ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Мертвая голова
По улицам курсируют девушки, увешанные изображениями черепов. У кого на пряжке, у кого на майке, у кого на бандане. подробнее »
Выборы кончились. Началась работа
Сейчас, по итогам последних предвыборных кампаний, можно уверенно сказать, что российская политическая система уже переболела «комсомольской болезнью», когда молодежные структуры любой партии могли быть только уменьшенными копиями больших партий, состоящих из таких же, только более молодых, карьеристов и бюрократов подробнее »
Петушки-Москва
Марш-бросок корреспондента газеты «Re:Акция» Рады Разборкис вместе с бойцами из «Братства стали» помог ей понять смысл их «игры». подробнее »
Все книги об одном
Иван Дурак из русской сказки ничем не отличается от Нео из «Матрицы». Ни одна книга и ни один фильм не может рассказать хоть что-то новое. подробнее »
Предложение разыскивает родителя
Мысль все-таки материальна. К такому выводу склоняешься при взгляде на то, как стремительно развивается рынок любых товаров и всевозможных услуг. подробнее »

Главная » Архив » Номер 32 » «Ну разве могут нормальные люди играть такую музыку?»
«Ну разве могут нормальные люди играть такую музыку?»
Номер: №32, "Я хорошо себя вела, Дед Мороз..."
(22 декабря 2005 — 15 января 2006)

Рубрика: Итоги месяца
Тема: «Пробы» на вкус
От: Кирилл Сорокин,


Моим главным музыкальным открытием и по сей день является группа Ace Of Base, которую я впервые услышал в возрасте 8 лет. Главное оно лишь потому, что до этой кассеты, самолично купленной мною на карманные деньги в табачном ларьке (да-да, это было в то время, когда кассеты преимущественно продавались в уличных киосках, с распечатанным трек-листом, приклеенным к картонке, полиграфией тогда могли похвастаться только звезды эстрады, да и то не все), мои музыкальные пристрастия сводились к разглядыванию пластинки группы «Черный кофе», которая вместе с проигрывателем пылилась на балконе. С тех пор немногое изменилось, и я по-прежнему ценю эту своеобразную и немного дурашливую независимость собственного выбора, поскольку, таким образом, все мои открытия приобретают некую уникальность. Иными словами, я терпеть не могу, когда кто-то пытается навязать мне свой вкус.
 
А совсем недавно меня пригласили на музыкальный фестиваль «Пробы», который уже традиционно устраивает в конце года Валерий Марьянов и его телепроект «Кухня». Я шел туда с высоко поднятой головой и, откровенно говоря, был очень горд собой — практически все заявленные коллективы, которые Марьянов собирался с помпой «открыть» для публики, я уже слышал: дебютную пластинку Esthetic Education мне собственноручно записывал клавишник группы Дима Шуров, «Меломанiю» Бумбокса я купил в Киеве, задолго до ее московской премьеры, а с басистом и клавишником группы «Город 312» я смотрел какой-то футбол пару лет назад. В общем, я чувствовал себя свойским чуваком — томно курил около барной стойки, нехотя оказывал знаки внимания коллегам и чуть кивал головой, когда кто-нибудь из знакомых восхищенно указывал мне на сцену — знаю, мол, знаю. Пожалуй, для большего самодовольства мне стоило панибратски поздороваться с Артемием Троицким и почаще зевать, потягивая пиво.
 
И тут произошло чудо. Обыкновенное чудо, коим свойственно иногда случаться. Экран на сцене погас, и вместо заставки с надписью «Пробы» открылся обыкновенный графический редактор, чуть попроще, чем Photoshop и несколько сложнее, чем Paintbrush. И появились ракеты, целеустремленно направленные вверх, а следом за ними мертвые нарисованные человечки и Александр Ф. Скляр, который сел на стул посреди сцены, взял микрофон и начал утробным голосом читать какой-то человеконенавистнический поток сознания. А на заднем плане «Мои ракеты вверх» самозабвенно играли музыку, все больше и больше увлекаясь собой и все меньше обращая внимания на то, что происходит вокруг. Тем временем моя челюсть уже отвисла до какого-то неприлично восхищенного состояния, сигарета одиноко тлела в пепельнице, а пиво, по-моему, кто-то по ошибке унес, но мне, честное слово, было не до него. Гитарист Костя упал на колени и начал методично биться головой об пол, а стоящий в пяти метрах от меня охранник, повернувшись к напарнику, сказал: «Ну разве могут нормальные люди играть такую музыку?», тут Костя встал, швырнул гитару в барабанную стойку и снова упал на сцену. Оглянувшись, я заметил, что моя челюсть не одинока в своем отвисшем порыве, да и аналогии с Nirvana и Куртом Кобейном, видимо, проводил не только я. А потом я узнал в Косте гитариста «7 расы», нервно выкурил сигарету, мстительно посмотрел в сторону Марьянова, появившегося на сцене, а на следующий день купил их пластинку и понял, что Марьянов все-таки очень хитрый, пронырливый и бесспорно талантливый человек. Иными словами, я был ему очень благодарен за то, что в тот вечер он навязал мне свой вкус.

Всего оценок: 18, средний балл: 2.9
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» На столе, вокруг и возле
» Как увидеть звезду в водосточную трубу
» Благородный дон из ящика
» Большое ТВ для маленькой страны
» Есть контакт

Статьи рубрики:
» Воронеж: Анхелесова пята
» Гарри Generation
» Как мы съели По
» Корпорации мифов
» Нас хотят все рекорды



Комментарии (оставить свой)

От:
03.06.2009, 17:53

От: cLMdTCBrrfils
23.05.2011, 06:20
And I thought I was the sensible one. Thanks for setting me staright.

От: kIojnuVyblNlkX
23.05.2011, 16:38
6nNkk6 ujgabsdujhdh

От: AnMeTQaojHJWtbkaUW
27.05.2011, 21:11
nFcx0V rhydfdewskrh

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru