Contra
В Москве несколько совсем молодых, но уже известных своей активностью политиков во главе с Настей Каримовой провели пикет против Петросяна. Человек пять с плакатами (плюс пара десятков зевак и несколько «провокаторов» из конкурирующих молодежных политических организаций) постояли у памятника Кириллу и Мефодию на Славянской площади. Место выбрано с умыслом: в двух шагах оттуда — в концертном зале «Россия» — Евгений Ваганович давал юбилейный концерт, приуроченный к своему 60-летию.
Пикетчики адресовали юбиляру лозунги типа «Будьте смешным, а не посмешищем!» и просьбы уйти со сцены самостоятельно. А освободившееся в итоге эфирное время отдать под образовательные программы и документальные фильмы.
Единственный реальный результат этой акции — испорченный праздник. Петросян по-настоящему расстроился и даже решил, что его заказали «враги».
Pro
Зато на славу развлеклись в Казани. Хозяин одного из местных музыкальных клубов придумал блестящий рекламный ход. Заручившись поддержкой администрации, он за считанные дни организовал настоящее шествие в поддержку народного артиста. Под шуточными транспарантами «Петросяна в президенты!», «Петросян — наш секс-символ!» и «Петросян смешной — и мы будем смеяться!» неподдельно веселящаяся толпа проследовала по улицам города до дверей клуба, в котором как раз вечером проходил концерт Дельфина. Без сомнения, немалая часть заинтересовавшихся «парадом» прохожих именно так и узнала о концерте, а может и о существовании клуба.
«Re:Акция»: Два митинга, две стороны одной монетки с профилем Евгения Петросяна вместо орла и решки. Если «серьезный» пикет, проведенный молодыми и амбициозными активистами политдвижения, особого ажиотажа не вызвал, то кое-как замаскированный под «политическую акцию» рекламный трюк имел большой успех. Оказывается, использовать имя комика в целях политического самопиара сложнее, чем использовать формат «политической демонстрации» в целях рекламы индустрии развлечений.