ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
В глаз!
Очередная неординарная рекламная кампания: лица замечательных людей и текст их биографий, выделенный в наиболее важных местах, сплетаются в сложносочиненный букет и делают рекламируемые маркеры ... подробнее »
RE:ЙТИНГ МОЛОДЫХ ПОЛИТИКОВ
Rе:йтинг становится важным ориентиром на молодежном политическом поле. Об этом говорит уже тот факт, что многие эксперты выдвигали самих себя — как это принято делать в авторитетных премиях подробнее »
NEWS TOTO №34
Вы можете сообщить нам о том, что происходит в вашем городе, а также проголосовать за ту новость, которая кажется вам наиболее значимой и увлекательной. Набравшее больше всех голосов «событие месяца» станет темой для большой публикации в «Re:Акции». подробнее »
Президент передал привет
Поэтому можете быть уверены: среди 62 вопросов, заданных во вторник во время Большого интервью в Кремле Владимиру Путину, были все, на которые хотели бы услышать ответ и читатели «Re:Акции», и читательницы Jalouse, и зрители программ Гордона и Диброва, и зрители программ Дубовицкой и Петросяна. подробнее »
ГМ-ингредиенты. Все ли можно есть?
Купив магазине еду — проверьте, не написано ли на упаковке зловещих слов «Содержит ГМ-продукты». В Москве, по данным санэпиднадзора, трансгены встречаются в 15 процентах отечественных продуктов и в 25 процентах импортных. подробнее »

Главная » Архив » Номер 36 » Аутентичный шок
Аутентичный шок
Номер: №36, "Три раза "
(5 ноября 2007 — 15 ноября 2007)

Рубрика: Обоняние
Тема: Дышите глубже
От: Алексей Боглевский,


Аутентичность — отличительная черта некоторых игр. И для погружения в нее совсем не обязательно иметь реальное представление о тех событиях, которые разворачиваются на экране. Сравнивать не нужно, проводить параллели с реальностью тоже нет необходимости. Игра заставляет человека поверить в то, что «все было именно так, и никак иначе».
Bioshoсk для меня более чем аутентичен. Анонсированный как 3D-шутер с ролевыми элементами, он на самом деле нечто большее, чем просто тупое размазывание по стенам сотен охочих до плоти и выживших из ума врагов. Доводилось ли вам быть свидетелем катастрофы, развернувшейся в 60-х годах прошлого столетия на подводном мегаполисе, тщательно спрятанном от постороннего глаза под толщей воды и населенном толпами выживших из ума жителей? Понятное дело, что нет. Вы и не подозревали, какой животный страх вызывает звук вылетающих из креплений подводного коридора болтов, натужный скрип железных конструкций и треск прочнейшего стекла, по которому, словно паутина, расползаются трещины от многотонного давления воды. Вы озираетесь и невольно пригибаете голову. Дзинь! Первый осколочек стекла катится по полу… и через несколько секунд бурлящий поток океанской воды врывается через брешь. И вода эта — настоящая. Я точно такую видел в передачах Кусто. И треск стекла — тоже настоящий. И ужас мой — тоже…
Камероновский «Титаник» может подвинуться на много­оскарочном пьедестале. Трагедия в Bioshock по-настоящему утопична и страшна. Утопична сюжетом, страшна реализацией. Спойлерить сюжетную линию не имеет смысла, попробуйте окунуться в холодные воды Атлантики сами. Что касается реализации, то разработчики обернули Bioshock в ретро-обертку 60-х годов настолько профессионально, что практически повторили судьбу первого Unreal. Засилье неоновых витрин и плакатов не оставляет ощущения аляповатости и лубочности, громадные и фешенебельные подводные отели не выглядят вычурно и пафосно. Просто в американские неоновые 60-е «все было именно так, и никак иначе». Хочется ходить и смотреть. Потому что — интересно, потому что — необычно. И дело тут не в количестве угробленных полигонов на одного человекомонстра. Глянцевых персонажей и вылизанные до тошнотворной псевдореалистичности декорации сейчас штампует каждая мало-мальски уважающая себя студия. Видите ли, иметь в руках чемоданчик с профессиональным набором плотника еще не значит, что будка для дворового Мухтара будет исполнена на профессиональном уровне. Bioshock целостен и подогнан досочка к досочке, параллаксов и провисаний я не заметил в принципе. Это грамотный и органичный живой мир, где разработчики без затей ставят перед игроком весы с чашами, на которых налеплены ярлыки «зло» и «добро». От того, какую чашу выберете именно вы, зависит финал. Я примерил обе личины. Какая из них понравилась больше — до сих пор сказать не могу.
 
Когда я досматривал финальные титры игры, поступила информация о том, что разработчики решили превратить этот шутер в многосерийную игру от первого лица. Новая серия раз в два года. Феерично.

Всего оценок: 2, средний балл: 4.5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Удел неприкасаемых
» ТРИ БУКВЫ, КОТОРЫМИ МЕРЯЮТСЯ И ХВАСТАЮТСЯ
» Мужчины в женской одежде в традиционных культурах
» Хочешь в дольмен-готовься к смерти
» Политические журналисты собственными глазами

Статьи рубрики:
» Не боги горшки презирают
» Ветер с Олимпа глянец принес
» Если не любовь правит миром, то…...Страдания?
» Современный уровень развития демократии
» Наш ответ на действия Варваров




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru