ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Пироги с клозетами
Московский блогер в массе человек небогатый, но и за копейку не удавится. Эдакий фиктивный средний класс. От нормального среднего класса отличается тем, что у того есть свой дом и кое-какие сбережения на черный день, а у московского блогера их нет подробнее »
Картина – вторая натура
Не знаю, что принесете на Страшный суд вы. Лично я принесу картинки. Не приходить же с пустыми руками. подробнее »
1 апреля называют и днем юмора.
Маша Политова (Дом-2) и музыканты Михаил Гребенщиков и Иван Демьян отвечают на вопросы «Re:Акции». подробнее »
Метод включения
«Наш курс будет состоять из занятий любовью, — сказал я, открывая спецкурс «Основы журналистики» в одном из знатных технических вузов. Удачно взятая в середине фразы пауза позволила мне в полной мере насладиться изумленными, настороженными, напряженно ожидающими продолжения взглядами четырнадцати пар аэрокосмических глаз. подробнее »
Фолк: карта в руки
Под какой фолк положено пускаться в пляс, а под какой – томно вздыхать и мечтать попыталась разобраться газета «Re:Акция». подробнее »

Главная » Архив » Номер 29 » У государства появились резиденты в блогосфере
У государства появились резиденты в блогосфере
Номер: №29, "Кризис 25"
(10 сентября 2007 — 20 сентября 2007)

Рубрика: Обоняние
Тема:
От: Людмила Куликова


Блоггер — это не только диагноз и образ жизни. Не приятное развлечение и не куча проблем. Постепенно ведение блога становится профессией. Крупные информационные агентства привлекают блог-геров на работу по информационному мониторингу блогосферы. Не утихают слухи, что «кое-какие» компании приплачивают блоггерам за пиар. Авторитетным «тысячникам» «Живого журнала» устраивают премьерные показы фильмов — лишь бы черкнули о кинопродукте пару строк.
А теперь блоггеры начали привлекаться на государственную службу. И не куда-нибудь, а в обновленный Центризбирком. Теперь известные блоггеры Самсон Шоладеми (sholademi в «Живом журнале») и Инна Смбатян (casualmente там же) будут рассказывать в Интернете о работе ЦИК. Председатель Центризбиркома Владимир Чуров считает, что подобные действия будут способствовать повышению явки на выборы и увеличению доверия к центральной избирательной комиссии.
Инна и Самсон первым делом открыли комьюнити izbircom, в котором предполагается рассказывать о деятельности ЦИК. «Наша задача передать ЦИК изнутри, в ЖЖизни. Показать бытовые моменты, глубоко зарытые в официозе, рассказать о том, о чем не говорят и не показывают, быть связующим звеном между народом, председателем и членами ЦИК», — пишет один из модераторов комьюнити. И далее поясняет, как именно будет работать это связующее звено: «Председатель ЦИК В. Чуров поддержал нашу задумку, более того, он изъявил желание принять участие в проекте. Владимир Евгеньевич готов отвечать на вопросы блоггеров, поэтому с сегодняшнего дня еженедельно мы будем собирать ваши вопросы и передавать их В. Чурову».
ЖЖ-общественность, впрочем, отнеслась к новому начинанию скептически. В самом комьюнити Избиркома простые пользователи вовсю рекламируют свои сайты и книги, выкладывают матерные комиксы и просто глумятся над модераторами. «Что за выборы-то будут? Кого будут избирать? Царя? Столоначальника? Или жирных упырей в так называемую Думу?» — прикалывается один из них. «За-френдить меня можно здесь!» — постит другой. Да и читают это ко-мьюнити пока всего лишь 195 человек, что для русского сегмента «Живого журнала» ничтожно мало.
Да и кроме вялого предложения по задаванию вопросов Чурову, никаких конкретных действий не видать. Зато против Шоладеми и Смбатян развернулась целая кампания. Пользователи предложили заранее банить sholademi и casualmente, дабы они не смогли заниматься рекламой Центризбиркома в других журналах.
Конечно, идея о повышении доверия к ЦИК при помощи блогов неплоха. Оперативное освещение предвыборных событий доступным языком — тем более. Но вот выбор Шоладеми и Смбатян в качестве интернет-лиц Центризбиркома более чем спорен. Что Самсон, что Инна ведут развлекательные блоги и не пользуются авторитетом среди пользователей, интересующихся политикой. Ну а нести идею в массы тем, кто читает их блоги ради веселых конкурсов, приколов и фоторепортажей, может оказаться гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Читатели предпочитают просто не замечать и пролистывать неинтересные им темы. А найти и продумать особый подход — дело непростое. И пока оно не удается.

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Упасть на звезду
» История о том, как удалось повернуть время вспять
» Экспроприация привычных слов
» Поноsoft free
» Комдемольцы, шаг вперед!




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru