Вот вам честно, господа несогласные: это — не ваш город. Это — наш город. Вас — три тысячи. Нас — десять миллионов. Почувствуйте разницу.
Вы пишете, что применение силы на «Марше несогласных» в Москве было чрезмерным. Что омоновцы хватали простых прохожих и журналистов. Но скажите, пожалуйста, почему омоновцы не схватили меня — простого прохожего и журналиста? Знаете, почему? Потому что я не поехал на «Марш несогласных».
Вы говорите, что вы — гражданское общество. Черта с два. Гражданское общество — это те, кто имеет ответственность перед своими детьми. Перед своими родителями. Гражданину страны никогда в голову не придет разваливать свою страну. Развалом страны могут заниматься только граждане другой страны. Такие, как вы — граждане какой-то другой России.
Это не ОМОН, а вы должны извиняться перед теми москвичами, кто не смог попасть в субботу в центр города. Не смог сделать дела, заработать деньги, отдохнуть, встретиться с любимой девушкой. Таких людей в сотни раз больше, чем вас, но вы помешали им. Потому что если бы не было ОМОНа — вы бы все равно были в центре Москвы. А если бы не было вас — то и никакого ОМОНа бы не было.
Вам выделили место для митинга. Но вы все равно устроили беспорядки, собравшись в другом месте. Кроме вашего в субботу в Москве было еще несколько митингов. И нигде не было беспорядков. Потому что никто, кроме вас, их не устраивал. Потому что вам важны не митинги с вашими глупыми требованиями. Вам нужны именно беспорядки и провокации, потому что ваша цель — кровь. Ваша цель — растерянность нормальных людей. Ваша цель — хаос.
Вы апеллируете к западной прессе. Ваш вождь разговаривает с ней на ее родном языке и просит ее донести до своих лидеров все происходящее. Сначала он устраивает провокацию, его задерживают, после чего он кричит на английском: «Посмотрите, лидеры западных стран, как меня арестовывает кровавый режим!». Вы действительно думаете, что нормальный человек не понимает, что происходит? Кого вы хотите обмануть?
Вы мешаете мне жить. И я благодарен моей милиции за то, что она меня от вас защищает. Надеюсь, что скоро вы перестанете ломать выходные, и я снова смогу прогуляться в субботу по Тверскому или Рождественскому бульвару, и там не будет никаких несогласных и никакого ОМОНа.
Вас — три тысячи. Нас — миллионы. Имейте, пожалуйста, уважение к нам, как мы имеем уважение к вам, читая и выслушивая с утра до ночи ваши стенания о том, как Россия ужасна. Не нравится такая Россия — меняйте ее. Но меняйте ее так, чтобы не мешать при этом другим, которых в десятки тысяч раз больше, чем вас. Не мешайте тем, кто строит свою жизнь сам, кто работает и зарабатывает, кто рожает детей и с уверенностью смотрит в будущее своей страны. Это — наша страна. А вы здесь — другие.
И не дай вам бог довести страну до той точки, когда вместо ОМОНа вам навстречу выйдут те, кому вы действительно мешаете — нормальные граждане. Вот тогда мне вас будет искренне жаль.