Крупные пиратские фирмы давно легализовались, сами делают игры, переводят лицензионную продукцию. Сотрудничают с серьезными коллективами. Например, для первых «Корсаров» музыку записал Московский филармонический оркестр. Не каждый композитор может писать музыку к игре. Тут есть своя специфика. За игрой человек сидит часами. Поэтому музыка не должна приедаться. Вместе с тем – это важный элемент для создания атмосферы, так что она не может быть безликой. При этом в игре больше разных тем и мелодий, чем, например, в фильме. Иногда – несколько десятков.
Озвучивать игры сложнее, чем дублировать фильмы. Тяжело вжиться в роль. Актер, дублирующий кино, знает историю персонажа, видит его. Герой игры часто появляется уже после озвучания, так что создавать образ приходится на пустом месте. Даже хорошие актеры иногда с этим не справляются. Как-то раз на локализацию приглашали Виктора Тихонова. Артист замечательный, но тут оказался совершенно бессилен. Сейчас в этой области трудятся актер театра и кино Борис Репетур (в длинном послужном списке озвученного Борисом Репетуром значится также совместное ведение с Антоном Зайцевым программы «От винта» под псевдонимом Бонус – «Re:Акция» (лого)), Дмитрий Полонский (голос НТВ), Алексей Борзунов и многие другие.
Платят за игры, так же как и за кино – от 1000 рублей до 100 долларов в час.