ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Звери солнца
Солнечные зайчики появились на Земле задолго до разумной жизни. Еще не бродили по суше неуклюжие динозавры, а в воде не плескались рыбки подробнее »
Наши корпоративные университеты
В противостоянии государственных и коммерческих вузов появился «третий лишний»: корпоративные университеты. Подобно тому, как в средние века университеты возникали при монастырях, нынешние корпоративные создаются мощными бизнес-структурами. подробнее »
Дело клинтона живет
Секс мешает демократам непосредственно, в прямом смысле. Губернатор Нью-Йорка Элиот Спитцер — пламенный борец за нравственность, образцовый муж и почтенный отец семейства — регулярно заказывал элитных проституток за $5500 в час… подробнее »
Еще цветочки
Победа российской команды по футболу среди юношей в Чемпионате Европы была одержана скорее вопреки, а не благодаря, утверждает газета «Rе:Акция». подробнее »
Отчего люди не летают, как птицы
Недавно прошел дождь, погода была нелетной. Могучие стальные гиганты стояли на земле, понурив лопасти винтов и опустив крылья. В небе полыхнуло ядерным взрывом закатного солнца, я перепрыгнул через невысокий забор. Там меня ожидал один из самых завораживающих объектов, что могут встретиться на пути сталкера — кладбище военной авиации. подробнее »

Главная » Архив » Номер 7 » Идеальная армия
Идеальная армия
Номер: №7, "Призыв - 2005"
(11 апреля 2005 — 17 апреля 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема: Компьютерные игры
От: Вячеслав Макаров


В России делают красивые игры про войну. Дотошно историчны «Блицкриг» и «Ил-2: Штурмовик», строго выверены парусники «Корсаров», отличается любовью к оружейным деталям «Сталкер»…
Игры в войну пытаются быть безупречными в каждой детали. Лучшие силы художников и программистов брошены на воспроизведение бликов на стволе автомата. За каждым кадром стоит не столько фантазия разработчика, сколько многочасовые бдения над историческими источниками и оружейными справочниками. На форумах разработчиков ежедневно ломаются копья в спорах о правильности отображения наград, формы, техники – и если безошибочность вообще в человеческих силах, то игра будет безупречна.
Эти игры привлекают геймеров, способных наизусть назвать все модификации самолета Ил-2, припомнить толщину лобовой брони «Тигра» и взахлеб перечислить тактико-технические характеристики линейных крейсеров типа «Конго».
Желание владеть оружием, желание воевать – это древний человеческий инстинкт, и виртуальные сражения удовлетворяют его в некоторой степени. Монитор, мышка и клавиатура становятся заменой автоматного приклада и пятнистой маскировочной формы. Виртуальный мир – пространство, способное предоставить каждому место, удовлетворяющее его желаниям и способностям вне зависимости от физических данных.
Это – идеальное пространство для идеальной армии.

Всего оценок: 2, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Человечество и насморк: кто кого?
» Новые биохимики
» Идеальная армия

Статьи рубрики:
» Сваи люди — сачтемсо!
» Ложь как диагноз
» Новые учителя
» Бороться с реалити-шоу — все равно, что бороться с цунами
» Мои сюрреалистические композиции




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru