ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
В поисках гражданского общества
Один из самых популярных споров последних лет — спор о существовании гражданского общества. Есть оно у нас, это самое общество, или же его нет. подробнее »
Reликты музыкального арьергарда
Премия телеканала MTV Russian Music Award – это позор. Такой безжалостный вердикт выносит третьей по счету церемонии RMA. подробнее »
Скажите сыр!
Вы замечали, что словосочетание «пятница, тринадцатое» вызывает у человека рефлекторную ухмылку? А ведь статистика объективно свидетельствует: подробнее »
Меня поймал ветер
Я судорожно вцепился в гик, пытаясь удержать парус и не упасть с доски. «Выпрями спину, у тебя все получится». подробнее »
Русский стандарт
Накал страстей в современном кинематографе можно искать только в попсовом мейнстриме американского проката или маргинальных жанрах. подробнее »

Главная » Архив » Номер 15 » Мобилизация внешнего альта
Мобилизация внешнего альта
Номер: №15, "Основные цветы"
(10 июня 2005 — 19 июня 2005)

Рубрика: Шестое чувство
Тема: Everquest II
От: Антон Зайцев


Для тех, кого больше никуда не берут играть
 
Армия во плоти
Игра была запущена в начале  года. Создатели придумали целый мир – Norrath, в котором уже поселились 300 тысяч человек. Пейзажи Everquest II дадут сто очков вперед тому, что вы видите за окном. Граждане  Norrath  выглядят очень колоритно: здесь 16 разных рас, под покровом которых и скрываются старые-добрые три.
А в чем смысл игры? Задавать этот вопрос  бесполезно – у вас в ответ поинтересуются: в чем смысл жизни?
Но откуда, спрашивается, Ирак, если мы твердо знаем, что компьютерные игры – участь детей и подростков? Это распространенное убеждение опровергают исследования психологов из Стенфордовского университета. Оказалось, что средний возраст участника Everquest II – 30 лет. А максимальный – 68.
Кроме того выяснилось, что многие мужчины, как и Онгабу, предпочитают проецировать себя через женских персонажей. А вот игроки-женщины остаются верны своему полу.
Предположение, что в сеть уходят мизерабли, не сумевшие найти себя в реальной жизни, тоже было опровергнуто. Большинство участников – люди вполне успешные и во внешнем мире. Безработных бездельников, какими часто представляют любителей виртуальных забав здесь всего 7 процентов.
Почти каждый игрок создает нескольких персонажей. Главный называется «main», остальные «alt» – «альтернативные». Тот, что остался в квартире сидеть за компьютером, называется «внешний альт».
О нем не забывают: в Everquest II есть возможность заказать пиццу, не выходя из программы.
 
Победы и поражения
Вселенная Everquest II вовлечена в товарно-денежные отношения реального мира не только с помощью пиццы. Виртуальные предметы и мощные персонажи (аватары) из онлайновых игр продаются за вполне настоящие деньги на интернет-аукционах. Цена аватара может доходить, между прочим, до 1 500 долларов! Курс местной валюты – десять золотых за доллар США.
 В первые месяцы существования Everquest II директор проекта Джон Смедлей боролся с такой торговлей. Затем объявил о скором открытии «меняльного сервера», где официально разрешат продавать артефакты и аватары за живые деньги.
Раньше ведь все жители Norrath были равны и опирались исключительно на собственные силы и способности. А теперь преимущество получили владельцы состоятельных внешних альтов. Согласитесь, в некотором смысле это добавит игре реализма.
И все же, почему взрослые люди проводят по десять-двадцать часов в неделю в ненастоящем мире?
Каждый человек в течение жизни  участвует в нескольких коллективных играх, куда он приходит новичком. Детский сад, школа, армия (кому не повезет), институт, работа. Вы попадаете в некое сообщество, где нужно добиться положения за счет своих способностей. Обычно, к 30 годам жизнь более-менее устраивается и подобные игры прекращаются. А многим их, оказывается, не хватает.
68-летний внешний альт, домохозяйка из Оклахомы, назвала свою причину того, почему она играет в Everquest II: ее больше нигде не берут играть.
 
Вдовы Everquest
В Сети есть сайт, где собираются «EverQuest Widows» – люди, которые считают, что игра отняла у них близких: жену, мужа, бойфренда  и даже бабушку!
Вот что пишет один из посетителей: «Прошлой весной моя бабушка увлеклась EQ. (А кто ей это посоветовал, паршивец? – А.З.) Теперь она не обращает на меня никакого внимания, все время проводит за компьютером . (А ты сам обращал внимание на старушку, пока она не заняла твой комп? –А.З.) Недавно я ночевал у нее в доме, она даже не пришла поцеловать меня на ночь. А когда я проснулся в шесть утра, бабушка все еще сидела в Интернете!»
И еще одно, самое трогательное. «Мой муж признался, что разорвал отношения с леди – партнершей по гильдии, которая попросила его уйти от меня и жениться на ней в реале».
 
Хорошие вещи, возможные в EQ и невозможные в реале
1. Создание альтернативных личностей. Я бы отправил первого альта гулять – укреплять, типа, наше здоровье, второй писал бы заметку в «Re:Акцию», ну а главный лежал бы, как обычно, на диване.
2. Применение заклинаний. Что уж тут говорить. Сами понимаете...
3. Превращение в животных, как в «Метаморфозах» Овидия.  В пьяную свинью, например.
4. Возможность стать на время женщиной. Узнал бы, почему они меня любят не так сильно, как хотелось бы!
 
Подверст
Everquest II – далеко не самая массовая онлайн-игра. Первое место принадлежит Lineage –  3 250 000 участников. В нее играют, в основном, корейцы. На втором месте с двумя миллионами –  Lineage II. На третьем не Lineage III, как можно было бы ожидать, а World of Warcraft – полтора миллиона подписчиков. Warcraft – утеха для детей и подростков, там нечасто встретишь человека или орка старше 20 лет. Everquest II и его 300 тысяч аккаунтов – на шестом месте.

Всего оценок: 5, средний балл: 4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Мобилизация внешнего альта
» Каждое животное мечтает быть съеденным
» Хорошую пустыню придумали индейцы (чилийский Гоа)
» Теперь он ЧИ-бурашка
» Вспомнить все

Статьи рубрики:
» Купание в ботинках
» Запудренные мозги
» Шевчук и его место
» Дело клинтона живет
» Фирса забыли




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru