ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Пусть меня не учат…
Если кто-то еще надеется поймать птицу удачи за хвост и превратить свою студенческую молодость в безбедную и интересную жизнь, знайте — вы опоздали. Времена романтики и быстрых обогащений прошли. Менеджер среднего звена — вот настоящий герой нашего времени. подробнее »
Кабаре за стеклом. Театр — в жизнь!
«Re:Акция» пригласила бывших участников реалити-шоу на новый спектакль «Кабаре за стеклом». По окончании спектакля им было предложено проголосовать за наиболее понравившихся персонажей спектакля. подробнее »
Приятно быть плохим
Спина парня, девушка, сидящая перед ним на коленях. Ее лица не видно, но слышен характерный чмокающий звук. Лицо парня, спина девушки, сидящей перед ним на коленях. Опять ничего не видно, но слышен характерный звук подробнее »
Замок. If?
Сколько в нем точно этажей — сосчитать пробовали многие, но к единому мнению не пришел никто. Большинство останавливается на цифре 12, во всяком случае, именно столько рядов окон можно насчитать со стороны Северной Двины — реки, в дельте которой расположен Архангельск. подробнее »
Веселые червонцы, или Халявин день
Как сделать деньги из воздуха? Прогнать поганой метлой все неприятности «клиента или отправить в плавание бумажный «кораблик мечты». подробнее »

Главная » Архив » Номер 14 » Девушка сверху
Девушка сверху
Номер: №14, "Первый миллион мелочью"
(3 июня 2005 — 12 июня 2005)

Рубрика: Осязание
Тема: Мне бы в небо
От: Оля Крылова


 
Сидят в песочнице мальчик с девочкой, куличи лепят. На горизонте появляется самолет, из него выпрыгивают парашютисты.
Мальчик мечтательно: «Летчики…»
Девочка: «А мама сказала – идиоты!»
 
«Если вы упали с пятого этажа – вы провели в свободном падении чуть больше секунды и никакого удовольствия не получили. С помощью «системы» вы можете несколько минут попадать, несколько минут полетать и получить море удовольствия», – так начинал свою лекцию инструктор парашютного клуба. Под «системой» подразумевался всего лишь парашют.
 
Зачем девушке парашют?
Прыгнуть с парашютом я мечтала, сколько себя помню, всегда. Романтика, небо, шелк, героические полеты в пространстве, бла-бла-бла (сами понимаете). Да и к тому же никогда не знаешь, когда это случится. В смысле, счастье. Вдруг придется падать с самолета? Мало ли что... И вот на 22-м году жизни – да, я, признаться, задумывалась, что он может стать последним – я собралась мечту осуществлять.
Парашютные клубы предложили 3 варианта…
 
Вариант 1. Прижавшись
Прыжок в тандеме подходит романтическим натурам и тем, кому надо поставить галочку в жизненной зачетке. С высоты, прости господи, 4 тысяч метров тебя выбрасывают аж на 12 секунд свободного падения и на 20 минут быстрого парения. Правда, не с парашютом, а с инструктором – парашют у него. Лети не хочу – за спиной опытный спортсмен, на его же ноги и приходится приземление. Травматизм минимальный, впечатления почти полные. Но только с учетом вашей здоровой психики, потому что если в воздухе вы начнете болтать руками и ногами, инструктору придется вас утихомиривать, а это уже никакого удовольствия не подразумевает. Стоит такое удовольствие от 3000 рублей. Нет, это не для меня, подумала я. Ну какой кайф болтаться, пристегнутой к человеку, да еще и доверять ему свою жизнь? Доверять можно только себе, а спину подставлять – только ветру.
 
Вариант 2. Любое удовольствие за ваши деньги
Второй вариант грозил опустошением кошелька и заработком геморроя, однако сулил возможность получить все и сразу. Как всегда, предлагали его буржуи-американцы. Их система AFF (Аccelerated FreeFall – ускоренная система обучения в свободном падении) – это уже серьезный шаг в пустоту. Но полной самостоятельности придется добиваться через многие штудии за партой, экзамены по теоретической части и «плотный физический контакт с инструктором». Много тренировок на земле, много физики, зато самостоятельный прыжок с тех же самых 3,5-4 тысяч метров. Причем во время первого прыжка придется иметь хоть и не плотный физический, но все же контакт с двумя страхующими инструкторами, которые прыгают с вами вместе, а также с ЦУПом на земле посредством рации. В общем, расслабиться не дадут, не переживайте. И так – 8-15 прыжков, во время каждого из которых придется что-то усиленно изучать. И, соответственно, между прыжками учиться, учиться и еще раз учиться. Зато после этого курса стоимостью от 600 до 1200 долларов можно спокойно сигать в небо и даже учиться трюкам. Нет, подумала я. Мало того, что дорого, еще и тесный контакт какой-то… И остановилась на варианте номер 3.
 
Вариант 3. Медленно и печально
Этот вариант достался нам в наследство от ДОСААФа. Классическая система обучения рассчитана на людей упорных в своем стремлении в небо. Общий курс составляет около 35 прыжков, хотя кому как повезет. Здесь на индивидуальность смотрят строго, и если не справляешься – будешь болтаться под облаками, пока не научишься. Для начала – краткий курс инструктажа. Пугают в тесной каморке байками о невернувшихся из неба скайдайверах, заставляют прыгать с трамплина и тянуть подвешенные на турнике стропы. Потом надевают многокилограммовый армейский агрегат Д6 на спину, каски, маски, (ласты) и предупреждают, что выпихнут из самолета даже в обморочном состоянии. В общем, решайте, дорогие слушатели курса молодого десантника – становиться вам на подножку самолета или под одобрительно-ехидные взгляды свалить с места преступления перед храбростью. Тем, кто подписался, придется выложить по 500 рублей за прыжок. Умножайте на количество необходимых вам прыжков – получите стоимость курса.
 
Шаг в небо
«Ниже 600 друзей нет», – авторитетно заявил инструктор, пояснив испугавшимся «перворазникам», что 600 – это метры над землей. Вот так, без друзей ниже 600 и началось мое обучение. Говорят, перворазники никогда не помнят, какого цвета самолет изнутри. Я помню – зеленого. Зеленая же лампочка загорается с противным звуком, когда самолет набирает нужную высоту в 800 метров, и зеленая дверь открывается в белую пустоту. Первый пошел!
Не знаю, как было тому первому, но мне, восьмой, до прыжка уже удалось свыкнуться с фактом открытой в самолете двери. Ничего особенного, подойдя к ней, я не испытывала. Шаг в пустоту – вышел стабилизирующий парашют (не мог не выйти, все же самые надежные в мире купола эти Д6) – вышел купол – вышли стропы – купол заполнился – я повисла. Одуванчиком падать на землю мне предстояло 5 минут. В конце концов уже даже немного надоело висеть без дела. Ветра не было, поэтому мне предстояло только тормозить. Ну я и тормозила как могла. До последнего.
Выдыхайте. Раз вы это читаете, это значит, что я осталась жива. Сломана всего лишь ма-а-аленькая косточка в левой стопе. Так вот и сбылась мечта идиота…

Всего оценок: 5, средний балл: 3.4
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Скина-то мы и не заметили
» Седьмое нёбо
» Обыкновенный «Фашист»
» Он, того… стоит?
» Не нужен нам берег турецкий

Статьи рубрики:
» Можно ждать, а можно ускориться
» Легионы империи
» Зеленоглазая в такси
» Студенческий олимп
» У ЖКХ за пазухой




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru