ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Модная гвардия
«А еще мы планируем ребрендинг, будем вводить второе название — «Модная гвардия». подробнее »
NEWS TOTO №36
Тякши лар ба! В эфирe Ирина Голосова. На календаре сменился месяц, и у нас появилась новость-победитель октябрьского цикла NewsToto. Наибольшее внимание заслужило сообщение Дарьи Ермаковой «Где отдать долг Родине?» подробнее »
За Родину! За Леннона!
9 сентября Джону Леннону исполнилось бы 65 лет. Мы не оставляем попыток нести в массы разумное, доброе, вечное, используя авторитет отечественных поп-исполнителей. В № 20 мы уже провели операцию по спасению популярности группы The Rolling Stones руками Тани Булановой, Рыжего Иванушки и Любы Успенской. Сегодня на повестке дня у нас новая веха. К сожалению, Джона с нами уже нет, поэтому мы решили слепить его из того, что есть, создав на базе телефона редакции звукозаписывающий лейбл, продюсерский центр и кинокомпанию. Звезды снова пришли к нам на помощь. подробнее »
Автомат в ноги и вперед!
В этом сезоне он обратился к проблемам добра и зла, власти компьютерных технологий, глобализации, прав женщин и контактов с внеземными цивилизациями подробнее »
Теплее, еще теплее... Мокро!
Лучший способ раздеть гражданку — ее согреть. Летом мужчинам для этого даже не нужно прикладывать никаких усилий, вместо них всю работу выполняет обжигающее солнце подробнее »

Главная » Архив » Номер 18 » «Дворовая кампания»
«Дворовая кампания»
Номер: №18, "Машины желания"
(21 мая 2007 — 31 мая 2007)

Рубрика: Обоняние
Тема: Рецепты домашней кухни
От: RE:АКЦИЯ


Практика показывает, что выборы выигрывает тот, кто хочет их выиграть, как ни странно это звучит. Именно это, а не количество денег становится главным фактором. Понятно, что в каждой ситуации свои рецепты, но несколько общих правил все же существует.
1. Внимательно изучить закон и следить за его изменением.
2. Придумать себе легенду. «Порше», «Феррари» и дома на Рублевке, если они у вас есть, лучше переписать на родственников, чтобы не пугать пожилых и небогатых избирателей. Пиарщики рекомендуют на время избирательной кампании устроиться в какое-нибудь общественное движение координатором — исключительно ради красивой строчки в графе «Место работы».
3. Выбрать тактику ведения избирательной кампании: либо вы вступаете в жесткую конфронтацию с районными управами (это достаточно рискованный путь, вас могут попросту «снять с выборов»), либо вы становитесь «темной лошадкой» для местной власти — никого не критикуете и не лезете на рожон. Во втором случае ваша кампания рискует стать достаточно скучной.
4. Выиграть муниципальные выборы можно с любыми финансовыми средствами, главное, чтобы они в принципе были. Деньги нужно тратить не на оплату труда людей (в качестве агитаторов можно привлечь своих знакомых или родственников), а на полиграфию.
5. Точно и вовремя следовать всем нормам законодательства, вовремя подавать все документы, правильно заполнять бланки.

Всего оценок: 1, средний балл: 4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Не надо втягиваться
» Так пахнет чужая слава
» Религия пошла в школу
» Аты-баты, шли… дебаты
» Закономечтатели




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru