ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Нате! Это все Вам
Уставший, но довольный хозяин направляется в постель, оставив на завтра самое интересное: копание в полученных им от гостей подарках. подробнее »
Кидалты, детское время не вышло
Одному моему знакомому уже двадцать пять, но он не чувствует себя взрослым. Что-то в его жизни идет не так, как принято. Ему уже пора иметь детей подробнее »
Врагу не сдается наш гордый Байкал
Призыв «Руки прочь от Байкала» - был самым модным лозунгом сезона. Но 26 апреля Владимир Путин положил конец конфликту вокруг трубопровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». подробнее »
Книгопад
Прилавки книжных магазинов так и пестрят разноцветными обложками с привлекательными названиями. Но насколько «вкусно» содержание новинок? Разобраться в этом поможет наша ягодная поляна из книг подробнее »
Кушать подано
Социологический факультет МГУ в огне скандала. Милиция забирает студентов подробнее »

Главная » Архив » Номер 18 » «Дворовая кампания»
«Дворовая кампания»
Номер: №18, "Машины желания"
(21 мая 2007 — 31 мая 2007)

Рубрика: Обоняние
Тема: Рецепты домашней кухни
От: RE:АКЦИЯ ,


Практика показывает, что выборы выигрывает тот, кто хочет их выиграть, как ни странно это звучит. Именно это, а не количество денег становится главным фактором. Понятно, что в каждой ситуации свои рецепты, но несколько общих правил все же существует.
1. Внимательно изучить закон и следить за его изменением.
2. Придумать себе легенду. «Порше», «Феррари» и дома на Рублевке, если они у вас есть, лучше переписать на родственников, чтобы не пугать пожилых и небогатых избирателей. Пиарщики рекомендуют на время избирательной кампании устроиться в какое-нибудь общественное движение координатором — исключительно ради красивой строчки в графе «Место работы».
3. Выбрать тактику ведения избирательной кампании: либо вы вступаете в жесткую конфронтацию с районными управами (это достаточно рискованный путь, вас могут попросту «снять с выборов»), либо вы становитесь «темной лошадкой» для местной власти — никого не критикуете и не лезете на рожон. Во втором случае ваша кампания рискует стать достаточно скучной.
4. Выиграть муниципальные выборы можно с любыми финансовыми средствами, главное, чтобы они в принципе были. Деньги нужно тратить не на оплату труда людей (в качестве агитаторов можно привлечь своих знакомых или родственников), а на полиграфию.
5. Точно и вовремя следовать всем нормам законодательства, вовремя подавать все документы, правильно заполнять бланки.

Всего оценок: 1, средний балл: 4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Сатанисты на службе «Родины»
» «Re:Акция» как коллективный пропагандист и организатор
» Если не любовь правит миром, то…Тщеславие?
» Лягушонок-кандидат
» Работай, студент!




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru