ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ

Сделать стартовой
И еще...
Кухня мести: для гурманов и на скорую руку
Кавказ, Центральная Азия, Ближний и Средний Восток, Европа, Америка, Африка, Япония… Где-то это блюдо подавали холодным, где-то наоборот, предпочитали погорячее, но практически везде — с кровью. Времена и законы изменились. Нравы — нет. Принцип «око за око, зуб за зуб» никуда не делся. Правда, вслед за изменением законодательства и общественных устоев изменился и подход к приготовлению этого блюда. Привкус крови почти исчез, зато повара начали вовсю экспериментировать со специями. Более того, сегодня месть можно заказать по телефону или через Интернет, как какую-нибудь пиццу. Но и кустари-кулинары не сдают позиций. подробнее »
NEWS TOTO №120
Привет! В эфире Ирина Голосова и лучший студент Новосибирской области Леонид Замятин. После испытаний интеллекта в трех отборочных турах ему заслуженно присвоили почетное звание «Студент года», наградили пятидневной путевкой в Чехию и номинировали на президентскую премию. За премией подробнее »
РОК-Андрогин. золотая середина на сцене
«Прежде люди были трех полов, а не двух, как ныне, мужского и женского, ибо существовал еще третий пол, который соединял в себе признаки этих обоих; сам он исчез ... подробнее »
Менеджеры против колдунов
Чтобы доказать свои аналитические навыки, сотрудникам, мечтающим о повышении, придется провести ночь на кладбище. подробнее »
Метод включения
«Наш курс будет состоять из занятий любовью, — сказал я, открывая спецкурс «Основы журналистики» в одном из знатных технических вузов. Удачно взятая в середине фразы пауза позволила мне в полной мере насладиться изумленными, настороженными, напряженно ожидающими продолжения взглядами четырнадцати пар аэрокосмических глаз. подробнее »

Главная » Архив » Номер 8 » Я сказала: «приехали!»
Я сказала: «приехали!»
Номер: №8, "Почти девственница"
(7 апреля 2008 — 17 апреля 2008)

Рубрика: Вкус
Тема: Космос в трех блондинках.
От: Оля Крылова

Знаете, почему мужчин так тянет в космос? Почему они готовы претерпевать все мучения подготовки или платить бешеные бабки за полет в черноту и пустоту, где еда из тюбиков, нет телевизора и работать приходится? Я знаю! На мучения мужчины готовы идти только ради женщин. А на такие мучения — только ради вселенской супертелки. Откуда я знаю, что она в космосе есть? Ну вы еще спросите, куда девается свет, когда его выключают на ночь (девчонки, если кто вдруг не в курсе, ищите ответ в конце этой колонки).
Отношения земных мужиков и космической супербабы начались довольно давно. Еще в древние времена, когда люди еще не знали, что есть космос, но уже чувствовали присутствие космической женщины, они взывали к небу: «Роди нам дождь!» Потом они уже заставляли космос рожать им богов. Потом запускали в космос зонды с целью зачать прогноз погоды. А 47 лет назад, 12 апреля 1961 года, наконец свершилось: человек Юрий Гагарин дефлорировал космос. С тех пор мужчины (за редким исключением в виде американских астронавток) мотаются на свидания к космической бабе, а она, как вполне нормальная женщина, ведет себя нелогично, полна загадок, но иногда разрождается открытиями. Но даже такие частые встречи не могут убедить мужчин в том, что они завладели космической женщиной. Во-первых, мужики все время подозревают космическую бабу в изменах, пытаясь найти каких-то инопланетян. А во-вторых, им все время необходимы подтверждения, что их не обманывают, что перед ними настоящая женщина (ну и правильно, в наш век никогда нельзя быть уверенным на 100 %). Тогда за дело берутся не допущенные к телу, поэтому пытливые ученые. В последний приступ паранойи гинекологи от космоса Шапошников и Титарчук открыли самую маленькую черную дыру (внимание всем извращенцам: она находится в Млечном пути, в двойной системе XTE J1650-500). А космические косметологи недавно обнаружили самую молодую планету — всего-то 100 тысяч лет (уважаемые педофилы, ваш курс — на звезду HL Тельца, около 520 световых лет от Земли). А сотрудники обсерватории Lowell нашли самый последний признак женственности — космический целлюлит! Самую большую планету во Вселенной зовут Небесное тело TrES-4, и она в 20 раз больше, чем родная Земля. «На планете, скорее всего, нигде нет твердой поверхности, в нее можно только погрузиться», — утверждают ученые. И только на некоторое время успокоившись, мужчины снова запасаются фуа-гра в тюбиках и спешат на очередное свидание с этой холодной, неприступной, но постоянно родящей непонятно от кого всякие вселенные, звездные системы и планеты космической супертелкой. Правда, мужики придумали способ поиздеваться и над ней: всего за 20 млн долларов всякий желающий может отправиться на свидание к этой красотке. Да, развитие космического туризма — это превращение чистых отношений человека и космогерл в проституцию! Слава богу, в мире не так много мужиков, у которых наберется 20 млн. Так что пока, девочки, наши мужики все еще с нами. А теперь, как обещала: он — в холодильнике!

Всего оценок: 0, средний балл: 0