ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
NEWS TOTO №18
NEWS TOTO №18Перед вами — очередная подборка новостей из жизни молодежи России, участвующих в майском розыгрыше NEWS TOTO подробнее »
Максим vs МакSим
«В Москве шоу-бизнес оказался гораздо добрее, дружелюбнее и проще», - рассказывает самая популярная на сегодняшний день поп-певица МакSим. подробнее »
Модно значит можно
Модным рано или поздно становится все, что связано с удобствами, развлечениями, удовольствиями. подробнее »
Формула минус один
Эпоха Шумахера в «Формуле-1» закончилась, как закончился фарт Михаэля, в последних двух гонках этого сезона. подробнее »
Молодежные движеения: смотри в оба
Да здравствует декабрьский 2004 года украинский оранжевый переполох. Он довел оранжевый цвет до такой степени вульгарности и амикошонства, что в оранжевое даже стало по приколу одеваться подробнее »

Главная » Архив » Номер 6 » Невеста революции. Экземпляр – Юлия Тимошенко
Невеста революции. Экземпляр – Юлия Тимошенко
Номер: №6, "Самообман"
(4 апреля 2005 — 10 апреля 2005)

Рубрика: Чувство номера
Тема: Как стать Тимошенко
От: RE:АКЦИЯ


Хороший пиарщик – осторожный пиарщик. Вот и наш политконсультант предпочел остаться инкогнито. Впрочем, именно поэтому мы ему и верим.
 

Быть похожей на Тимошенко…

Политтехнолог, который консультировал Олю Крылову в ее стремлении походить на Юлю Тимошенко, сразу сказал, что Оля должна найти в себе силы быть похожей на мать. И несмотря на свой юный возраст не просто мать, а мать-героиню, поскольку ей предстоит усыновить целый народ.
Во время проведения оранжевой революции людям хотелось новизны – молодости, красоты и весны, но в рамках. Вот жесткая «газовая принцесса» Юля Тимошенко и превратилась в женственную «мать украинского народа». Оле Крыловой, чтобы в нее превратиться, нужно обрести: медовый цвет волос, руль на голове (национальную прическу нимбом), лечь на пару пластических операций, делать неброский макияж, носить деловой костюм, но обязательно с шарфиком, брошкой, рюшечкой. Чтобы сразу было видно: деловая, но женщина. «Если у полуармянки-полурусской Тимошенко это получилось, то у мордовско-русской Оли тоже должно», – заключил циничный политтехнолог.
 

…И стать Тимошенко

Политтехнолог уверил нас, что есть два критерия меры популярности любого публичного человека: узнаваемость и привлекательность. Добиться первого для Оли Крыловой нам удалось с помощью стилиста, фотографа и правильного освещения. Второе оказалось сложнее, и мы явно не вписывались в отведенный бюджет.
Любовь народная дорогого стоит – буквально, здесь стилистами-визажистами не обойтись. На поле должна выйти большая команда, изучающая вкусы электората и кроящая под этот идеальный образ будущую политическую звезду. На это, кстати, уходит и большая часть денег – телеящик, газеты, агентства ОБС («одна бабка сказала») и прочие «концерты» с участием приглашенных звезд.
В результате, подытожил политтехнолог, чтобы окончательно стать Юлией Тимошенко, об Оле Крыловой должно стать известно, что она либо была «газовой принцессой», либо просто бизнес-вумен. И отсидела пару лет в тюрьме. Таких народ жалеет.
Политтехнолог загадочно сказал, что женщине-политику, будь то Оля Крылова или Юля Тимошенко, необходимо стать «алмазом в бархатной оправе». Внутренне она должна быть очень выдержанной, жесткой, коварной даже. А на людях – само очарование. Но под этим налетом «женскости» должен быть намек на внутреннюю силу. Все должны это понять. Открытый, но не прямой взгляд. Уверенные, но мягкие жесты. Выверенные движения. Жесткая, но элегантная походка на каблуках средней длины.
 

Протекторат

Наш политтехнолог отметил, что все усилия и средства будут потрачены зря, если у Оли Крыловой не будет под боком твердого плеча. Сзади за женщиной, даже политиком на трибуне, должен стоять мужчина, сказал политтехнолог. Причем занимающий более высокий пост. У Хакамады, например, целых два мужика было. Звездой Юли Тимошенко стал Ющенко. Так что Оле Крыловой, поняли мы, просто необходимо обратить на себя внимание видного политика или олигарха.
 
Сколько стоит
Хорошим тоном во время хоть политической кампании, хоть оранжевой революции, считается потратить не больше 1 доллара на 1 зарегистрированного избирателя. Но в рамках хорошего тона удержаться удается редко. Кампания без претензии на революцию стоит от 2 до 5 млн… уругвайских эскудо (у. э.)
Из них:
40% – «на ящик». Платное рекламное время, попадание в новости;
30% – команде. Голодный пиарщик – вредный пиарщик;
15% – бумажная пресса и листовки;
15% – организация подогревающих мероприятий (акции, пикеты и концерты).
Если делать лидера «цветной» революции, надо умножать на 30. А лучше – на 50. Тогда каждое сердце точно возгорится пламенем идеологической народной борьбы.

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Хроническая форма футбола
» В футбольные ворота стучится Сибирь
» Недоучки идут в гуру
» Да святится штаб-квартира твоя, о Samsung




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru