ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Человек: Там, где не ступала нога чиновника...
Свое первое интервью в качестве председателя Комитета по делам молодежи Василий Якеменко дал газете "Re:акция". В интервью он рассказал о том, что основными задачами Комдемола станут работа с талантливой молодежью и трудными подростками, предоставление молодежи информации о том, кто нужен стране, где учат лучше. Все общественные организации будут обладать равными возможностями для сотрудничества с госкомитетом. В течение месяца Комдемол определится со стратегией предстоящей деятельности. подробнее »
Мертвецы и убийцы
…весь мир наводнен CD и DVD. В 2007 году два крупнейших их производителя, тайваньская компания Postech и японская TDK, объявили, что прекращают выпуск этих носителей и начинают выпускать диски Blu-ray. Через сколько лет в вашем доме не останется ни одного CD? подробнее »
Туда – сюда – обратно: из сети – на бумагу. И наоборот
Сегодня писатель, публикующийся исключительно в сети Интернет стал равен такому же, но публикующемуся на бумаге. подробнее »
Добрый доктор Ундервуд
Узнав, что я иду на интервью с «Ундервудом», один друг сказал мне: «За «Гагарина…» я прощу им все, даже если они расчленят ланцетами твое бездыханное тело». Но Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко не стали меня калечить ... подробнее »
Поли(т)меры: транквилизаторы
Политические процессы протекают в самых разнообразных формах, и пытливому исследователю всегда найдется возможность поставить свои эксперименты. Но есть все же несколько подробнее »

Главная » Архив » Номер 7 » Идеальная армия
Идеальная армия
Номер: №7, "Призыв - 2005"
(11 апреля 2005 — 17 апреля 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема: Компьютерные игры
От: Вячеслав Макаров


В России делают красивые игры про войну. Дотошно историчны «Блицкриг» и «Ил-2: Штурмовик», строго выверены парусники «Корсаров», отличается любовью к оружейным деталям «Сталкер»…
Игры в войну пытаются быть безупречными в каждой детали. Лучшие силы художников и программистов брошены на воспроизведение бликов на стволе автомата. За каждым кадром стоит не столько фантазия разработчика, сколько многочасовые бдения над историческими источниками и оружейными справочниками. На форумах разработчиков ежедневно ломаются копья в спорах о правильности отображения наград, формы, техники – и если безошибочность вообще в человеческих силах, то игра будет безупречна.
Эти игры привлекают геймеров, способных наизусть назвать все модификации самолета Ил-2, припомнить толщину лобовой брони «Тигра» и взахлеб перечислить тактико-технические характеристики линейных крейсеров типа «Конго».
Желание владеть оружием, желание воевать – это древний человеческий инстинкт, и виртуальные сражения удовлетворяют его в некоторой степени. Монитор, мышка и клавиатура становятся заменой автоматного приклада и пятнистой маскировочной формы. Виртуальный мир – пространство, способное предоставить каждому место, удовлетворяющее его желаниям и способностям вне зависимости от физических данных.
Это – идеальное пространство для идеальной армии.

Всего оценок: 2, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Человечество и насморк: кто кого?
» Новые биохимики
» Идеальная армия

Статьи рубрики:
» Воют надписи
» Твое первое сольдо: десять способов срубить
» Почем терминатор для терминатора
» Престолонаследник России — в Люксембурге
» Вместо пятерки — оценка «эргономично»




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru