ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Осенний марафон
Чем готова заинтересовать нас осень? Газета «RE:акция» предлагает порадоваться: новому альбому Rolling Stones, новому космическому туристу, новым приключениям любимых киногероев, новому учебному году и обновленному радио Ultra; поболеть за нашу сборную по футболу в ее попытках пройти в ЧМ-2006.. подробнее »
Телефон, футбол, дороги
На днях я забыл мобильный телефон на работе, а заночевать пришлось не в своей квартире. Утром я обнаружил, что хозяева ушли и… заперли меня. подробнее »
В армию со своей командой
Но что-то не веселится и не ликует весь народ, молодые люди продолжают искать отмазки и выяснять, куда и сколько заплатить, чтобы избавиться от удовольствия отдать долг Родине подробнее »
Уходим в лето
Так-так, граждане читатели, по всему видно, что вы готовитесь улизнуть. Сессия на исходе, лето в разгаре, впереди каникулы, большие города — прощай? подробнее »
Двигатель торговли превращает ее в болид
Есть у человечества слабость: все что ни попадя превращать в искусство. Реклама не исключение. Но особый случай. Ведь у рекламы нет массового поклонника подробнее »

Главная » Архив » Номер 37 » Рейтинг молодых политиков. Осень. 2006
Рейтинг молодых политиков. Осень. 2006
Номер: №37, "На зимнее время"
(26 октября 2006 — 26 октября 2006)

Рубрика: Политика
Тема:
От: RE:АКЦИЯ


Второй Rе:йтинг молодых политиков газеты «Rе:Акция» стартовал! На этой неделе политикам, вошедшим в итоговую таблицу первого Rе:йтинга, разосланы бюллетени для номинирования участников. После того как молодые политики составят свои списки номинантов, мы объявим второй этап — народное голосование. А после народного голосования мы снова оценим упоминаемость каждого из номинантов в бумажной прессе, электронных СМИ и блогах. Все полученные цифры будут учтены с разными весами в конечной формуле, которая и поможет нам определить лидеров.
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ:
1 ЭТАП
1. 50 политикам, вошедшим в первый Rе:йтинг, рассылаются бюллетени для номинирования. В бюллетене — 50 строк.
2. 50 политиков, вошедших в первый Rе:йтинг, заполняют эти бюллетени. Получатель бюллетеня может заполнить любое количество строк, но не менее 10.
2 ЭТАП
3. Полученные списки объединяются в один общий список.
4. По этому списку проводится народное голосование.
3 ЭТАП
5. «Re:Акция» оценивает упоминаемость каждого участника списка в прессе, интернет-СМИ и блогах.
Полученные числа суммируются с разным весом. Наибольший вес у упоминаний в прессе. Меньший вес у упоминаний в интернет-СМИ, еще меньший — у упоминаний в блогах. Наименьший — у народного голосования. В итоговой формуле учитывается и то место, на которое поставил номинанта каждый из заполнявших бюллетени политиков.
6. «Re:Акция» публикует итоговый Re:йтинг.
 
«Rе:Акция» полагает, что Rе:йтинг и его открытое обсуждение в Интернете и масс-медиа позволит нам оценить потенциал тех, кто претендует на звание лидеров современного российского молодежного мнения. Совсем не обязательно победители Rе:йтинга станут политиками федерального масштаба, как и совсем не обязательно, что его аутсайдеры такими политиками не станут. Мы не собираемся делать прогнозов. Мы хотим просто взглянуть на современную молодежную политику в России более системно, нежели это делается сейчас как в проправительственных, так и в оппозиционных СМИ.
 
Постоянная ссылка: http://www.reakcia.ru/rating/  
 
Предыдущие материалы:
 

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Министр благополучия и здравый смысл
» Главное – ненавидеть друг друга
» Избирательное чутье
» Звезды говорят: "Можно"
» Молодежь в законе. Популярная реакципедия




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru