ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
В глаз!
«Анонимы», объявившие секте сайентологов войну до победного конца, выбрали своим символом маску с изображением стилизованного лица Гая Фоукса, человека, пытавшегося в 1605 году взорвать британский парламент подробнее »
«Спартак»: полевые эксперименты
Иван Макаров, главные редактор Интернет-газеты «Спорт сегодня», оценивает перспективы московского футбольного клуба «Спартак» в этом сезоне. подробнее »
ВЫБОР NON STOP: РАУНД 9
NB! Все как на настоящих выборах: проголосовать можно только за одного кандидата. Пункт «Против всех» по тем же причинам отсутствует. подробнее »
Хотели песен
В текущем телевизионном сезоне как-то совершенно неожиданно заработали сразу несколько новых музыкальных телеканалов. Казалось бы — шоу-бизнес в кризисе подробнее »
РОК-Андрогин. золотая середина на сцене
«Прежде люди были трех полов, а не двух, как ныне, мужского и женского, ибо существовал еще третий пол, который соединял в себе признаки этих обоих; сам он исчез ... подробнее »

Главная » Архив » Номер 7 » Идеальная армия
Идеальная армия
Номер: №7, "Призыв - 2005"
(11 апреля 2005 — 17 апреля 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема: Компьютерные игры
От: Вячеслав Макаров


В России делают красивые игры про войну. Дотошно историчны «Блицкриг» и «Ил-2: Штурмовик», строго выверены парусники «Корсаров», отличается любовью к оружейным деталям «Сталкер»…
Игры в войну пытаются быть безупречными в каждой детали. Лучшие силы художников и программистов брошены на воспроизведение бликов на стволе автомата. За каждым кадром стоит не столько фантазия разработчика, сколько многочасовые бдения над историческими источниками и оружейными справочниками. На форумах разработчиков ежедневно ломаются копья в спорах о правильности отображения наград, формы, техники – и если безошибочность вообще в человеческих силах, то игра будет безупречна.
Эти игры привлекают геймеров, способных наизусть назвать все модификации самолета Ил-2, припомнить толщину лобовой брони «Тигра» и взахлеб перечислить тактико-технические характеристики линейных крейсеров типа «Конго».
Желание владеть оружием, желание воевать – это древний человеческий инстинкт, и виртуальные сражения удовлетворяют его в некоторой степени. Монитор, мышка и клавиатура становятся заменой автоматного приклада и пятнистой маскировочной формы. Виртуальный мир – пространство, способное предоставить каждому место, удовлетворяющее его желаниям и способностям вне зависимости от физических данных.
Это – идеальное пространство для идеальной армии.

Всего оценок: 2, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Человечество и насморк: кто кого?
» Новые биохимики
» Идеальная армия

Статьи рубрики:
» Восемь способов сделать деньги в Cети
» Министр образования против образования
» Министр против аспирантуры
» Мобильное SуMаSшествие
» Кредитная история №1: Ума оплата




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru