ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
NEWS TOTO №18
NEWS TOTO №18Перед вами — очередная подборка новостей из жизни молодежи России, участвующих в майском розыгрыше NEWS TOTO подробнее »
Вышел Коля из тумана…
Читатель знакомится с Автором. — Автор знакомится в Париже с Колей — Первый задушевный разговор, и кажется, что так будет всегда. — Автор видит Колю на работе на картине Филиппа Гарреля, в которой сам снимается и которая получает приз в Венеции. — Автор узнает, что Коля получил приз за свой фильм «Вдвоем» в Каннах. — Встреча с Колей на прошлой неделе в Москве и несостоявшееся интервью. — Автор едет на монтаж новой работы Хомерики «977» и находит ее на студии им. Горького в хрупком состоянии. — Коля Хомерики пытается ответить на вопрос, как это все получилось и зачем это нужно. подробнее »
Рада уходит в табор
Чем отличаются цыгане с Киевского вокзала от цыган с Казанского? Два дня из жизни московских цыган в спецрепортаже Рады Разборкис. подробнее »
Поноsoft free
Александр Поносов, директор Сепычевской средней школы в Пермской области, сам того не желая, стал фигурантом громкого дела. подробнее »
День защиты от животных
А пока, в преддверии дня защиты животных, мы просто беседуем. О шоу-бизнесе, творческом пути, Валерии Меладзе, группе «Би-2», ну и, конечно, о музыке, том самом «животном джазе». подробнее »

Главная » Архив » Номер 29 » Приятно быть плохим
Приятно быть плохим
Номер: №29, "Кризис 25"
(10 сентября 2007 — 20 сентября 2007)

Рубрика: Осязание
Тема: Оральный секс — удел антигероев?
От: Роман Романов,


Спина парня, девушка, сидящая перед ним на коленях. Ее лица не видно, но слышен характерный чмокающий звук. Лицо парня, спина девушки, сидящей перед ним на коленях. Опять ничего не видно, но слышен характерный чмокающий звук. Режиссер то ли издевается, то ли пытается дать детям до шестнадцати шанс посмотреть этот фильм. Лицо парня, перекошенное от удовольствия, штаны, валяющиеся на полу. Да когда же! Наконец вот оно: китаянка весьма преклонных лет, сосущая «чупа-чупс»... По зрительному залу прокатывается гул голосов: восхищение фантазией режиссера, снявшего «Короля вечеринок», смешивается с разочарованием оттого, что самое интересное не показали.
 
Героям кино оральный секс практически запрещен. «Льготники» — сплошь злодеи и отбросы общества. Изредка — глубоко несчастные люди, к тому же несчастье то и дело или причина, или следствие пагубной слабости. Так, в первом же пришедшем на ум фильме «Роковая женщина» главному герою (в исполнении Майкла Дугласа) и по совместительству жертве минета придется горько раскаяться в том, что он поддался порыву слепой страсти: из-за короткого сеанса орального секса семья Майкла оказывается на грани разрушения. Во всяком случае, именно такой вывод напрашивается после просмотра.
А в другом «большом» фильме «Пароль «Рыба-меч» минет выступает как некая проверка на вшивость героя Хью Джекмана. И без того крайне сложное задание по взлому суперзащищенного сайта на время становится невыполнимым. Причина — блондинка, примостившаяся у Джекмана между ног. Сайт-то хакер, конечно, сломал, но от минета получил скорее стресс, чем удовольствие. Мог и погибнуть. Спасло его, наверное, то, что «положительность» персонажа весьма спорна: ведь несмотря на муки совести, он практически весь фильм играет на стороне отрицательных героев, да и сама профессия хакера вечно балансирует на грани добра и зла.
Но эти примеры лишь цветочки по сравнению с тем, что творится в авторском кино, несмотря на то что его принято считать менее закомплексованным. Однако в нем, в авторском, вопрос о неоднозначности героев, занимающихся оральным сексом, даже не стоит: все они по умолчанию аморальны — порноактеры, геи, наркоманы или трудные подростки, однозначно «плохие» даже в тех сюжетах, где граница между «хорошим» и «плохим» старательно размывается.
Чего стоит, например, момент из психоделического арт-порно «Капризное облако», когда главный герой-порноактер подсматривает за своей подругой во время съемок очередного фильма. В самый ответственный момент он не выдерживает: притягивает ее к себе и заставляет сделать себе минет. При просмотре этой сцены возмущение происходящим перекрывается разве что страхом за жизнь девушки, которая, кажется, вот-вот задохнется.
Показателен в этом плане и «Мой личный штат Айдахо» арт-хаусного режиссера Гаса Ван Сента, где главный герой зарабатывает на жизнь тем, что за двадцать баксов отсасывает у любого мужика. Ну и что, что это метафора, без которой пострадает вся система символов режиссера? Такая, значит, система. Далеко не каждый зритель будет искать подтекст орального секса в туалете. Вывод, который первым приходит в голову: рожденный сосать летать не может.
Фильмы, занимающие промежуточное положение между «большим» кино и арт-хаусом, лишены голливудской стыдливости, и в то же время их аудитория очень велика. Ставший культовым «Реквием по мечте», плач о наркоманах и филиппика наркодилерам, бьет осколочным и по секс-теме. Наркоманка, делающая минет толстому негру-сутенеру за очередную дозу, а потом и вовсе попадающая к нему в секс-кабалу, требует сочувствия за свою несчастную судьбу. А оральный секс вкупе с наркотиками и негром — атрибут этой несчастной судьбы. В «Кен-парке» где-то в начале фильма сцена куннилингуса еще может восприниматься как относительно нейтральная (если не считать того, что парень выставляется изрядным болваном с неуместными вопросами к даме «Тебе хорошо? Тебе хорошо?»). Но потом, когда отец в порыве нездоровой и неудержимой страсти рвется отсосать у спящего сына, сигнал зрителю от создателей «Кен-парка» поступает четкий и однозначный: хорошее дело минетом не назовут.
«Все это похоже на какую-то разводку». Почему положительным персонажам нельзя заниматься оральным сексом? Почему отрицательные используют его как оружие против положительных? Почему авторы фильмов, за исключением узкоспециально-эротических, используют его как метафору обиды, помехи, устрашения, слишком дорогой платы, наказания? И почему так происходит уже многие годы, несмотря на разные сексуальные революции, падения запретов, переоценки ценностей и демографические кризисы?..
Может быть, и правда над всем этим — тень зловещих транснациональных корпораций, производителей сосательных конфет, желающих полностью монополизировать сферу оральных контактов? Больше и в голову ничего не приходит.

Всего оценок: 5, средний балл: 4.4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Юлия Тимошенко в гостях у редакции «Rе:Акции»
» Живущие на славу
» Ожидаемое счастье
» Иду на вы
» А оскар-то голый!

Статьи рубрики:
» Вне дороги
» Дубна: назад в будущее
» Гаудеамус vs. Гамбринус: война в Бауманском университете
» Эскортом быть
» Самурай в аду




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru