ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Модно значит можно
Модным рано или поздно становится все, что связано с удобствами, развлечениями, удовольствиями. подробнее »
Стать президентом может каждый
Молодому литератору и политику Сергею Шаргунову не удалось прорваться в Государственную думу, поэтому он решил использовать свободное время с пользой — вернуться в литературу с новой книгой о 90-х. Жажда перемен и власти не оставляет Сергея ни на минуту, он все еще надеется в будущем стать как минимум президентом России. подробнее »
Смех без причин
Из всего многообразия появляющихся в Рунете сайтов меня больше всего за последнее время потряс этот ресурс: tak-to.ru. Вкратце концепция сайта такова: цитируются популярные шутки и подробно расшифровывается, в чем юмор каждой из них. Вот типичный пример такой «расшифровки»: ... подробнее »
Русские не кусаются и не сдаются
На фоне общего смешения национальных брендов появилась любопытная тенденция. Каждая страна стремится заявить о себе не только в ключе экономических достижений вроде 1,5 миллиардов произведенных кедов «АбиБас», наличия ядерного оружия или искрометного чувства юмора и высокого IQ президента самой мощной державы. подробнее »
В духе музыки
Женственностью, сексуальностью, стилем и эксцентричностью певица Анастейша готова делиться с любой российской девушкой. подробнее »

Главная » Архив » Номер 7 » Идеальная армия
Идеальная армия
Номер: №7, "Призыв - 2005"
(11 апреля 2005 — 17 апреля 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема: Компьютерные игры
От: Вячеслав Макаров,


В России делают красивые игры про войну. Дотошно историчны «Блицкриг» и «Ил-2: Штурмовик», строго выверены парусники «Корсаров», отличается любовью к оружейным деталям «Сталкер»…
Игры в войну пытаются быть безупречными в каждой детали. Лучшие силы художников и программистов брошены на воспроизведение бликов на стволе автомата. За каждым кадром стоит не столько фантазия разработчика, сколько многочасовые бдения над историческими источниками и оружейными справочниками. На форумах разработчиков ежедневно ломаются копья в спорах о правильности отображения наград, формы, техники – и если безошибочность вообще в человеческих силах, то игра будет безупречна.
Эти игры привлекают геймеров, способных наизусть назвать все модификации самолета Ил-2, припомнить толщину лобовой брони «Тигра» и взахлеб перечислить тактико-технические характеристики линейных крейсеров типа «Конго».
Желание владеть оружием, желание воевать – это древний человеческий инстинкт, и виртуальные сражения удовлетворяют его в некоторой степени. Монитор, мышка и клавиатура становятся заменой автоматного приклада и пятнистой маскировочной формы. Виртуальный мир – пространство, способное предоставить каждому место, удовлетворяющее его желаниям и способностям вне зависимости от физических данных.
Это – идеальное пространство для идеальной армии.

Всего оценок: 2, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» «Как-то меня аж перекосило»
» Как попасть в телевизор
» Трискайдекафобия. полет ненормальный
» Картинки с марш-бала. Оранжерея
» Ваше демократчество

Статьи рубрики:
» Миллиардеры под прицелом
» Вандализм не имеет отношения к истории
» Как захочешь, так и было
» Повышение градуса – 5: замутить реконструкцию
» Без крыши над головой




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru