Первыми знаменитостями, проявившими публично интерес к механизмам, были участники группы Kraftwerk. Их альбомы назывались Electric Café, Computer World, The Man Machine. «We are the robots», — пели они, и весь мир тогда, в начале восьмидесятых, мечтал в стиле киберпанк. Тогда же, в восемьдесят первом, Ридли Скотт снял «Бегущего по лезвию бритвы» с Рутгером Хауэром. Хауэр, кстати, к теме робототехники всю жизнь остается равнодушным. Чего не скажешь о современных голливудских знаменитостях. Арнольд Шварценеггер недавно прикупил себе двух роботов по сходной цене (960 тыс. $). Они помогают семье по хозяйству: прибираются, готовят коктейли, моют посуду. «Роботы удивительны, они делают все, что угодно», — делится впечатлениями один из приятелей Шварценеггера. Помимо всего прочего, роботы Шварценеггера умеют выгуливать собаку. У другого американского актера, Уилла Смита, своего робота пока нет. Но мечта о собственном гуманоиде преследует его с тех пор, когда он снялся в фильме «Я, робот». В отличие от своего героя актер относится к роботам вполне лояльно и с удовольствием приобрел бы себе домой одного механического человека, причем желательно женского пола: «Я намного больше боюсь людей — их психологической неподготовленности к тем стремительным изменениям, которые происходят в современном мире».