ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Андрей Шабаев. «Приключения Электроников»
«Приключения электроников» - самый успешный ностальгический проект постсоветского периода. Первую пластинку ребята записали по воспоминаниям из детства. подробнее »
Семь футов за «спасибо»
Что можно сказать о пластинке певицы № 1 кроме того, что альбом уже в продаже? Разве что обратить внимание гурманов на то, что все песни записаны без единого синтетического звука: использовались только ... подробнее »
«Он долго мужался и наконец женился»
Я сказал ей: «Выходи за меня замуж». Она почему-то не согласилась, я почему-то не расстроился, но с тех пор это стало такой традицией. подробнее »
Быстрее, выше, универсальнее
Инcпектор Гаджет, персонаж одного глупого мультсериала, не унывает в сложных ситуациях. Ведь у него всегда под рукой девайсы на все случаи жизни. подробнее »
…И другие официальные «птицы»
Многое из произошедшего в политической жизни России за 2006 год легко укладывается в сюжетные линии знаменитых триллеров Альфреда Хичкока. подробнее »

Главная » Архив » Номер 39 » Гастрошок
Гастрошок
Номер: №39, "На будущее"
(13 ноября 2006 — 23 ноября 2006)

Рубрика: Вкус
Тема:
От: Андрей Горохов


Судя по рекламе на упаковке, французский сыр с замечательной синей плесенью изготавливают в монастырях на лоне природы. На самом деле интерьеры цехов крупных пищевых комбинатов похожи на интерьеры химических заводов. Сотрудники носят маски. Чтобы не надышать? Нет. Чтобы не надышаться.
 
ЛУНА СЛОВНО РЕПА, А ЗВЕЗДЫ — ФАСОЛЬ
Самая характерная болезнь современной пищевой индустрии — это ее глобализация. Фермер, который выращивает яблоки в Подмосковье, не имеет возможности продать их в Москве. Он привязан к щупальцу длинной технологической цепочки. Подмосковные яблоки путешествуют за тысячу километров, там их превращают в пульпу, которую опять везут куда-то за тысячу километров, потом хранят в течении года-двух, после чего эти яблоки в виде сока попадут обратно в Москву. А в Москве в это время едят яблоки из Австралии.
Далекие перевозки продуктов и долгое их хранение приводят к тому, что в продуктах распространяются бактерии. Чтобы продукты не портились, в них добавляют стабилизаторы и консерванты. Современный человек потребляет огромные количества этих искусственных добавок — около 20 кг в год. Однако наш пищеварительный тракт не приспособлен для переработки этой химии. Бактерии, питающиеся химическими добавками, крайне прожорливы и активны, они медленно разрушают оболочку стенок кишечника, что является причиной разнообразных заболеваний.
Кстати, те же бактерии обитают в подземных городских каналах со сточной водой. Иными словами, химически-биологическая ситуация в нашем кишечнике очень похожа на ситуацию в городской канализации.
 
СПАСИБО, МАМАША, ЗА ХЛЕБ И ЗА СОЛЬ
Человека очень легко обмануть. Раньше, когда продукты питания были натуральными, по внешнему виду и вкусу можно было легко определить, что молоко, мясо или овощи испортились. Сегодня на вкус и внешний вид уже ничего не возможно определить. То, что мы считаем вкусом продуктов, покупаемых в супермаркете, — это искусственный вкус. Если йогурт имеет вкус клубники — это не значит, что в нем плавала клубника; если растворимый суп имеет вкус куриного — это вовсе не значит, что он имеет какое-то отношение к курице.
Характерный вкус корочки белого хлеба — результат применения химического соединения, которое называется 2-ацетил-1-пирролин. Вкус цыпленка имитирует смесь из 12 препаратов. Ментентиол создает у нас во рту ощущение свежего грейпфрутового сока. Про суп из консервной банки, сосиски и колбасу даже думать не хочется — страшный сон. Все, что продается в супермаркетах, все, что упаковано и как-то обработано, — все это синтетическая пища.
Даже рестораны — это на самом деле предприятия по разогреву готовых блюд, которые привозят с завода. Выглядеть ресторан может очень традиционно — с бутылками старого вина, с засохшим луком и чесноком, которые свисают со стен, со старыми фотографиями и моделями парусников... все это шоу. За кулисами, на кухне — совсем другая история. Существуют даже полезные советы для владельцев таких ресторанов, там указано, сколько времени готовится то или иное блюдо: следует выдержать паузу, чтобы создать у посетителя реалистическое ощущение якобы реально идущего кухонного процесса.
 
АМЕРИКАНСКАЯ ГЕНЕТИКА — ЦАРИЦА ПОЛЕЙ
Или вот генетически измененные продукты, якобы более устойчивые против вредителей, содержащие больше полезных веществ и т. п. Проталкивают их концерны из США. Делается это так. В Латинской Америке модифицированную пшеницу выращивают на одном поле, а она сама собой распространяется на огромной территории просто ветром. Потом проводят тесты, обнаруживают запатентованные гены и предъявляют фермеру счет — новая пшеница защищена авторским правом. Иными словами, фермеров обманом вынуждают переходить на новые продукты. Потом оказывается, что генетически измененная пшеница второй раз не родится, у нее выключен соответствующий ген, семенной фонд надо каждый год покупать у американской фирмы и платить за авторское право.
Сейчас лоббисты проталкивают генетически измененные продукты в Европу. О том, как такие продукты действуют на человека в долгосрочной перспективе, никто, конечно, не знает. Университетская биологическая наука часто финансируется пищевыми концернами, негативные результаты публиковать не дают. Кажется, что борются с этой волной «новой еды» одиночки, которых прогрессивные коллеги считают сумасшедшими.
 
А ПРИЧИНА ОДНА — БЕЗБЛАГОДАТНОСТЬ
Какие последствия у всей этой ситуации? Это и эпидемии, и массовые отравления, и заболевания желудка, и астма, и всевозможные аллергии, и прежде всего — ожирение. Многие продукты вырабатывают зависимость. Очевидный пример — фруктоза, фруктовый сахар. Фруктоза применяется в тысячах разнообразных продуктов. Она чересчур сладка для нашего организма. У многих людей именно фруктоза вырабатывает зависимость от сладкого. Человек, привыкший к синтетическому вкусу, естественный вкус считает не очень-то и интересным.
Ситуация в пищевой индустрии напоминает ситуацию в современной поп-музыке. Мы не можем сказать по ее звукам, из чего она сделана. Нам это не важно. Нам слышатся естественные звуки естественных инструментов. Нас подхватывает энергетический поток, хотя на самом деле все это — чистая синтетика на месте прервавшейся традиции. Так же обстоит дело и с продуктами питания.
Спокойной ночи.
Приятного аппетита.
 
Другие материалы темы:

Всего оценок: 4, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Гастрошок
» Некрогеополитика

Статьи рубрики:
» Студент в градусах
» Цвет фильма
» Соло для двоих
» Русские не кусаются и не сдаются
» Пироги с клозетами



Комментарии (оставить свой)

От: Евгения
28.11.2018, 07:23
Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (812) 984-74-51, Евгения.

От: queelirosthe
03.01.2019, 17:35
Доброго времени суток!

Представляю вашему вниманию магазин дешевого, уникального контента http://textnet.ru/Home/Index/89c35cd68a896c7623c064e191329163ac9ee41c899259a6ad37b10a121cf62e


Немного об услугах http://textnet.ru/Home/Index/89c35cd68a896c7623c064e191329163ac9ee41c899259a6ad37b10a121cf62e и что входит в эти услуги:

1. Продаем копирайт, уникальность 90-100%, попадутся статьи с уникальностью меньше 90%, в ЛК есть возврат магазину.
3. Тематики любые, продаем практически на любую тематику.
4. На нужные рубрики лучше делайте предзаказы, тогда магазин отправляет сразу свежие статьи, минуя витрину, тем самым у вас всегда будут свежие статьи.
5. Подпишитесь в магазине на нужные вам рубрики, тогда постоянно будете получать информацию о новых статьях.
6. Реферальная программа, теперь вы можете привлекать рефералов, используя ссылку или промоматериалы, которые увидите в личном кабинете.
7. Можете на основе данных статей заказывать и сайты, как на русском, так и инглиш.


Стоимость:

1. Статьи на русском языке - 9р за 1000р знаков!!!
2. Статьи на инглиш - 15р
3. Сайты на русском языке - 3000р (в стоимость входит 100к контента)
4. Сайты на инглиш - 5000р (в стоимость входит 250к контента)

Постоянные бонусы:

1. От 1000р накидываем 10% сверху

2. От 5000р накидываем 15% сверху

3. От 10 000р накидываем 20% сверху

4. От 25 000р накидываем 25% сверху

5. От 50 000р накидываем 30% сверху

От: Малинка
09.01.2019, 15:50
Органическое продвижение сайтов в ТОП 10 ЯНДЕКС и GOOGLE - это то, что мы умеем делать действительно круто!
Предлагаем полный комплекс продвижения товаров или услуг Вашей компании в интернет, на основе годового обслуживания по тарифному плану БИЗНЕС с оплатой 14 000 рублей в год.

Мы занимаемся SEO продвижением информации о Ваших товарах или услугах через органический поиск в ЯНДЕКС и GOOGLE.
Более подробно о нас: https://uniotime.com/our-team/?action=preview
Наши тарифные планы оплаты за SEO продвижение: https://uniotime.com/pricing/

После оплаты, в кратчайший срок Вы начнёте получать целевой трафик по нужным Вам ключевым словам и запросам из поисковой выдачи ТОП-10 ЯНДЕКС и ТОП 10 GOOGLE.

Вы получите такое количество лидов, которое будет в состоянии переварить Ваш бизнес!

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru