стоит, например, момент из психоделического арт-порно «Капризное облако», когда главный герой-порноактер подсматривает за своей подругой во время съемок очередного фильма. В самый ответственный момент он не выдерживает: притягивает ее к себе и заставляет сделать себе минет. При просмотре этой сцены возмущение происходящим перекрывается разве что страхом за жизнь девушки, которая, кажется, вот-вот задохнется.
Показателен в этом плане и «Мой личный штат Айдахо» арт-хаусного режиссера Гаса Ван Сента, где главный герой зарабатывает на жизнь тем, что за двадцать баксов отсасывает у любого мужика. Ну и что, что это метафора, без которой пострадает вся система символов режиссера? Такая, значит, система. Далеко не каждый зритель будет искать подтекст орального секса в туалете. Вывод, который первым приходит в голову: рожденный сосать летать не может.
Фильмы, занимающие промежуточное положение между «большим» кино и арт-хаусом, лишены голливудской стыдливости, и в то же время их аудитория очень велика. Ставший культовым «Реквием по мечте», плач о наркоманах и филиппика наркодилерам, бьет осколочным и по секс-теме. Наркоманка, делающая минет толстому негру-сутенеру за очередную дозу, а потом и вовсе попадающая к нему в секс-кабалу, требует сочувствия за свою несчастную судьбу. А оральный секс вкупе с наркотиками и негром — атрибут этой несчастной судьбы. В «Кен-парке» где-то в начале фильма сцена куннилингуса еще может восприниматься как относительно нейтральная (если не считать того, что парень выставляется изрядным болваном с неуместными вопросами к даме «Тебе хорошо? Тебе хорошо?»). Но потом, когда отец в порыве нездоровой и неудержимой страсти рвется отсосать у спящего сына, сигнал зрителю от создателей «Кен-парка» поступает четкий и однозначный: хорошее дело минетом не назовут.
«Все это похоже на какую-то разводку». Почему положительным персонажам нельзя заниматься оральным сексом? Почему отрицательные используют его как оружие против положительных? Почему авторы фильмов, за исключением узкоспециально-эротических, используют его как метафору обиды, помехи, устрашения, слишком дорогой платы, наказания? И почему так происходит уже многие годы, несмотря на разные сексуальные революции, падения запретов, переоценки ценностей и демографические кризисы?..
Может быть, и правда над всем этим — тень зловещих транснациональных корпораций, производителей сосательных конфет, желающих полностью монополизировать сферу оральных контактов? Больше и в голову ничего не приходит.

Всего оценок: 5, средний балл: 4.4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Запредельные измерения нового русского кино
» О российском героизме пития
» Двенадцать паролей к коду Да Винчи
» Больше и меньше, чем театр
» Одноклассница

Статьи рубрики:
» Лежбища «котиков»
» Что такое осень
» Саламандры VS Ундины
» Истинный антигламур
» Мертвые тапочки




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru