ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
По ковровской дорожке из нацболов – в мэры
В городе Коврове на выборах мэра победила бывшая представительница НБП Ирина Табацкова. В результате журналистского расследования корреспонденту газеты Re:Акция удалось выяснить, что на самом деле Ирина Табацкова, которая шла на выборы от "Партии жизни", до сих пор состоит в НБП и своих целей менять не собирается. Взять интервью у новоизбранного мэра не удалось, но многое удалось найти в других источниках. подробнее »
Первый в России РЕ:ЙТИНГ молодых политиков!
Первый в России РЕ:ЙТИНГ молодых политиков! Назови свои кандидатуры и свой город! Узнай, кто станет президентом будущего! подробнее »
Министр благополучия и здравый смысл
Для того чтобы продемонстрировать обществу свою оппозиционность, теперь достаточно просто выйти на улицу с бутылкой минеральной воды «Боржоми» в руке. подробнее »
Три адресата форума сторонников
На заре XXI века Россия переживает революционный ноябрь. На наших глазах идет преобразование общественно-политической системы. Рывок, который совершает общество, в силу его стремительности недостаточно будет назвать эволюционным. подробнее »
Все, что меня касается
Что делать простому обывателю, если повседневность давит, чувства переполняют, а каким-либо маломальским художественным мастерством обзавестись не удалось? подробнее »

Главная » Архив » Номер 8 » Министр образования против образования
Министр образования против образования
Номер: №8, "Непрестижные профессии"
(15 апреля 2005 — 24 апреля 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема:
От: RE:АКЦИЯ


Министр образования А. Фурсенко: «Мы учили многому лишнему – в этом заключалась фундаментальность нашей науки. Конечно, мы на этом много теряли, так как фундаментальная наука не всегда хорошо вписывается в рыночную экономику».
«Re:Акция»:
В старших классах светлые головы школьников почти наверняка посещают мятежные мысли. Будущие финансисты, психологи, актеры, юристы, дизайнеры сидят на уроке физики и думают: «Зачем мне это надо? Это мне в жизни не пригодится». Будущий геолог проклинает литературу, будущий фармацевт – историю. И так далее. Потом школьники вырастают, становятся студентами и забывают большую часть того, чему их научили за 11 лет, но остается сухой остаток – фундамент. Потому что в школе они получили фундаментальные знания, которые помогают не чувствовать себя дураком. Студенты тоже порой сетуют на обилие «лишних» дисциплин в учебных планах – хочется скорее узнать как, а не почему. Потом студенты вырастают, становятся специалистами и понимают, что зная ответ на вопрос «почему?», можно дать ответ на вопрос «как?» Причем, возможно, какой-то совершенно новый ответ. И тогда мысли о практической бесполезности фундаментальных знаний списываются на юношеский максимализм.
Андрей Александрович хоть и не юноша уже, но душою, видимо, моложе нас. И, как старшеклассник-второгодник, недолюбливает фундаментальные знания, предпочитая им знания прикладные, которые можно немедля приложить. Среди тех, кто хоть когда-нибудь хоть чему-нибудь учился, существует категория людей, для которых программа максимум – усвоить то, что может быть использовано на практике. И когда такие люди приходят к власти, они начинают энергично плодить себе подобных.
Особенно жаль, что, видимо, благодаря своей практичности некоторые из них в итоге дорастают до министров.

Всего оценок: 3, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Воют надписи
» Пикап как бойцовский клуб нашего времени
» Учителя и филологи прежней формации
» Четыре белых коня: базовые модификации
» «Оцениваю молодых — дорого»




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru