ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ

Сделать стартовой
И еще...
AMATORY
Кумиры нового поколения, они нашли в себе смелость сказать «я против» всему, что нас окружает подробнее »
«Депутаты» пишем, «политика» в уме
Жила-была девушка, которой не нравились некрашеные скамейки, поломанные детские качели и невывезенный мусор. Девушке надоело рассуждать о том, как это плохо, и она решила сделать ... подробнее »
Избирательное чутье
На носу внеочередной весенний праздник — 11 марта. Праздник демократии. Да-да, именно так, высоким слогом, принято называть день выборов. подробнее »
NEWS TOTO №37
А вот новости от моих коллег из регионов: в Барнауле на студентах ставят бесчеловечные опыты, в Новосибирске возрождают монархию, а в Казани рубятся на мечах. Кроме того вы узнаете, что такое Курская резиновая аномалия и что главное для калининградской девушки... подробнее »
Скиллы и артефакты:что, где и как
В процессе игры у тебя будет возможность разжиться различными полезными штуками, которые повышают твои характеристики. подробнее »

Главная » Архив » Номер 8 » Я сказала: «приехали!»
Я сказала: «приехали!»
Номер: №8, "Почти девственница"
(7 апреля 2008 — 17 апреля 2008)

Рубрика: Вкус
Тема: Космос в трех блондинках.
От: Оля Крылова

Знаете, почему мужчин так тянет в космос? Почему они готовы претерпевать все мучения подготовки или платить бешеные бабки за полет в черноту и пустоту, где еда из тюбиков, нет телевизора и работать приходится? Я знаю! На мучения мужчины готовы идти только ради женщин. А на такие мучения — только ради вселенской супертелки. Откуда я знаю, что она в космосе есть? Ну вы еще спросите, куда девается свет, когда его выключают на ночь (девчонки, если кто вдруг не в курсе, ищите ответ в конце этой колонки).
Отношения земных мужиков и космической супербабы начались довольно давно. Еще в древние времена, когда люди еще не знали, что есть космос, но уже чувствовали присутствие космической женщины, они взывали к небу: «Роди нам дождь!» Потом они уже заставляли космос рожать им богов. Потом запускали в космос зонды с целью зачать прогноз погоды. А 47 лет назад, 12 апреля 1961 года, наконец свершилось: человек Юрий Гагарин дефлорировал космос. С тех пор мужчины (за редким исключением в виде американских астронавток) мотаются на свидания к космической бабе, а она, как вполне нормальная женщина, ведет себя нелогично, полна загадок, но иногда разрождается открытиями. Но даже такие частые встречи не могут убедить мужчин в том, что они завладели космической женщиной. Во-первых, мужики все время подозревают космическую бабу в изменах, пытаясь найти каких-то инопланетян. А во-вторых, им все время необходимы подтверждения, что их не обманывают, что перед ними настоящая женщина (ну и правильно, в наш век никогда нельзя быть уверенным на 100 %). Тогда за дело берутся не допущенные к телу, поэтому пытливые ученые. В последний приступ паранойи гинекологи от космоса Шапошников и Титарчук открыли самую маленькую черную дыру (внимание всем извращенцам: она находится в Млечном пути, в двойной системе XTE J1650-500). А космические косметологи недавно обнаружили самую молодую планету — всего-то 100 тысяч лет (уважаемые педофилы, ваш курс — на звезду HL Тельца, около 520 световых лет от Земли). А сотрудники обсерватории Lowell нашли самый последний признак женственности — космический целлюлит! Самую большую планету во Вселенной зовут Небесное тело TrES-4, и она в 20 раз больше, чем родная Земля. «На планете, скорее всего, нигде нет твердой поверхности, в нее можно только погрузиться», — утверждают ученые. И только на некоторое время успокоившись, мужчины снова запасаются фуа-гра в тюбиках и спешат на очередное свидание с этой холодной, неприступной, но постоянно родящей непонятно от кого всякие вселенные, звездные системы и планеты космической супертелкой. Правда, мужики придумали способ поиздеваться и над ней: всего за 20 млн долларов всякий желающий может отправиться на свидание к этой красотке. Да, развитие космического туризма — это превращение чистых отношений человека и космогерл в проституцию! Слава богу, в мире не так много мужиков, у которых наберется 20 млн. Так что пока, девочки, наши мужики все еще с нами. А теперь, как обещала: он — в холодильнике!

Всего оценок: 0, средний балл: 0