ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Желтая чума
Наполеон I Бонапарт изрек однажды: «Китай спит. Пусть он спит и дальше. И не дай бог нам дожить до такого дня, когда Китай проснется». подробнее »
Зачем западу «независимое косово»?
Признание «независимости» cербского Косова — важнейший узел новейшей истории. Запад един в желании разрушить систему Объединенных Наций, но элиты западных стран расколоты по ключевому вопросу о том, что должно получиться взамен подробнее »
Чайлдфри иметь или быть?
Народы, как и люди, бывают молодыми и старыми. А чем старость отличается от молодости? Опытом и мудростью? Не всегда. подробнее »
NEWS TOTO №38
Хаумыхыгыз! — так приветствуют уфимские летчики туристов на борту вертолета. А зачем они это делают, вы узнаете из нашего выпуска новостей. В седле бессменная дежурная по стране Ирина Голосова. Под седлом — штатный скептик-аналитик Информационного агентства «Иди Атсюда» ослик Иа-Иа. Залетные, вы в эфире!.. подробнее »
Дети ... и пасынки
Вдохновленная посланием Президента Российской Федерации газета «Re:Акция» предлагает временно заменить двуглавого орла в российском гербе на аиста. подробнее »

Главная » Архив » Номер 7 » Идеальная армия
Идеальная армия
Номер: №7, "Призыв - 2005"
(11 апреля 2005 — 17 апреля 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема: Компьютерные игры
От: Вячеслав Макаров,


В России делают красивые игры про войну. Дотошно историчны «Блицкриг» и «Ил-2: Штурмовик», строго выверены парусники «Корсаров», отличается любовью к оружейным деталям «Сталкер»…
Игры в войну пытаются быть безупречными в каждой детали. Лучшие силы художников и программистов брошены на воспроизведение бликов на стволе автомата. За каждым кадром стоит не столько фантазия разработчика, сколько многочасовые бдения над историческими источниками и оружейными справочниками. На форумах разработчиков ежедневно ломаются копья в спорах о правильности отображения наград, формы, техники – и если безошибочность вообще в человеческих силах, то игра будет безупречна.
Эти игры привлекают геймеров, способных наизусть назвать все модификации самолета Ил-2, припомнить толщину лобовой брони «Тигра» и взахлеб перечислить тактико-технические характеристики линейных крейсеров типа «Конго».
Желание владеть оружием, желание воевать – это древний человеческий инстинкт, и виртуальные сражения удовлетворяют его в некоторой степени. Монитор, мышка и клавиатура становятся заменой автоматного приклада и пятнистой маскировочной формы. Виртуальный мир – пространство, способное предоставить каждому место, удовлетворяющее его желаниям и способностям вне зависимости от физических данных.
Это – идеальное пространство для идеальной армии.

Всего оценок: 2, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Юбка или брюки?
» Равнение на настоящих. Пара-2006
» Особенности интернациональной подработки
» Саламандры VS Ундины
» Минимум музыки, максимум наворотов

Статьи рубрики:
» С мячом и от мяча
» Настоящее в будущем: как сбывается нечаянное
» Старые силовики
» Мобильное SуMаSшествие
» Как готовить няню




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru