ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Не ошибись Богом
Трудно отыскать человека, в самом деле разделяющего ту религиозную концепцию, к которой он себя причисляет. Поговоришь, бывает, с «православным», и выясняется подробнее »
Купание в ботинках
Часах в четырех езды от Волгограда, на границе с Казахстаном находится Баскунчак — огромное соленое озеро, в котором невозможно утонуть. подробнее »
Евроневидимка
Две проблемы занимают мою страну в последние десять лет: поиск национальной идеи и поиск универсальной формулы выигрывания конкурса песни «Евровидение» подробнее »
RЕ:ЙТИНГ: 50 МОЛОДЫХ ПОЛИТИКОВ РОССИИ
Первый в России RЕ:ЙТИНГ молодых политиков составлен. Его результаты перед вами. Вот он — срез представлений молодежи и прессы о том, какая сегодня в России молодежная политика. подробнее »
С марса рухнули
«Братья Грим» — вторые после героев фильма Men In Black законспирированные инопланетяне, заявившие о своем внеземном происхождении официально. Как представители более развитой цивилизации они рассказали о том, что человечество сможет предотвратить грядущий апокалипсис подробнее »

Главная » Архив » Номер 20 » Проверка на доверие
Проверка на доверие
Номер: №20, "Погода VS. мода: Игра на раздевание"
(4 июня 2007 — 14 июня 2007)

Рубрика: Зрение
Тема: Суперсервис youtube вводит рекламные тайм-брейки
От: Максим Кононенко,


Глава европейского подразделения Google по видеопартнерству Патрик Уокер на конференции в Каннах сообщил, что компания намерена предложить пользователям своего сервиса YouTube уникальную партнерскую программу. Любой желающий может встроить в свое YouTube-видео 30-секундный рекламный ролик. Доходы — пополам.

 

Когда-то давным-давно, десять лет назад, во время надувания первого инвестиционного интернет-пузыря, каждый сидящий в гараже непризнанный компьютерный гений знал: для того чтобы заработать сто миллионов долларов, надо иметь огромную базу данных пользователей. Каким образом эта база собрана — не очень и важно. Важно, чтобы она была действительно большая.
Интересно, что никого особенно не интересовало, что с этой базой пользователей делать. Была бы база, а применение ей всегда найдется.
Этот миф был очень живуч, но как каждый очень живучий миф, он умер неожиданно и незаметно. В 1998 году компания AOL за 287 миллионов долларов купила популярнейший интернет-пейджер ICQ. Весь компьютерный мир замер в томительном ожидании — что AOL (к слову, имевший на тот момент собственный интернет-пейджер со сравнимой, если не большей базой пользователей, чем ICQ) сделает с этим приобретением? С пугающей регулярностью стали возникать слухи о том, что пользование ICQ вот-вот станет платным. Что вот-вот там появится реклама. Но… ничего не происходило. Введение как платности, так и рекламы попросту убило бы ICQ — пользователи не были к этому готовы. Так компьютерный мир вдруг понял, что сама по себе база пользователей не имеет практически никакой ценности.
Доверие пользователя — вещь очень хрупкая и тревожная. Пользователь пуглив и изменчив. Когда через несколько лет после покупки ICQ компания AOL все же решилась показывать пользователям рекламу, немедленно возникли десятки решений как по уничтожению этой рекламы, так и по переходу пользователей ICQ на другие программы-клиенты. В общем случае пользователь не хочет смотреть чужую рекламу за пользование программой. Оплатить программу — да, в этом есть логика. Пользоваться бесплатно ограниченной функциональностью — да. Но показывать чужую рекламу — нет. В этом можно убедиться в том же «Живом журнале», где аккаунтов с показом рекламы практически нет — или бесплатные, или платные.
А вот если сделать пользователя партнером, то все волшебным образом изменяется. Поделись с пользователем деньгами — он сам к тебе потянется. Это придумано не сейчас и не впервые: пользователям MP3.com платили за популярность размещенных там музыкальных произведений (так разбогатела группа ППК), программа размещения рекламы Google AdSense крайне популярна у блоггеров всего мира, потому что позволяет при удачном стечении обстоятельств жить только за счет блоггерства. А теперь каждый желающий может попробовать себя в роли телевизионного канала. И на своей шкуре почувствовать, каково это — быть Константином Эрнстом. И почему в прайм-тайм на федеральных каналах показывают именно то, что там показывают.
Сделайте видеоролик, разместите в нем рекламу и заработайте деньги. При этом количество заработанных вами денег напрямую будет зависеть от того, сколько раз ваш ролик будет просмотрен публикой. Великий социальный эксперимент начинается. Есть только одна тонкость.
Дело в том, что оригинального контента на YouTube не так уж и много. В основном там размещают куски телепрограмм и видеоклипы. Разумеется, ворованные, в связи с чем Google постоянно отбивается от астрономических исков разных медиакомпаний. И ладно, когда контрафактный контент просто публично распространяется. Но ведь теперь каждый божий человек получает возможность на нем зарабатывать. Выпустила группа «Виа Гра» новый видео­клип — не зевай, первым залей его на YouTube и зарабатывай деньги. Как Google собирается бороться с этой непременно грядущей напастью — пока неизвестно. Говорится о каких-то программах по автоматическому определению нелегального контента, но пока во все это мало верится.

Так что вполне может быть, что сладкая жизнь и не состоится. Но тем не менее какое-то время она продлится, и это будет очень интересное время.

YOUTUBE
YouTube — интернет-сервис, при помощи которого каждый желающий может совершенно бесплатно разместить любое видео в глобальной сети, будь то видеоклип или привет бабушке. Ролики можно комментировать и вставлять в виде специальной формы на другие веб-страницы.
Помимо любительского видео на страницах проекта пользователи успели разместить множество видеоклипов и фрагментов телепередач, что на данный момент составляет основной контент сервиса.
Индекс популярности
• 40 млн просмотров видео каждый день
• 60 % всего онлайн-видео на сегодняшний день предоставляется серверами YouTube
• 35 тыс. загрузок видео на сервер ежедневно
• 1 миллион долларов компания, которой принадлежит YouTube, ежемесячно платит за предоставленный хостинг
• 200 ТB трафика ежедневно
 
Немного истории
Все началось в январе 2005 года, когда два бывших работника платежной системы PayPal Чед Херли и Стив Чен мило повеселились на одной из дружеских пьянок, снимая видео на камеры мобильных телефонов. Протрезвев, они возжелали поделиться сюжетами с остальными посредством Интернета. Тут-то они и столкнулись с большой проблемой — ролики разместить было не так-то просто. Уже в феврале друзья запустили домен youtube.com.
К маю заработала бета-версия сервиса, но посетители могли пока лишь насладиться тремя десятками роликов с похождениями кошки Чена. Постепенно пользователей становилось все больше, а звездный час Чеда и Стива настал, когда кто-то разместил необычную пародию с участием известных американских шоуменов…
В октябре 2006 года сервис перекупила компания Goggle, выложив за это удовольствие 1,65 млрд долларов.
 
Ползучая реклама
Изначально на сайте youtube.com не было ни одного рекламного баннера, более того — создатели даже не собирались таким образом зарабатывать деньги. Впрочем, рекламщики компании Nike быстро решили эту проблему, разместив на сервисе сюжет, в котором футболист Роналдиньо испытывает их кроссовки. Ролик оказался настолько забавным, что со скоростью хорошего вируса распространился по просторам глобальной паутины, серьезно пополнив кошелек компании. С тех пор если рекламное видео по каким-то причинам не могло попасть в телевизор, оно обязательно появлялось на YouTube.
 
Кровь и слезы
Другая головная боль Google — обилие размещаемых на сервисе жестоких роликов. Из-за этого в одном из австралийских штатов указом правительства доступ к серверу youtube.com официально заблокирован на всех школьных компьютерах. Впрочем, подростковые драки, снятые на камеры мобильных телефонов, по-прежнему никто тщательно отфильтровывать не собирается.
Не раз на YouTube появлялись сюжеты, где криминальные группировки устраивают кровавые расправы над своими противниками. Иракские боевики тоже не единожды жестоко шутили над Соединенными Штатами посредством этого видеохостинга.
 
Проблемы с законом
Хоть владельцы и заявляют о существовании фильтров, препятствующих попаданию на YouTube материалов, защищенных авторским правом, судебные иски сыплются на Google пачками. Вот наиболее крупные из них.
• 5 октября 2006 года Японская ассоциация правообладателей подает иск за незаконное использование почти 30 тысяч фрагментов съемок с выступлений артистов этой страны. Все ролики были удалены.
• Компания Viacom Inc. в марте 2007 года требует у Google миллиард долларов за нелицензированный показ более 160 тысяч клипов с кабельных каналов, принадлежащих Viacom. А незадолго до этого подобные иски подавали CBS Corp. и NBC Universal, но с ними разногласия были улажены после подписания YouTube соглашения о лицензировании материала.
• Также на YouTube подавали в суд футбольный клуб «Бавария» и футбольная Премьер-лига Англии за нелегальные трансляции матчей.
 
Продавцы труб против youtube
В конце 2006 года компания Universal Tube, занимающаяся куплей-продажей подержанных труб, подала иск против популярного видеохостинга. Причиной послужило огромное количество пользователей, ежедневно путающих интернет-адреса youtube.com и utube.com. Второй принадлежит как раз продавцам металлолома, уже долгое время терпящим серьезные убытки из-за регулярных зависаний их сайта. Требование выдвигается одно: либо замена доменного имени, либо полная оплата хостинга сайта utube.com.
 
Война клонов
• Видео Mail.ru. Видеоролики не оптимизируются под формат интернет-трансляции и тормозят при загрузке.
• LoadUp.ru. Нет базы, сопоставимой по объему с YouTube. А большую часть контента составляют некачественное домашнее видео или ролики, содержащие сцены жестокости или откровенную эротику.
• ClipShack. Полностью копирует интерфейс YouTube, но при этом не обладает обширной базой видеороликов последнего.
• RuTube. Копирует интерфейс, к тому же нет системы фильтрации поступающего видео, из-за чего там демонстрируются даже порноролики. И, в отличие от YouTube, на сайте множество надоедливой рекламы.
 
Сокровищница youtube
Ролики
Миллионеры
 
Evolution Of Dance: неизвестный лысеющий дяденька в рыжей майке выделывает танцевальные па под музыкально-хронологическое попурри от Элвиса Пресли до Эминема. Количество просмотров: 49 542 927
 
Avril Lavigne «Girlfriend»: видеоклип на одноименную песню канадской принцессы мировой рок-сцены. Количество просмотров: 31 043 235
 
My Chemical Romance «Famous Last Words»: еще один видеоклип. Эмо-идолы тычут в камеру накрашенными физиономиями и терзают инструменты, а на заднем плане что-то навязчиво вспыхивает и горит. Количество просмотров: 28 593 332
 
Pokemon Theme Music Video: дико смешное в своем идиотизме видео двух западных «студней». Две рожи кривляются в объектив под патетическую песню из мультика про покемонов. Кончается ролик сценой избиения желтого «Пикачу — электрическая мышь» бейсбольной битой. Количество просмотров:
24 260 240
 
Guitar: худенький паренек в бейсболке без единой помарки играет на электрогитаре такое хард-рок соло, что и Ричи Блэкмор, и Джимми Пэйдж руку пожали бы. Прикол в том, что играет он, сидя в собственной комнате, а качество записи студийное, с ударными и басом. Количество просмотров: 21 352 911
 
Shoes: Переодетый девочкой мальчик под пульсирующий бит рассказывает о своей любви к shoes. Секрет популярности этого произведения навсегда останется для нас загадкой. Количество просмотров: 18 941 366
 
«Quick Change Artists» on America’s Got Talent: выступление четы иллюзионистов на американском аналоге нашей телепередачи «Минута славы». За долю секунды они несколько раз полностью меняют свою одежду и прическу. Действительно магнифико. Количество просмотров: 17 702 221
 
«Free hugs» сampaign: по большому и людному городу ходит человек, похожий на Джона Леннона. В его руках плакат с надписью «Free hugs» (обниму бесплатно). Удивительно, но смотреть на то, как одуревшие прохожие соглашаются с ним обняться, доставляет огромное удовольствие. В общем, мир, дружба, орбит без сахара. Количество просмотров: 15 008 567

 

Мнения


Всего оценок: 5, средний балл: 4.2
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Раззудись, плечо
» Большое ТВ для маленькой страны
» Всем напрячься: отдых не за горами
» Мнения
» В XXI веке новогоднюю сказку делают вручную

Статьи рубрики:
» Не орех, а щелкает
» Спорное безумие
» Доигралась
» Кидалты, детское время не вышло
» Герои боевиков не бывают последними




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru