ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Все поправимо
Есть основания полагать, что я никогда не стану Владимиром Спиваковым, Егором Титовым или Анастасией Волочковой. подробнее »
О российском героизме пития
Альманах «Синяя книга алкоголика» не спорит о вреде или пользе алкоголя. Авторы Павел Курсанов, Максим Белозер, Владимир Шинкарев и другие вспоминают и рассказывают о том, как весело распивали алкоголь, как потом лечились и излечивались, как после лечения никогда больше не употребляли спиртное. Из мемуаров получился своего рода культурный памятник семидесятым-восьмидесятым годам прошлого века. А также: 3 великих автора, неравнодушных к алкоголю подробнее »
Кабаре за стеклом. Театр — в жизнь!
«Re:Акция» пригласила бывших участников реалити-шоу на новый спектакль «Кабаре за стеклом». По окончании спектакля им было предложено проголосовать за наиболее понравившихся персонажей спектакля. подробнее »
По образу и подобию
Фантасты населяют свои миры андроидами. Вспомните блокбастеры «Матрица», «Бегущий по лезвию бритвы», «Искусственный интеллект», «Эдвард руки-ножницы», «Я робот». Киборги выглядят точь-в-точь как люди, они могут думать, как мы, любить, учиться и даже искать смысл жизни. подробнее »
Смешались в кучу «кони», «мясо»…
За безопасность москвичей будут отвечать студенты и футбольные фанаты. Московские власти намерены организовать студенческие оперативные отряды для охраны порядка на улицах города во время проведения массовых молодежных мероприятий. подробнее »

Главная » Архив » Номер 11 » Неладная вышла Lada
Неладная вышла Lada
Номер: №11, "Весенний адреналин"
(6 апреля 2006 — 16 апреля 2006)

Рубрика: Вкус
Тема: О том, как маркетинговые исследования в игровой индустрии можно проводить за счет потребителей
От: Роман Иванцов,


Вышедший неделю назад Lada Racing Club был самым ожидаемым игровым проектом года. Пиарили его активно: игрокам обещали аутентичные виды Москвы, скопированные с секретных военных карт, «настоящие» ВАЗы, созданные вместе с Волжским автозаводом, мощнейшую графику, поддерживающую всевозможные современные навороты, крутой саундтрек от известных музыкантов. И даже короткие сроки разработки, дабы геймеры не ждали больше положеного.
Что вышло? Уродство. По-другому не скажешь. Разработчики умудрились испортить все. Лавина ошибок и недостатков вызывает раздражение каждого. Чудовищно медленный игровой процесс вынуждает отправлять едва установленную LRC в корзину. Графика казалась бы неплохой лет эдак пять назад.
И знаете что? Игру берут. Открытой информации о реальных продажах в отечественной игровой индустрии нет. Но можно смело говорить, что количество купленных копий LRC готово бить все рекорды. Кто же эти покупатели? Да все! Интересуетесь компьютерными играми? Наверняка купили и вы.
И напоролись. Потому что защитить игрока от недобросовестной рекламы у нас просто некому. Игровая пресса сообщить о недостатках игры сможет лишь постфактум, через две-три недели после выхода. То есть когда большая часть тиража игры уже продана. Законы — туманны, и обвинить разработчиков проекта в торговле заведомо некачественной продукцией вряд ли удастся.
Но самое главное, что потребитель не учится на своих ошибках. Сегодня он ведется на нарисованные в Adobe Photoshop скриншоты одной игры, завтра поведется на так же сделанные скриншоты другой. Ну как же?! На этот раз не обманут.
LRC — отличное маркетинговое исследование, которое стало возможно благодаря каждому из вас, дорогие читатели-покупатели. Теперь разработчики знают, что нужно делать, чтобы продать огромным тиражом проект, собранный на коленке за несколько дней.
Это вы не насторожились, когда оказалось, что выпущенная в Сеть демо-версия LRC не имеет ничего общего с заявленной игрой. Это вы не спросили себя, как проект, меняющий движок в завершающей стадии разработки, можно довести до кондиции за несколько месяцев. Это вы побежали в первый же день продаж LRC в магазины, не дожидаясь рецензий авторитетных специалистов. Это вы молчите, когда недовольные качеством проекта игроки могут обменять свои диски только в одном московском офисе.
Все правильно. Это же вы оплатили рекламную компанию Lada Racing Club 2.
 
3 самые ожидаемые игры из СНГ
- Ждем осенью: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Оf Chernobyl
Разрабатывается несколько лет и столько же живет в сердцах геймеров всей планеты. Каким он выйдет, неизвестно.
- Уже в продаже: «Корсары-3»
«Корсаров-2» не было вовсе. Отличный «симулятор пирата», «Корсары» за несколько лет до разработки умудрились избавиться от всех положительных сторон, обретя взамен массу недостатков. Реакция фанатов — гнев.
- Дождались: «Сфера»
Обещали онлайновую ролевую игру мирового класса, триумф на западных рынках и вечную славу отечественному игропрому. Получили занятную поделку.

Всего оценок: 9, средний балл: 3.4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» WANTED!
» Макс Фрай: беспечный рыбак и его сеть
» Меня поймал ветер
» Смешай себе счастье!
» Музыка декабря

Статьи рубрики:
» Апокалипсис - это комедия
» Все входящие бесплатно?
» Парадоксы творчества
» Шаровары от кутюр
» Вечный Ерофеев: в розлив и на вынос




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru