ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Кто пойдет по следу Якеменко?
Одна из самых крупных молодежных организаций страны готовится к смене лидера подробнее »
i–Pod или не только?
«Музыкальная» продукция от Apple сегодня настолько популярна, что зачастую перед покупателем даже не стоит выбор, какой МР3-плеер ему приобрести. подробнее »
«Эхо» Массквы
Странно проводить соревнование между уже состоявшимися артистами, но конкурс «Пять звезд» в этом году стал именно таким. подробнее »
Лежбища «котиков»
Мне кажется, я забыл место, в котором поцеловался впервые в жизни (ну просто при всем желании не смогу его опознать, даже если буду на нем стоять), именно потому, что хорошо помню место, в котором впервые поцеловался со своей женой Вероникой. подробнее »
Ударники труда
В преддверии лета, как водится, работать совсем не хочется. Все поголовно мечтают об отпусках, пляже, море и холодном пиве, но ... подробнее »

Главная » Архив » Номер 32 » Корпорации мифов
Корпорации мифов
Номер: №32, "Я хорошо себя вела, Дед Мороз..."
(22 декабря 2005 — 15 января 2006)

Рубрика: Итоги месяца
Тема: Не дай себе прогнуться
От: Игорь Кравченко,


Партия невозможна без членов, как поп-звезда – без фанатов.
Нужно отдать должное нашим новым неформальным молодежным лидерам. Они не сдают себя и своих сторонников напрокат бесплатно.
«Клакерство» — найм за деньги участников демонстраций, митингов и других акций прямого действия — уже стало бизнесом, и в новом году этот рынок будет лишь развиваться. Студенты с плакатами наверняка уже вверстаны солидной графой в партийные бюджеты. Молодежная политика коммерциализуется, ведь главное предназначение любого политического инструмента — влияние, лоббизм. То, что позволяет воздействовать на общественное мнение и государственные решения, принося дивиденды в виде власти и денег.
А раз так, то и законы коммерции в деятельности молодежных объединений начнут превалировать над идеологией. Но делает ли их это стабильными? Например, и украинская «Пора», и российская «Опора» уже начинают превращаться в неуклюжие, а потому и нежизнеспособные конгломераты, раздираемые вечным противоречием между прежними идеалами и соблазнительной перспективой перестать экономить и начать зарабатывать деньги.
Так уж бывает, что, выйдя из андеграунда, любая политическая идея приобретает экономический смысл. А это уже эксплуатация человека человеком. В политике — желательно не за деньги. Для любой партии нет ничего желаннее альтруизма ее сторонников. Все как в бизнесе: те, кто делают черную работу за гроши или из трудового энтузиазма, дивидендов не получают. На всех депутатских значков и «Мерседесов» не хватит.
Один известный политик прошлого сказал: нам не нужно выдумывать новых идей, толпа всегда сама найдет, чем себя одурачить — главное, вовремя подхватить вожжи. Другой: если вы не занимаетесь политикой, она займется вами. Золотая середина заключается в том, чтобы понимать происходящее, не давая использовать себя втемную. В гражданском обществе политическую погоду делает средний класс, а не маргиналы с транспарантами на улице. Да и было бы странно, если бы люди, не умеющие сделать успешной собственную жизнь, могли бы создать таковую для всего общества. Научиться профессии, создать семью и построить дом невозможно, упражняясь в метании тортиков. Времени не хватит.
Но это не значит — не смотреть новостей и не ходить на выборы, потому что всегда найдется кто-то, решающий за всех.
Активная жизненная позиция одинаково состоит не в том, чтобы тупо делать карьеру или забрасывать полицейских «коктейлем Молотова». Помогая реальным людям, создавая новые ценности — экономические, художественные, — мы сможем влиять на мир. Не прогибаясь под него, но делая его лучше. И это главный подарок, который мы могли бы сделать себе в наступающем Новом году и всех последующих!

Всего оценок: 6, средний балл: 1.7
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Пусть меня не учат…
» Толмацкий станет Козыревым
» Энциклопедия лохотронов
» Класс про джаз для эстонских журналистов
» Диаметр эмоций

Статьи рубрики:
» Гарри Generation
» Судью – на мыло. Футболистам – отмываться
» Как мы съели По
» Гамлет? Быть
» Нас хотят все рекорды




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru