ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Лас - Васюки в Солоновках - сити
В последний день 2006 года президент России подписал закон, согласно которому все российские казино и игровые автоматы будут выселены из городов в специальные игорные зоны. подробнее »
Пелевин vs Ролинг
Когда-то Виктор Олегович Пелевин не имел себе равных в умении ухватить дух эпохи, запихнуть его в прокрустово ложе романа и сохранить для потомков на страницах книги. В «Generation П» он как никто точно передал суть сумасшедших 90-х годов... подробнее »
Раиса Ивановна о работе
Час дня, «Наше радио». Здесь Раиса Ивановна появляется раз в неделю, чтобы записать «Чартову дюжину» и «Шоу-тайм». В ожидании мы сидим на небольшом диванчике прямо напротив эфирной студии. подробнее »
Лучше один раз потрогать, чем сто раз увидеть
«Если я скажу, что твоя грудь безумно красива, ты же все равно мне не поверишь?» И за 10 минут до секса на полу: «Я обожаю ее мацать: не лапать, не щупать, не ласкать, не мять. подробнее »
НБП. Во что верят лимоновцы
Сам Лимонов не советует своим партийцам задумываться о том, что будет после революции, поскольку это «отвлекает от насущной задачи захвата власти». Но Марина считает, что не все так просто – задумываться им нельзя, потому что тогда может пропасть ощущение кайфа. Совсем пропасть подробнее »

Главная » Архив » Номер 8 » Министр образования против образования
Министр образования против образования
Номер: №8, "Непрестижные профессии"
(15 апреля 2005 — 24 апреля 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема:
От: RE:АКЦИЯ


Министр образования А. Фурсенко: «Мы учили многому лишнему – в этом заключалась фундаментальность нашей науки. Конечно, мы на этом много теряли, так как фундаментальная наука не всегда хорошо вписывается в рыночную экономику».
«Re:Акция»:
В старших классах светлые головы школьников почти наверняка посещают мятежные мысли. Будущие финансисты, психологи, актеры, юристы, дизайнеры сидят на уроке физики и думают: «Зачем мне это надо? Это мне в жизни не пригодится». Будущий геолог проклинает литературу, будущий фармацевт – историю. И так далее. Потом школьники вырастают, становятся студентами и забывают большую часть того, чему их научили за 11 лет, но остается сухой остаток – фундамент. Потому что в школе они получили фундаментальные знания, которые помогают не чувствовать себя дураком. Студенты тоже порой сетуют на обилие «лишних» дисциплин в учебных планах – хочется скорее узнать как, а не почему. Потом студенты вырастают, становятся специалистами и понимают, что зная ответ на вопрос «почему?», можно дать ответ на вопрос «как?» Причем, возможно, какой-то совершенно новый ответ. И тогда мысли о практической бесполезности фундаментальных знаний списываются на юношеский максимализм.
Андрей Александрович хоть и не юноша уже, но душою, видимо, моложе нас. И, как старшеклассник-второгодник, недолюбливает фундаментальные знания, предпочитая им знания прикладные, которые можно немедля приложить. Среди тех, кто хоть когда-нибудь хоть чему-нибудь учился, существует категория людей, для которых программа максимум – усвоить то, что может быть использовано на практике. И когда такие люди приходят к власти, они начинают энергично плодить себе подобных.
Особенно жаль, что, видимо, благодаря своей практичности некоторые из них в итоге дорастают до министров.

Всего оценок: 3, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Пятнадцатилетний коммерсант
» Награды – героям
» Книжные размышления
» Почем терминатор для терминатора
» Вторая древнейшая




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru