ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
RE:АССА
Культовому (когда-то) кинофильму «АССА» исполнилось 20 лет. Поколение успело смениться, а нового фильма, равного ему по значению, так и не сняли подробнее »
NEWS TOTO №118
В эфире Ирина Голосова и эксперт Мария Куровская, получившая на днях медаль Российской академии наук в области общей физики и астрономии по итогам 2007 года. Через час у Марии поезд на родину в Саратов, где она учится в аспирантуре, ну а пока новостной «свежак» из регионов подробнее »
Почему мы не умеем болеть за своих
Почему историческую победу баскетбольного клуба ЦСКА в финале Евролиги простые российские болельщики встретили так спокойно? подробнее »
А в кинотеатрах сейчас тепло
Американская цензура посчитала «Блондинку в шоколаде» слишком развратным фильмом и запретила выпускать его в прокат. подробнее »
Зеленоглазая в такси
Улицы Москвы атакованы подозрительными розовыми автомобильчиками. Что это, аисты развозят детей? подробнее »

Главная » Архив » Номер 14 » Девушка сверху
Девушка сверху
Номер: №14, "Первый миллион мелочью"
(3 июня 2005 — 12 июня 2005)

Рубрика: Осязание
Тема: Мне бы в небо
От: Оля Крылова


 
Сидят в песочнице мальчик с девочкой, куличи лепят. На горизонте появляется самолет, из него выпрыгивают парашютисты.
Мальчик мечтательно: «Летчики…»
Девочка: «А мама сказала – идиоты!»
 
«Если вы упали с пятого этажа – вы провели в свободном падении чуть больше секунды и никакого удовольствия не получили. С помощью «системы» вы можете несколько минут попадать, несколько минут полетать и получить море удовольствия», – так начинал свою лекцию инструктор парашютного клуба. Под «системой» подразумевался всего лишь парашют.
 
Зачем девушке парашют?
Прыгнуть с парашютом я мечтала, сколько себя помню, всегда. Романтика, небо, шелк, героические полеты в пространстве, бла-бла-бла (сами понимаете). Да и к тому же никогда не знаешь, когда это случится. В смысле, счастье. Вдруг придется падать с самолета? Мало ли что... И вот на 22-м году жизни – да, я, признаться, задумывалась, что он может стать последним – я собралась мечту осуществлять.
Парашютные клубы предложили 3 варианта…
 
Вариант 1. Прижавшись
Прыжок в тандеме подходит романтическим натурам и тем, кому надо поставить галочку в жизненной зачетке. С высоты, прости господи, 4 тысяч метров тебя выбрасывают аж на 12 секунд свободного падения и на 20 минут быстрого парения. Правда, не с парашютом, а с инструктором – парашют у него. Лети не хочу – за спиной опытный спортсмен, на его же ноги и приходится приземление. Травматизм минимальный, впечатления почти полные. Но только с учетом вашей здоровой психики, потому что если в воздухе вы начнете болтать руками и ногами, инструктору придется вас утихомиривать, а это уже никакого удовольствия не подразумевает. Стоит такое удовольствие от 3000 рублей. Нет, это не для меня, подумала я. Ну какой кайф болтаться, пристегнутой к человеку, да еще и доверять ему свою жизнь? Доверять можно только себе, а спину подставлять – только ветру.
 
Вариант 2. Любое удовольствие за ваши деньги
Второй вариант грозил опустошением кошелька и заработком геморроя, однако сулил возможность получить все и сразу. Как всегда, предлагали его буржуи-американцы. Их система AFF (Аccelerated FreeFall – ускоренная система обучения в свободном падении) – это уже серьезный шаг в пустоту. Но полной самостоятельности придется добиваться через многие штудии за партой, экзамены по теоретической части и «плотный физический контакт с инструктором». Много тренировок на земле, много физики, зато самостоятельный прыжок с тех же самых 3,5-4 тысяч метров. Причем во время первого прыжка придется иметь хоть и не плотный физический, но все же контакт с двумя страхующими инструкторами, которые прыгают с вами вместе, а также с ЦУПом на земле посредством рации. В общем, расслабиться не дадут, не переживайте. И так – 8-15 прыжков, во время каждого из которых придется что-то усиленно изучать. И, соответственно, между прыжками учиться, учиться и еще раз учиться. Зато после этого курса стоимостью от 600 до 1200 долларов можно спокойно сигать в небо и даже учиться трюкам. Нет, подумала я. Мало того, что дорого, еще и тесный контакт какой-то… И остановилась на варианте номер 3.
 
Вариант 3. Медленно и печально
Этот вариант достался нам в наследство от ДОСААФа. Классическая система обучения рассчитана на людей упорных в своем стремлении в небо. Общий курс составляет около 35 прыжков, хотя кому как повезет. Здесь на индивидуальность смотрят строго, и если не справляешься – будешь болтаться под облаками, пока не научишься. Для начала – краткий курс инструктажа. Пугают в тесной каморке байками о невернувшихся из неба скайдайверах, заставляют прыгать с трамплина и тянуть подвешенные на турнике стропы. Потом надевают многокилограммовый армейский агрегат Д6 на спину, каски, маски, (ласты) и предупреждают, что выпихнут из самолета даже в обморочном состоянии. В общем, решайте, дорогие слушатели курса молодого десантника – становиться вам на подножку самолета или под одобрительно-ехидные взгляды свалить с места преступления перед храбростью. Тем, кто подписался, придется выложить по 500 рублей за прыжок. Умножайте на количество необходимых вам прыжков – получите стоимость курса.
 
Шаг в небо
«Ниже 600 друзей нет», – авторитетно заявил инструктор, пояснив испугавшимся «перворазникам», что 600 – это метры над землей. Вот так, без друзей ниже 600 и началось мое обучение. Говорят, перворазники никогда не помнят, какого цвета самолет изнутри. Я помню – зеленого. Зеленая же лампочка загорается с противным звуком, когда самолет набирает нужную высоту в 800 метров, и зеленая дверь открывается в белую пустоту. Первый пошел!
Не знаю, как было тому первому, но мне, восьмой, до прыжка уже удалось свыкнуться с фактом открытой в самолете двери. Ничего особенного, подойдя к ней, я не испытывала. Шаг в пустоту – вышел стабилизирующий парашют (не мог не выйти, все же самые надежные в мире купола эти Д6) – вышел купол – вышли стропы – купол заполнился – я повисла. Одуванчиком падать на землю мне предстояло 5 минут. В конце концов уже даже немного надоело висеть без дела. Ветра не было, поэтому мне предстояло только тормозить. Ну я и тормозила как могла. До последнего.
Выдыхайте. Раз вы это читаете, это значит, что я осталась жива. Сломана всего лишь ма-а-аленькая косточка в левой стопе. Так вот и сбылась мечта идиота…

Всего оценок: 5, средний балл: 3.4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Девушка сверху
» Аромат Гоблина
» Он, того… стоит?
» Re:жь и ешь
» Я сказала: «приехали!»

Статьи рубрики:
» Боевая машина Петровича
» — Она едет! — ору я и хватаюсь за руль
» В москве сгорел коммерческий ВУЗ
» Игнобнуться на науке
» Написано кем/чем?




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru