ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Второе дыхание гламура
Гламурная болтовня, за которую бы никогда не зацепился взгляд читателя глянцевого журнала, сумела стать настоящей сенсацией русского ЖЖ. подробнее »
О молодежи в семи статьях
Самые молодые граждане страны живут по самому старому закону. И даже не по закону а постановлению. Молодежная политика в России осуществляется по постановлению Верховного совета РФ «Об подробнее »
Медведь, орел и Оська
Любители кино могут вздохнуть спокойно: все три наиболее важные кинопремии зимы вручены. подробнее »
Ригидность от «а» до «ж»
Берегись, ты вполне можешь стать очередной жертвой. Жертвой социального вируса по имени «ригидность». Он поражает человека патологическим нежеланием учиться, работать или повышать свой профессиональный уровень. подробнее »
Сваи люди — сачтемсо!
Автор полного словаря русского мата Алексей Плуцер-Сарно, а также звезды рунета olgatt, kermit73 и goblin_gaga о том, как сленг «Падонков» превратился в обновленную версию русского языка. Комментируют писатель Дмитрий Горчев, филолог и непрофессор Роман Лейбов и журналист Наталья Мозговая подробнее »

Главная » Архив » Номер 29 » У государства появились резиденты в блогосфере
У государства появились резиденты в блогосфере
Номер: №29, "Кризис 25"
(10 сентября 2007 — 20 сентября 2007)

Рубрика: Обоняние
Тема:
От: Людмила Куликова


Блоггер — это не только диагноз и образ жизни. Не приятное развлечение и не куча проблем. Постепенно ведение блога становится профессией. Крупные информационные агентства привлекают блог-геров на работу по информационному мониторингу блогосферы. Не утихают слухи, что «кое-какие» компании приплачивают блоггерам за пиар. Авторитетным «тысячникам» «Живого журнала» устраивают премьерные показы фильмов — лишь бы черкнули о кинопродукте пару строк.
А теперь блоггеры начали привлекаться на государственную службу. И не куда-нибудь, а в обновленный Центризбирком. Теперь известные блоггеры Самсон Шоладеми (sholademi в «Живом журнале») и Инна Смбатян (casualmente там же) будут рассказывать в Интернете о работе ЦИК. Председатель Центризбиркома Владимир Чуров считает, что подобные действия будут способствовать повышению явки на выборы и увеличению доверия к центральной избирательной комиссии.
Инна и Самсон первым делом открыли комьюнити izbircom, в котором предполагается рассказывать о деятельности ЦИК. «Наша задача передать ЦИК изнутри, в ЖЖизни. Показать бытовые моменты, глубоко зарытые в официозе, рассказать о том, о чем не говорят и не показывают, быть связующим звеном между народом, председателем и членами ЦИК», — пишет один из модераторов комьюнити. И далее поясняет, как именно будет работать это связующее звено: «Председатель ЦИК В. Чуров поддержал нашу задумку, более того, он изъявил желание принять участие в проекте. Владимир Евгеньевич готов отвечать на вопросы блоггеров, поэтому с сегодняшнего дня еженедельно мы будем собирать ваши вопросы и передавать их В. Чурову».
ЖЖ-общественность, впрочем, отнеслась к новому начинанию скептически. В самом комьюнити Избиркома простые пользователи вовсю рекламируют свои сайты и книги, выкладывают матерные комиксы и просто глумятся над модераторами. «Что за выборы-то будут? Кого будут избирать? Царя? Столоначальника? Или жирных упырей в так называемую Думу?» — прикалывается один из них. «За-френдить меня можно здесь!» — постит другой. Да и читают это ко-мьюнити пока всего лишь 195 человек, что для русского сегмента «Живого журнала» ничтожно мало.
Да и кроме вялого предложения по задаванию вопросов Чурову, никаких конкретных действий не видать. Зато против Шоладеми и Смбатян развернулась целая кампания. Пользователи предложили заранее банить sholademi и casualmente, дабы они не смогли заниматься рекламой Центризбиркома в других журналах.
Конечно, идея о повышении доверия к ЦИК при помощи блогов неплоха. Оперативное освещение предвыборных событий доступным языком — тем более. Но вот выбор Шоладеми и Смбатян в качестве интернет-лиц Центризбиркома более чем спорен. Что Самсон, что Инна ведут развлекательные блоги и не пользуются авторитетом среди пользователей, интересующихся политикой. Ну а нести идею в массы тем, кто читает их блоги ради веселых конкурсов, приколов и фоторепортажей, может оказаться гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Читатели предпочитают просто не замечать и пролистывать неинтересные им темы. А найти и продумать особый подход — дело непростое. И пока оно не удается.

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Держи меня, соломинка
» Неслучайная смерть музыканта
» Весна-2006: ноу-хау военкоматов
» Гонка на выживание
» С граблями под «березками»




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru