ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Марсианский поход
Арбуз — главная пластинка месяца, насыщенная и запоминающаяся, ее пропустить нельзя Изюминка — уникальный альбом, удивляющий своим содержанием Клюква — скулы сводит, но аппетит разжигает Клубничка — неоднозначный релиз, рождающий некоторые сомнения Волчья ягода — провальный или близкий к провалу альбом. Минздрав предупреждает подробнее »
Газовое бодание
Не так много времени осталось до президентских выборов на Украине. Велика вероятность, что главными конкурентами в борьбе за пост президента станут действующий президент Украины Виктор Ющенко и премьер-министр Юлия Тимошенко. подробнее »
Но пасаран
Если вам никогда не случалось пукнуть в приятной или полезной компании, или во время секса — то это до поры до времени подробнее »
За Родину! За Леннона!
9 сентября Джону Леннону исполнилось бы 65 лет. Мы не оставляем попыток нести в массы разумное, доброе, вечное, используя авторитет отечественных поп-исполнителей. В № 20 мы уже провели операцию по спасению популярности группы The Rolling Stones руками Тани Булановой, Рыжего Иванушки и Любы Успенской. Сегодня на повестке дня у нас новая веха. К сожалению, Джона с нами уже нет, поэтому мы решили слепить его из того, что есть, создав на базе телефона редакции звукозаписывающий лейбл, продюсерский центр и кинокомпанию. Звезды снова пришли к нам на помощь. подробнее »
Черным по черному
На днях онлайн-доступным стал весьма любопытный ресурс. На главной странице сайта перечислены все фамилии присоединившихся к союзникам против «черных списков» персон нон грата, которыми Эстония признала всех россиян, воспротивившихся демонтажу Бронзового солдата ... подробнее »

Главная » Архив » Номер 18 » «Дворовая кампания»
«Дворовая кампания»
Номер: №18, "Машины желания"
(21 мая 2007 — 31 мая 2007)

Рубрика: Обоняние
Тема: Рецепты домашней кухни
От: RE:АКЦИЯ


Практика показывает, что выборы выигрывает тот, кто хочет их выиграть, как ни странно это звучит. Именно это, а не количество денег становится главным фактором. Понятно, что в каждой ситуации свои рецепты, но несколько общих правил все же существует.
1. Внимательно изучить закон и следить за его изменением.
2. Придумать себе легенду. «Порше», «Феррари» и дома на Рублевке, если они у вас есть, лучше переписать на родственников, чтобы не пугать пожилых и небогатых избирателей. Пиарщики рекомендуют на время избирательной кампании устроиться в какое-нибудь общественное движение координатором — исключительно ради красивой строчки в графе «Место работы».
3. Выбрать тактику ведения избирательной кампании: либо вы вступаете в жесткую конфронтацию с районными управами (это достаточно рискованный путь, вас могут попросту «снять с выборов»), либо вы становитесь «темной лошадкой» для местной власти — никого не критикуете и не лезете на рожон. Во втором случае ваша кампания рискует стать достаточно скучной.
4. Выиграть муниципальные выборы можно с любыми финансовыми средствами, главное, чтобы они в принципе были. Деньги нужно тратить не на оплату труда людей (в качестве агитаторов можно привлечь своих знакомых или родственников), а на полиграфию.
5. Точно и вовремя следовать всем нормам законодательства, вовремя подавать все документы, правильно заполнять бланки.

Всего оценок: 1, средний балл: 4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Сами реформируете — сами и образовывайтесь
» Не нужен нам берег турецкий
» Экспроприация краденого
» «Единая Россия» для русских
» Закономечтатели




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru