 |
Кинопаранойя |
Энг Ли приобрел скандальную славу еще со своей прошлой работой, гей-драмой «Горбатая гора». А из его нового фильма цензура уже собирается вырезать более получаса вызывающих сцен подробнее »
|
 |
Декабрьские новинки на книжном рынке |
ВОЛЧЬЯ ЯГОДА — близкий к провалу труд. КЛЮКВА — вроде бы хорошо, но возникают предчувствия. КЛУБНИЧКА — неоднозначная, порождающая сомнения. ИЗЮМИНКА — уникальная, с необычным содержанием. АРБУЗ — главная книга, пропустить нельзя подробнее »
|
 |
Забытое старое |
Герои фильма «Достучаться до небес», вольным ремейком которого является «Пока не сыграл в ящик», хотели розовый «кадиллак», текилы и увидеть море. Наверняка мечты персонажей Николсона и Фримана не менее оригинальны. Подробности узнаем через несколько дней подробнее »
|
 |
i–Pod или не только? |
«Музыкальная» продукция от Apple сегодня настолько популярна, что зачастую перед покупателем даже не стоит выбор, какой МР3-плеер ему приобрести. подробнее »
|
 |
До трусов и после |
Из всех способов, которыми зарабатывают на жизнь наш брат и наша сестра, есть такие, о которых не принято распространяться, но всегда хочется узнать побольше. Потому что – острое, яркое, на грани фола. Например, стриптиз. подробнее »
|
 |
|
|
 |
Я милую узнаю по рингтону
Номер: №18, "Зачем было это лето" (1 сентября 2005 8 сентября 2005)
Рубрика: Тема номера
Тема: Мобилофония
От:
Олег Скориков
Если в переполненном автобусе или на людном перекрестке слышны темпераментные женские стоны — это не повод для беспокойства и не призыв к действию. Лето принесло новый мобильный хит: оцифрованная фонограмма душещипательных стонов Марии Шараповой (запись прямо с теннисного корта) накануне Уимблдонского теннисного турнира стала самым модным рингтоном лета-2005.
Индустрия производства рингтонов породила субкультуру, жестко завязанную на коммерции. Появление любого шлягера влечет за собой появление соответствующего рингтона, который может стать или собственно популярным товаром, или средством продвижения шлягера, или и тем и другим одновременно. Вот и стоны российской теннисистки были поставлены на службу рекламе. И непонятно, кого тут раскручивали: то ли сам Уимблдон, то ли Шарапову.
В вопросе, кого или что рекламируют музыкальные рингтоны, разобраться несколько проще, чем в «музыке теннисного корта»: имена исполнителей и названия музыкальных «лейблов», выпустивших их альбомы, говорят сами за себя, только кого это волнует — послал заявку на короткий номер и получил рингтон. Нравится же. А то, что постепенно и вкрадчиво «наивные звоночки» выросли в серьезный бизнес — развернутую по всей планете индустрию рингтонов, — никто и не заметил.
А субкультура отреагировала: на VII церемонии вручения ежегодной премии Российской индустрии звукозаписи «Рекордъ-2005», прошедшей этим летом, появилась номинация «Рингтон года». В списке номинантов были Hit My Heart (Benny Benassi), Dragostea Din Tei (O-Zone), «Черный бумер» («Серега»), «Ночной дозор» («Уматурман»). А «Рингтоном года» в итоге признали композицию Triplex — «Бригада». И никакой вам Шараповой с ее эротичными стонами… Которые, кстати, по силе звука соответствуют вою милицейской сирены, а это больше 100 децибел.
Лето позади, а вместе с ним и безумно-мобильное увлечение — стонущая в телефонном динамике российская теннисистка Мария Шарапова, так и не ставшая первой на Уимблдоне. Впереди осень. Что там у нас по графику? Наша сборная предпримет последнюю попытку пробиться на Мировой чемпионат по футболу. Цены на нефть, говорят, преодолеют очередную рекордную отметку. Вот и поди угадай, каким будет самый модный рингтон этой осени: то ли отчаянные (или радостные?) вопли болельщиков, то ли скрежет зубов автомобилистов, то ли чья-то очередная рекламная кампания…
Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии
Статьи автора: » За ней не заржавеет » «Наша жизнь – расход, приход и смета» » Раздражительность: кого, куда и каким шагом? » Cтать звездой за 2 часа 45 минут » Страшная сила спасет мир
Статьи рубрики: » По образу и подобию » В 16 лет ничего невозможного » Самые молодые депутаты 100-летней давности » Где еще поучаствовать » Мир, которого не видно
|
 |