ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Приятно быть плохим
Спина парня, девушка, сидящая перед ним на коленях. Ее лица не видно, но слышен характерный чмокающий звук. Лицо парня, спина девушки, сидящей перед ним на коленях. Опять ничего не видно, но слышен характерный звук подробнее »
На студентов-экспертов соберут компромат
В мире самых простых цифр почти все обладают заслуженными, всеобще принятыми свойствиями или значениями. подробнее »
Наши корпоративные университеты
В противостоянии государственных и коммерческих вузов появился «третий лишний»: корпоративные университеты. Подобно тому, как в средние века университеты возникали при монастырях, нынешние корпоративные создаются мощными бизнес-структурами. подробнее »
Золушка-бой
Тяжелый физический труд, конечно, прочищает мозги, но увеличивает шанс остаться совсем без оных. У меня это все случилось в конце школы: папа попал под подробнее »
Уголок потребителя мифов
Вечер. Вы заходите в продуктовый магазин и покупаете… что? Продукты? Как бы не так. Вы покупаете мифы подробнее »

Главная » Архив » Номер 15 » «Обязательно должны быть модные вещи!»
«Обязательно должны быть модные вещи!»
Номер: №15, "Основные цветы"
(10 июня 2005 — 19 июня 2005)

Рубрика: Чувство номера
Тема: Патриотизм
От: RE:АКЦИЯ


Александра Буратаева, депутат Государственной думы ФС РФ, лидер общероссийской общественной организации «Молодежное единство»

Как самовыразиться молодому человеку, если он хочет сказать, что любит свою страну? Написать объявление? Футболка решает проблему. Внешний вид – это выражение внутренней культуры, извините.
Наша текстильная индустрия практически не делает красивую, модную одежду с российской символикой. Вот эта футболка, которая на мне сейчас, почему-то итальянского производства, как ни странно. Хотя на ней наш флаг. Мне ее подарила моя дочь: она знает, что для меня это важно. Увидела в каком-то магазине и купила. Я узнала адрес, тут же метнулась в магаз – но там уже нет ни одной, все раскупили. Значит, эта вещь необходима, она в моде. Но в продаже – нет. Есть, например, хороший недорогой магазин «Твое»: почему вот они не могут выпускать вещи такого рода?
Все пять лет существования «Единой России» мы печатаем собственными силами футболки и банданы. Это обязательно должны быть модные вещи: молодежь ни за что в жизни не оденется ни во что пафосное и официозное.
Большое спасибо «Боско ди Чильеджи», фирме, сделавшей костюмы для нашей сборной на последней Олимпиаде. Наши были самые красивые, из всех делегаций подходили смотреть и щупать форму: «Какой материал! Какой цвет!»
Большая часть российской молодежи так и не знает до сих пор о прекрасной коллекции Валентина Юдашкина – джинсовой, очень достойной. Я тоже увидела ее случайно – но это ж здорово! Если бы он согласился свою разработку отдать в массовое производство, линия была бы обречена на успех: это модно, круто, красиво. Если бы СМИ говорили о том, что у нас символикой занимается кутюрье, что мы озабочены этим – было б много лучше.
Я была в Америке: там можно найти все с американским флагом: начиная с купальника и заканчивая ручками, мелочевкой. На каждом шагу. Туристы уезжают оттуда все с ног до головы в полосах и звездах, не понимая, что это вообще-то политика, идеология страны! Политическая культура! А мы экономим на этом деньги, и зря.
 

Всего оценок: 2, средний балл: 5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Фабрика гроз
» Недоучки идут в гуру
» Через тернии – в звезды
» В секте не надо верить. Достаточно просто привыкнуть
» Твой билет в сочи




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru