ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Самые молодые депутаты
В этом году исполняется 100 лет с рождения первого российского парламента. «Re:Акция» публикует истории успеха 5 самых молодых депутатов Госдумы последнего созыва, а также рассказывает об их коллегах-ровесниках столетней давности. подробнее »
Бритва для Бритни
17 февраля в около семи часов вечера в парикмахерский салон вошла заплаканная девушка двадцати пяти лет, которая попросила обрить ее наголо. подробнее »
Друзья, давайте все умрем
В будущем Россию не ждет ничего хорошего. Российские писатели начали в массовом порядке создавать именно антиутопии. подробнее »
Для тех, кто без тыквы
Советы кем и как именно можно одеться на маскарад с помощью ведущих модельеров России и Европы ищите на страницах «Re:Акции». подробнее »
Улыбнитесь - Вас показывают
Этим летом виртуальная реальность мировых блокбастеров подверглась новой атаке со стороны экологической угрозы, хакеров с комплексом недооцененности... подробнее »

Главная » Архив » Номер 13 » Кредитная история № 6
Кредитная история № 6
Номер: №13, "Ума оплата"
(20 апреля 2006 — 30 апреля 2006)

Рубрика: Тема номера
Тема:
От: RE:АКЦИЯ


«Спасибо за своевременную оплату», — оплачивая мобильный телефон, убедись, что ты слышишь эту фразу. Копеечная задолженность сотовому оператору может послужить поводом для отказа банком в выдаче кредита.
Ведущие операторы сотовой связи делятся с кредитными организациями информацией по задолжникам. Компания «Вымпелком», которая известна как оператор «Билайн», начала «стучать» на всех своих абонентов-должников в бюро кредитных историй банка Home Credit and Finanсe Bank уже давно. Позже она, так же как и МТС, и «Мегафон», стала поставщиком Национального бюро кредитных историй, где «завели дела» на 400 тысяч абонентов. А на днях «сдали» клиентов бюро кредитных историй — БКИ «Экспириан-Интерфакс».
По закону «О кредитных историях» в коллекторские бюро будут пачками слать информацию не только банки розничного кредитования, но и все компании, предоставляющие услуги без предоплаты, в частности — сотовые операторы и коммунальные службы. Сюда же относятся АТС, телеграммы, посылаемые по телефону «в долг», и ломбарды. В перспективе банки смогут отказать в выдаче кредита на основании: «Вы когда-то потеряли счет на междугородное соединение на 6 рублей 54 копейки».
Банки прежде всего попытались найти оберег для себя: сделать кредитное досье максимально полным. А для клиентов только повсеместно увеличиваются очереди: обещанный магазинный «кредит за 20 минут» берет «дополнительное время» на проверку вашей жизнеспособности в банковской сфере: ответ на запрос можно ждать от 2 часов до 3 дней.
В принципе информация о клиентах стукачам-операторам совсем не нужна. По закону «О связи» оператор не может отказать в услугах, он обязан поменять кредитный тариф на предусматривающий предоплату.
 
Важно
Для передачи сведений в бюро кредитных историй или на получение досье телекоммуникационные компании, как и банки, должны получить разрешение клиента. Некоторым уже приходят письма с угрозами подобного рода: «Вы задолжали нашей компании 1 рубль 48 копеек. Если вы не погасите задолженность в ближайшее время, сведения о том, что вы являетесь злостным неплательщиком, будут переданы в БКИ и в дальнейшем могут стать причиной отказа в получении банковского кредита». Кстати, вот так по рублю и по копейке «МегаФон» вернул себе около 50 процентов долгов, которые висели на клиентах со дня основания компании.
 

Всего оценок: 1, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Миллиардеры под прицелом
» Подготовиться за 60 секунд
» Мои сюрреалистические композиции
» Лайф под парусом
» Будущее настоящее




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru