ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Смешай себе счастье!
Мешать нормально, так, чтобы ничего ниоткуда не вываливалось, не выливалось, у меня никогда не получалось, подробнее »
«Офис»: перед открытием
В середине февраля на канале ТНТ стартует новое реалити-шоу о любви… к работе. «Офис» — это четыре месяца, 58 камер и 12 сотрудников, которые будут заниматься бизнесом, делать карьеру и получать зарплату подробнее »
Уходим в лето
Так-так, граждане читатели, по всему видно, что вы готовитесь улизнуть. Сессия на исходе, лето в разгаре, впереди каникулы, большие города — прощай? подробнее »
Горящие путевки в жизнь
«…Прочитав уже не один десяток номеров твоей замечательной «Re:Акции» и удостоверившись, что все-таки это и есть тот самый Степанов, которому я выправляла характеристику в МГУ, я решила выразить свое удовольствие по поводу издания…» подробнее »
Нарезка, сэр
Нет такого человека в музыкальном бизнесе, который бы не знал звукорежиссера Сергея Большакова. подробнее »

Главная » Архив » Номер 16 » Телепроводники музыкального вкуса
Телепроводники музыкального вкуса
Номер: №16, "Из бронзы, камня, бетона, но это наши Солдаты"
(30 апреля 2007 — 10 мая 2007)

Рубрика: Слух
Тема: Андрей чижов: телеканалу ru tv не хватает клипов
От: RE:АКЦИЯ


Муз-ТВ
День рождения: 1 мая 1996 года
График вещания: круглосуточно
Зона покрытия: вся территория России, СНГ и Балтии
Формат: западный вариант развлекательного телевидения, адаптированный к условиям российского восприятия, где главную роль занимают всевозможные программы-обзоры, рассказывающие о жизни звезд российского и западного шоу-бизнеса («Ближе к звездам», «Звезды зажигают», «Блондинка в шоколаде»). Музыка на канале представлена в виде тематических нон-стопов: «Муз-ТВ хит» (лучшее из новых видео­клипов), «Муз-ТВ Dance» (лучшие танцевальные видеоклипы) и «Муз-ТВ Classic» (золотые хиты прошлых лет). Музыка российских исполнителей составляет 70 % от общего количества транслируемых видеоклипов
Средняя доля музыки в общем эфире: 50 %
Как смотреть: телеканал доступен по эфирным, кабельным и MMDS системам
 
MTV-Россия
День рождения: 26 сентября 1998 года
График вещания: круглосуточно
• Зона покрытия: вся территория России, Беларусь, Молдова, Армения, Казахстан, Кыргызстан
Формат: музыкальный развлекательный канал, известный по всему миру, в России старается соблюсти баланс между программами, доставшимися в наследство от западных коллег, и собственными проектами. С недавнего времени упор делается на последние. Отбор клипов осуществляется с учетом их новизны, популярности и показателей всевозможных рейтингов. Соотношение зарубежных и российских клипов — 40/60
Средняя доля музыки в общем эфире: 70 %
Как смотреть: телеканал доступен по эфирным, кабельным и MMDS системам
 
Bridge TV
День рождения: 29 сентября 2005 года
График вещания: круглосуточно
Зона покрытия: вся территория России и СНГ
• Формат: основной упор сделан на музыку в стиле RythmicEuroPop (Gwen Stefani, Tokio Hotel, Jennifer Lopes и т. д.), поэтому неудивительно, что на Bridge TV до 70 % клипов западных исполнителей
Средняя доля музыки в общем эфире: 100 %
Как смотреть: канал можно смотреть со спутника и по кабелю, но в некоторых городах (Владивосток, Омск, Ейск) Bridge TV уже есть в эфире
 
A1 — первый альтернативный телеканал России
День рождения: 1 августа 2005 года
График вещания: круглосуточно
Зона покрытия: вся территория России, СНГ и Балтии
Формат: позиционирует себя как первый телеканал, сопротивляющийся однообразию, моноформатности и примитивизму на российском музыкальном телевидении. Основу ротации телеканала составляет российская (Lumen, «Наив», «Гражданская оборона») и зарубежная (Anti-Flag, Lacrimosa, Sum 41) альтернативная музыка и околомузыкальные программы («Живага», «Нах!»)
Средняя доля музыки в общем эфире: 50 %
Как смотреть: вещает в формате кабельного и спутникового телевидения, а во многих регионах (Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и др.) его уже можно найти на эфирной кнопке
 
VH1-Россия
День рождения: 2 декабря 2005 года
График вещания: круглосуточно
Зона покрытия: около 60 городов России
Формат: музыкально-развлекательный телеканал, ориентированный на зрителей в возрасте от 18 до 45 лет. Основу программирования VH1-Россия составляют видеоклипы и концертные записи самых ярких звезд мировой (Eric Clapton, Nirvana, Green Day) и отечественной («АукцЫон», «Мумий Тролль», Дима Билан) рок- и поп-музыки 80-х и 90-х, современные хиты, а также телепрограммы российского и зарубежного производства о светской жизни шоу-бизнеса («Полный доступ», «Звездная жизнь»)
Средняя доля музыки в общем эфире: 90 %
Как смотреть: принимая сигнал со спутника и используя региональную кабельную сеть

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Нарезка, сэр
» Бабьи яйца
» Тело в шляпе
» Весенний ритм
» Тепло ли тебе, Настенька?




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru